Презентация, доклад по МДК 01.01.по теме: Идентификация швейных товаров

Тема занятия: «Идентификация швейных изделий» 

Слайд 1Методическая разработка занятия с использованием инновационных педагогических технологий.
Мастер п/о
ГБПОУ РО

«ТМПТ»
Барсова Т.Н.

Методическая разработка занятия с использованием инновационных педагогических технологий.Мастер п/о ГБПОУ РО «ТМПТ»Барсова Т.Н.

Слайд 2 Тема занятия: «Идентификация швейных изделий» 

Тема занятия:   «Идентификация швейных изделий» 

Слайд 3Цели занятия: – Изучение новой темы. – формирование новых

знаний обучающихся. – формирование умений, на основе изученной темы. Развивающие цели : – развивать логическое мышление; – развивать умение анализировать; – развивать умение работать с литературой. Воспитывающие цели: – формировать профессиональные убеждения;  – воспитывать профессиональную культуру; – воспитывать любовь к профессии.
Цели занятия: – Изучение новой темы.     – формирование новых знаний обучающихся.

Слайд 4C внедрением в системе среднего профессионального образования федеральных государственных образовательных стандартов,

которые основаны на компетентностном подходе, меняются взгляды на проведение учебных занятий как теоретического, так и производственного обучения. Проведение традиционных уроков, по классической схеме становится не актуальным. Обучающиеся должны не только знать учебный материал и уметь выполнять упражнения, но и иметь практический опыт, уметь применять знания и умения на практике.          
C внедрением в системе среднего профессионального образования федеральных государственных образовательных стандартов, которые основаны на компетентностном подходе, меняются

Слайд 5Какие бы формы урока-игры ни были избраны, они должны отвечать следующим

требованиям: -Активизировать деятельность учащихся. -Обеспечивать мыслительную активность участников игры. -Иметь познавательное значение. -Создавать условия для творчества учащихся. -Содействовать сплочению коллектива. -Соответствовать принципу: «Как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц».          -Учащиеся должны хорошо понимать смысл и содержание урока-игры, его правила и операции, знать точный перевод терминов и понятий, усвоить  идею каждой игровой роли.
Какие бы формы урока-игры ни были избраны, они должны отвечать следующим требованиям: -Активизировать деятельность учащихся. -Обеспечивать мыслительную

Слайд 6   ХОД ЗАНЯТИЯ Часть 1 I. Организационный момент (2 минуты) II. Мотивация обучающихся (3 минут) III.

Формирование новых знаний (15 минут) IV. Самостоятельная исследовательская работа в виде игры (15 минут) V. Контроль усвоения нового материала (5 минут) VI. Подведение итогов урока и домашнее задание ( 5 мин)
   ХОД ЗАНЯТИЯ Часть 1 I. Организационный момент (2 минуты) II. Мотивация обучающихся (3

Слайд 7Самостоятельная исследовательская работа в виде игры. (15 минут) Задания для первого звена:

группа делится на продавцов и покупателей швейных изделий. -Изучение продавцом ассортимента швейных изделий и демонстрация товара предполагаемому покупателю. -Выбор изделия, согласно антропометрическим особенностям человека-покупателя. -Обобщение и вывод о выборе определенного швейного изделия. Задание для второго звена: группа делится на продавцов и покупателей швейных изделий. -Изучение ассортимента швейных изделий покупателем, описание ассортимента и помощь в выборе при содействии продавца швейных изделий. -Продавец: выбор цветового решения, консультация о товаре . -Обобщение и вывод о влиянии качества швейных изделий на человека.
Самостоятельная исследовательская работа в виде игры. (15 минут) Задания для первого звена: группа делится на продавцов и

Слайд 8 «Ассортимент мужской одежды»,

«Ассортимент мужской одежды»,

Слайд 9 «Ассортимент лёгкой женской одежды»

«Ассортимент лёгкой женской одежды»

Слайд 10 « Верхняя одежда для детей».

« Верхняя одежда для детей».

Слайд 11Женская верхняя одежда

Женская верхняя одежда

Слайд 12Детская лёгкая одежда

Детская лёгкая одежда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть