Презентация, доклад по МДК 01.01 Бронирование гостиничных услуг на тему Тренинг по бронированию гостиничных услуг

Содержание

Какими основными навыками должен обладать агент по бронированию? Знаниями всех средств общенияНавыками хорошего слушателяЗнаниями коммуникативных фильтровПозитивное мышлениеЗнаниями своего продукта

Слайд 1Тренинг «БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»
Reservation

Тренинг  «БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»Reservation

Слайд 2Какими основными навыками должен обладать агент по бронированию?



Знаниями всех

средств общения
Навыками хорошего слушателя
Знаниями коммуникативных фильтров
Позитивное мышление
Знаниями своего продукта
Какими основными навыками должен обладать агент по бронированию?  Знаниями всех средств общенияНавыками хорошего слушателяЗнаниями коммуникативных фильтровПозитивное

Слайд 3 Средства общения:
ВНЕШНОСТЬ
ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА
КОНТАКТ ГЛАЗ
СКОРОСТЬ РЕЧИ
СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ
ТОН ГОЛОСА
ЖЕСТЫ
ПОЗА
ДИСТАНЦИЯ

Средства общения: ВНЕШНОСТЬВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦАКОНТАКТ ГЛАЗСКОРОСТЬ РЕЧИСКОРОСТЬ РЕАКЦИИТОН ГОЛОСАЖЕСТЫПОЗАДИСТАНЦИЯ

Слайд 4 Средства общения:
ВНЕШНИЙ ВИД
ПОСТРОЕНИЕ РАЗГОВОРА
ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ
ЛЕКСИКА
ТОН ГОЛОСА
ЖЕСТЫ
ПОЗА
ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ
ДВИЖЕНИЯ
МИМИКА
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ
ГРОМКОСТЬ
ТЕМП
ИНТОНАЦИЯ
ВЕРБАЛЬНЫЕ

Средства общения: ВНЕШНИЙ ВИДПОСТРОЕНИЕ РАЗГОВОРАЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТЛЕКСИКАТОН ГОЛОСАЖЕСТЫПОЗАПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯДВИЖЕНИЯМИМИКАСРЕДСТВА ОБЩЕНИЯПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕНЕВЕРБАЛЬНЫЕГРОМКОСТЬТЕМПИНТОНАЦИЯВЕРБАЛЬНЫЕ

Слайд 5Схема восприятия информации:
ВИЗУАЛЬНО
55%
7%
38%
ВЕРБАЛЬНО
ВОКАЛЬНО

Схема восприятия информации:ВИЗУАЛЬНО 55%7%38%ВЕРБАЛЬНО ВОКАЛЬНО

Слайд 6 Контролируемый диалог:




Слушаем
Записываем
Перефразируем
Уточняем
Проверяем понимание
Подтверждаем
Резюмируем

Контролируемый диалог: СлушаемЗаписываемПерефразируемУточняемПроверяем пониманиеПодтверждаемРезюмируем

Слайд 7Коммуникативные фильтры



Культурологические шумы
Ментальные фильтры – заранее сформировавшиеся установки и

убеждения

Эмоциональные фильтры – отрицательные эмоции заставляют нас смотреть на все негативно

Коммуникативные фильтры  Культурологические шумыМентальные фильтры – заранее сформировавшиеся установки и убежденияЭмоциональные фильтры – отрицательные эмоции заставляют

Слайд 8Коммуникативные фильтры


«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши

понятия слабы, но потому, что они не входят в круг наших понятий»
Козьма Прутков
Коммуникативные фильтры  «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что они

Слайд 9Позитивность


Настрой на позитивный результат
Позитивное самовосприятие
Позитивный внутренний монолог
Позитивный язык
Позитивный образ

в глазах окружающих
Позитивность  Настрой на позитивный результатПозитивное самовосприятиеПозитивный внутренний монологПозитивный языкПозитивный образ в глазах окружающих

Слайд 10Позитивность


Упражнение на измерение силы
позитивного мышления ☺

Позитивность  Упражнение на измерение силы позитивного мышления ☺

Слайд 11Знаете ли Вы основные этапы бронирования


Назовите основные этапы бронирования:






Знаете ли Вы основные этапы бронирования  Назовите основные этапы бронирования:………………

Слайд 12Обязанности агента по бронированию


Основные этапы бронирования:

Интерес
Время
Завоевание доверия
Приветствие
Получение информации
Решение Предложение
Закрытие

Продажи

Подтверждение

Завершение разговора

Обязанности агента по бронированию  Основные этапы бронирования:ИнтересВремяЗавоевание доверияПриветствиеПолучение информацииРешение ПредложениеЗакрытие ПродажиПодтверждениеЗавершение разговора

Слайд 13Обязанности агента по бронированию


Основные критерии при бронировании:
Профессиональное общение;
Приветствие и

начало разговора;
Внимание к словам клиента;
Продажа дополнительных услуг;
Ориентация на клиента;
Демонстрация преимуществ;
Завоевание доверия;
Предложение номера более высокой категории;
Предложение сделать бронирование дополнительных услуг;
Проверка ключевой информации;
Профессиональное завершение разговора;
Индивидуальный подход
Обязанности агента по бронированию  Основные критерии при бронировании:Профессиональное общение;Приветствие и начало разговора;Внимание к словам клиента;Продажа дополнительных

Слайд 14Reservation - standards



Reservation - standards

Слайд 15Reservation - standards



Reservation - standards

Слайд 16Reservation - standards



Reservation - standards

Слайд 17Reservation - standards



Reservation - standards

Слайд 18Reservation - standards



Reservation - standards

Слайд 19Памятка



Возвращаемся к стандартам и составляем краткий список того, что

Вам нужно спросить у гостя:
Имя
Даты проживания
Категория номера
Количество гостей
Цель поездки
Первый ли визит в отель
Номер телефона
E-mail/Факс
Город/Регион
Предпочтения (комната для курящих/ некурящих, этаж, балкон)
Время заезда, выезда
Трансфер
Столик в ресторане/ СПА
Номер кредитной карты

Памятка  Возвращаемся к стандартам и составляем краткий список того, что Вам нужно спросить у гостя:ИмяДаты проживанияКатегория

Слайд 20Время для практики



Сделать бронирование номера, все остальные внимательно слушают

и делают проверку на соответствие стандартам.

Время для практики  Сделать бронирование номера, все остальные внимательно слушают и делают проверку на соответствие стандартам.

Слайд 21Продажа дополнительных услуг



Ранний заезд, поздний выезд
Особое событие, отдых, выходные
Семейный

отдых: мероприятия для детей
Транспорт
СПА
Рестораны
Кинотеатр
Услуги консьержа
Канатная дорога
Продажа дополнительных услуг  Ранний заезд, поздний выездОсобое событие, отдых, выходныеСемейный отдых: мероприятия для детейТранспортСПАРестораныКинотеатрУслуги консьержаКанатная дорога

Слайд 22Продажа дополнительных услуг



Зачем нам продажа дополнительных услуг?

Продажа дополнительных услуг  Зачем нам продажа дополнительных услуг?

Слайд 23Инструменты эффективной продажи




ВЫ
МЫ
Я



Описание продукта/
предложение
Описывая преимущества, говорите Вы, для

Вас, Вам

Преимущества ЗМЭН



Инструменты эффективной продажи  ВЫМЫЯОписание продукта/ предложениеОписывая преимущества, говорите Вы, для Вас, ВамПреимущества ЗМЭН

Слайд 24Инструменты эффективной продажи




Преимущества ЗМЭН
Знаете ли Вы что такое –

Демонстрация преимуществ – ЗМЭН?
Инструменты эффективной продажи  Преимущества ЗМЭНЗнаете ли Вы что такое – Демонстрация преимуществ – ЗМЭН?

Слайд 25Инструменты эффективной продажи




Преимущества ЗМЭН
ЗМЭН – «зачем мне это

нужно?»
Инструменты эффективной продажи  Преимущества ЗМЭН ЗМЭН – «зачем мне это нужно?»

Слайд 26Инструменты эффективной продажи



Задание: объединиться в группы и сделать

презентацию гостиницы, используя инструмент «зачем мне это нужно?»
Инструменты эффективной продажи   Задание: объединиться в группы и сделать презентацию гостиницы, используя инструмент «зачем мне

Слайд 27Инструменты эффективной продажи



Unique
Selling
Points
Инструмент USP:

Инструменты эффективной продажи  UniqueSelling PointsИнструмент USP:

Слайд 28Инструменты эффективной продажи



Задание: объединиться в группы, используйте флип чарты

и определите наши USP
Инструменты эффективной продажи  Задание: объединиться в группы, используйте флип чарты и определите наши USP

Слайд 29Coffee break 15 min


Coffee break 15 min

Слайд 30Инструменты эффективной продажи
Формула FAB:
Features/ Характеристика
Advantages/ Преимущество
Benefits/ Выгода

Инструменты эффективной продажиФормула FAB:Features/ ХарактеристикаAdvantages/ ПреимуществоBenefits/ Выгода

Слайд 31Инструменты эффективной продажи



Задание:
Объединитесь в группы, используйте флип чарты

и подготовьтесь к мини-презентации – 10 минут
Используйте формулу FAB
Инструменты эффективной продажи  Задание: Объединитесь в группы, используйте флип чарты и подготовьтесь к мини-презентации – 10

Слайд 32Техника вопросов:
Смысл продажи не в том, чтобы говорить самому! Задавайте вопросы

Чем

более точен и корректен Ваш вопрос, тем более точен и корректен ответ, который Вы получите

Применяйте эффективную технику постановки вопроса


Используйте открытые и закрытые вопросы

Используйте технику альтернативных вопросов, когда Вы предлагаете клиенту несколько вариантов

Обращайтесь к гостю по имени – Не дайте диалогу превратиться в допрос!
Помните: тот, кто задает вопросы, ведет разговор!

Инструменты эффективной продажи

Техника вопросов:Смысл продажи не в том, чтобы говорить самому! Задавайте вопросыЧем более точен и корректен Ваш вопрос,

Слайд 33Инструменты эффективной продажи

Инструменты эффективной продажи

Слайд 34Техника вопросов:
Открытые Small Talk
Вопросы исследования
Открытые/общие
Зондирующие
Специфичные
Направляющие
Прямые
Оказывающие давление




Внимание
Выгоды
Подобные завершению продажи
Завершение продажи
Инструменты эффективной продажи

Техника вопросов:Открытые Small TalkВопросы исследованияОткрытые/общиеЗондирующиеСпецифичныеНаправляющиеПрямыеОказывающие давлениеВниманиеВыгодыПодобные завершению продажиЗавершение продажиИнструменты эффективной продажи

Слайд 35Проверка ключевой информации



Почему это так важно?
Чтобы избежать недопонимания


Гость чувствует себя спокойней
Какую информацию стоит повторить?
Тип номера/ тип бронирования и цену
Дату заезда и выезда
Фамилию гостя по буквам (исключение: фамилия очень простая или вы уже повторяли ее во время разговора)
Проверка ключевой информации  Почему это так важно? Чтобы избежать недопонимания Гость чувствует себя спокойнейКакую информацию стоит

Слайд 36Профессиональное завершение разговора



Цель – завершить разговор с гостем на

профессиональном уровне
Оставив хорошее впечатление
Продемонстрировав внимание и доброжелательное отношение
Поблагодарите гостя за бронирование
«Спасибо, что выбрали наш отель, Господин Иванов»
“Thank you for choosing our hotel, Mr Ivanov”
Спросите, чем еще Вы можете помочь гостю
«Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, меня зовут Мария, буду рада Вам помочь.»
“Ms Jones, in case of any questions, please contact reservation office, my name is Maria.
Профессиональное завершение разговора  Цель – завершить разговор с гостем на профессиональном уровне Оставив хорошее впечатление Продемонстрировав

Слайд 37Спасибо за Ваше внимание и активность!




Спасибо за Ваше внимание и активность!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть