Презентация, доклад по менеджменту на тему Телефонные переговоры

Содержание

Набрав номер и услышав, что трубку сняли, поздоровайтесь, убедитесь, что связались с интересующим вас абонентом, назовите себя и попросите, употребляя слова «пожалуйста», «будьте добры» и т.п., к телефону нужного вам человека.

Слайд 1Телефонные переговоры

Телефонные переговоры

Слайд 2Набрав номер и услышав, что трубку сняли, поздоровайтесь, убедитесь, что связались

с интересующим вас абонентом, назовите себя и попросите, употребляя слова «пожалуйста», «будьте добры» и т.п., к телефону нужного вам человека.
Набрав номер и услышав, что трубку сняли, поздоровайтесь, убедитесь, что связались с интересующим вас абонентом, назовите себя

Слайд 3Если разговор должен быть обстоятельным, поинтересуйтесь, имеет ли собеседник время вас

выслушать.
Если разговор должен быть обстоятельным, поинтересуйтесь, имеет ли собеседник время вас выслушать.

Слайд 4Не следует звонить по делам в выходные дни!

Не следует звонить по делам в выходные дни!

Слайд 5Правила телефонного этикета
Снимать трубку лучше всего после первого звонка и не

позднее четвертого;
Если вам некогда или нет возможности говорить (например, идет совещание), не берите трубку чтобы тут же ее опустить. Вам все время будут перезванивать. Лучше отключить телефон на время или сказать: «Идет совещание, позвоните через 20 минут»;


Правила телефонного этикетаСнимать трубку лучше всего после первого звонка и не позднее четвертого; Если вам некогда или

Слайд 6Правила телефонного этикета
Никогда не бросайте трубку, не окончив разговора;

Не допускайте нравоучительного

или раздражительного тона;
Правила телефонного этикетаНикогда не бросайте трубку, не окончив разговора;Не допускайте нравоучительного или раздражительного тона;

Слайд 7Правила телефонного этикета

Если вы уже беседуйте с кем-то лично, и вдруг

зазвонил телефон, который помешал вашей беседе, извинитесь, снимите трубку и попросите телефонного собеседника немного подождать (если личная беседа с посетителем заканчивается). Если же вам предстоит еще долгий разговор, попросите звонящего вам перезвонить через какое-то время (укажите это время);
Правила телефонного этикетаЕсли вы уже беседуйте с кем-то лично, и вдруг зазвонил телефон, который помешал вашей беседе,

Слайд 8Правила телефонного этикета
Если телефон общий, не прислушивайтесь к разговорам коллеги и

не комментируйте их. С другой стороны, если разговаривайте в комнате, где сидят ваши коллеги, не пытайтесь замаскировать от них содержание своего разговора – в большинстве случаев это не удается. найдите возможность лучше поговорить наедине, предупредив об этом беседующего с вами по телефону.
Правила телефонного этикетаЕсли телефон общий, не прислушивайтесь к разговорам коллеги и не комментируйте их. С другой стороны,

Слайд 9Правила телефонного этикета
Если один из собеседников долго говорит сам, то не

нужно хранить молчание в ответ, а подтвердить участие в разговоре краткими нейтральными репликами: «да», «так-так», «ну» и т.п. Иначе у собеседника может возникнуть опасение, что вас разъединили.

Если же вас действительно разъединили, всегда соблюдайте правило: перезванивает вторично тот, кто звонил, а тот, кому звонили, ждет.
Правила телефонного этикетаЕсли один из собеседников долго говорит сам, то не нужно хранить молчание в ответ, а

Слайд 10Правила телефонного этикета
Боритесь с привычкой кричать в телефон! Громкая речь по

телефону менее разборчива.
Правила телефонного этикетаБоритесь с привычкой кричать в телефон! Громкая речь по телефону менее разборчива.

Слайд 11Правила телефонного этикета
Первым опускает трубку тот, кто звонил. Но в соответствии

со сложившимися правилами телефонного этикета мужчина опускает трубку после того, как ее положила женщина; молодой человек не должен кончать разговор старшего по возрасту и положению.
Правила телефонного этикетаПервым опускает трубку тот, кто звонил. Но в соответствии со сложившимися правилами телефонного этикета мужчина

Слайд 12Как вежливо закончить телефонный разговор

Как вежливо закончить телефонный разговор

Слайд 13Чтобы прекратить разговор с многоречивым собеседником, не обидев его при этом,

необходима деликатность. Тон вашего голоса должен выражать искреннюю заинтересованность темой беседы, но вам приходится говорить то, что говорят обычно: «Как бы мне хотелось поговорить с вами подольше, но я вынужден вернуться к брошенным делам», или: «Спасибо, что позвонили, но у меня сейчас срочное дело».
Чтобы прекратить разговор с многоречивым собеседником, не обидев его при этом, необходима деликатность. Тон вашего голоса должен

Слайд 14Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев

собеседника:

«Не хочу вас прерывать, но мне пора выходить, а то боюсь опоздать на заседание»

Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника:«Не хочу вас прерывать, но мне

Слайд 15Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев

собеседника:

«Простите, подошло время очередной встречи, мне пора идти»

Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника:«Простите, подошло время очередной встречи, мне

Слайд 16Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев

собеседника:

«Очень приятно с вами разговаривать, но мне сейчас надо звонить еще в одно место. Можно, я перезвоню вам попозже?»

Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника:«Очень приятно с вами разговаривать, но

Слайд 17Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев

собеседника:

«Я прервал переговоры, когда вы позвонили. Простите, мне надо их продолжить»

Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника:«Я прервал переговоры, когда вы позвонили.

Слайд 18Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев

собеседника:

«Я сейчас занят, могу я вам перезвонить?»

Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника:«Я сейчас занят, могу я вам

Слайд 19Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев

собеседника:

«Очень рад был вас слышать, но сейчас мне надо уйти»

Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника:«Очень рад был вас слышать, но

Слайд 20Заканчивать телефонный разговор надо так, как вы закончили бы служебную записку,

то есть какими-то предложениями, касающимися будущих шагов
Заканчивать телефонный разговор надо так, как вы закончили бы служебную записку, то есть какими-то предложениями, касающимися будущих

Слайд 21например:
«Давайте обсудим все еще раз через несколько дней».

«Я вам в следующий

понедельник позвоню».

«Позвоните, когда у вас что-то проясните с нашей встречей».

«Давайте еще разок поговорим и прикинем, что у нас в итоге получилось»
например:«Давайте обсудим все еще раз через несколько дней».«Я вам в следующий понедельник позвоню».«Позвоните, когда у вас что-то

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть