Презентация, доклад по менеджменту в управлении Информация как предмет управленческого труда. Понятие управленческой информации

фактыдокументымнениясуждения

Слайд 1Информация как предмет управленческого труда. Понятие управленческой информации

Информация как предмет управленческого труда. Понятие управленческой информации

Слайд 2факты
документы
мнения
суждения

фактыдокументымнениясуждения

Слайд 3Характеристики управленческой информации
насыщенность
Соотношение полезной и фоновой информации

Характеристики управленческой информациинасыщенностьСоотношение полезной и фоновой информации

Слайд 4Факторы качества подготовки информации для практического использования
кто готовит информацию
какое количество времени

имеется для ее обработки

 какова степень ее полноты

 как и кем используется

по каким критериям она оценивается

какими техническими средствами передается и перерабатывается

 насколько подготовлено высшее руководство к восприятию, адекватной оценке и умелому использовании

Факторы качества подготовки информации для практического использованиякто готовит информациюкакое количество времени имеется для ее обработки какова степень ее

Слайд 5Признаки управленческой информации
по содержанию
по назначению
по степени конфиденциальности 
по степени готовности для пользования

ею

по степени достоверности 

Другие признаки

кадровая, техническая, финансово-экономическая, правовая, общественно-политическая, природоохранная 

для руководителей и исполнителей, для одноразовых действий и повседневного руководства, для внешнего или внутреннего пользования

для общего пользования, служебного пользования, секретная, сверхсекретная особой важности, подлежащая разглашению через установленный срок

достоверная и проверенная, подлежащая дополнительной проверке, сомнительная, базирующаяся на домыслах и слухах

первичная несистематизированная и необработанная, промежуточная, прошедшая предварительную обработку, и конечная, готовая для анализа и принятия решения по ней

по объему, источникам, срокам сбора и доставки, способам получения и распространения

Признаки управленческой информациипо содержаниюпо назначениюпо степени конфиденциальности по степени готовности для пользования еюпо степени достоверности Другие признакикадровая, техническая, финансово-экономическая,

Слайд 6Источники управленческой информации
вышестоящее руководство,
подчиненные им руководители и органы управления,
средства

массовой информации,
информационные системы,
периодическая печать,
образцы техники,
техническая документация,
справочники,
бизнес - документы,
фотоснимки,
микрофильмы,
показания приборов и др.
Источники управленческой информациивышестоящее руководство, подчиненные им руководители и органы управления, средства массовой информации, информационные системы, периодическая печать,

Слайд 7Взаимосвязанные процессы восприятия человеком информации
отбор полученных сведений ( в процессе отбора информации происходит

"отсеивание" не требующей внимания и ненужной информации. Здесь важным является опыт человека, знание проблем, по которым поступила информация, его психологическое состояние, настроение, здоровье, отношение к происходящему и др. По этим причинам может быть и потеря информации).
 систематизация полученных сведений ( в процессе систематизации информации человек "обрабатывает" воспринятое. Это быстротекущая, многогранная и сложная работа его головного мозга. Человек логически обрабатывает информацию, используя при этом свои чувства, убеждения, предпочтения, эмоции (положительные и отрицательные). Менеджер должен знать, что люди быстрее воспринимают информацию в спокойной непринужденной обстановке, а способ передачи и получения информации им знаком. Восприятие устной информации нельзя отделить от личности человека, передающего информацию, уважаемый он или нет, подчиненный или начальник, пожилой или молодой, мужчина или женщина. Все это имеет немалое значение).
Взаимосвязанные процессы восприятия человеком информацииотбор полученных сведений ( в процессе отбора информации происходит

Слайд 8Слухи и дезинформация
Слухи возникают и распространяются весьма быстро вследствие недостатка или несвоевременности

получения официальной информации. Таким образом, люди стремятся объяснить себе и окружающим сложившуюся ситуацию, высказывают догадки и выдвигают версии. Затем они, как снежный ком, обрастают несуществующими подробностями, сообщаются "по секрету" от одного человека к другому, а иногда возбуждают целые коллективы, сеют беспорядки и недовольство. Чтобы пресечь слухи, руководители должны выступать с разъяснениями, информировать работников о действительном состоянии дел, опровергать досужие домыслы.
Вероятность оправдания слухов зависит от их содержания, уровня интуиции их распространителей, а главным образом от степени осведомленности людей. В зависимости от достоверности слухи могут оправдываться с достаточно высокой вероятностью, иногда достигающей 90%.

Слухи и дезинформацияСлухи возникают и распространяются весьма быстро вследствие недостатка или несвоевременности получения официальной информации. Таким образом, люди

Слайд 9Дезинформация
Дезинформация возникает, как правило, сознательно и целенаправленно. Ею пользуются в конкурентной борьбе для того

чтобы скрыть настоящее положение дел на предприятии, дЛ д приукрашивания непопулярных мер и введения в заблуждение общественности. Дезинформация может побудить руководителей к действиям, выгодным фирме-конкуренту, и нанести экономический и моральный урон. Поэтому, получив информацию из источников, не вызывающих доверия, важно ее проверить.
К дезинформации прибегают обычно недобросовестные сотрудники, которые стремятся к моральному разложению коллектива, падению дисциплины и порядка на предприятии. Бороться с дезинформацией можно только разъяснительной работой и устранением источника, порождающего ее. Работники, довольные своей работой и положением дел на предприятии, не поддаются на слухи, домыслам и дезинформации.
ДезинформацияДезинформация возникает, как правило, сознательно и целенаправленно. Ею пользуются в конкурентной борьбе для того чтобы скрыть настоящее положение дел на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть