Основными составляющими рынка являются:
1.Продавец.
2.Покупатель.
3.Продукт (услуга).
Основные показатели,
по которым исследуется рынок
Ёмкость
рынка
Доля рынка,
контролируемая
фирмой
Конъюнктура
рынка
Она зависит от:
спроса на товар,
уровня цен,
общей конъюнктуры рынка,
доходов населения,
деловой активности и др.
Емкость рынка исчисляется в физическом и стоимостном выражении на определенный период.
Е = К · Т
Е – емкость рынка по данному товару;
К – количество потребителей данного товара на данном рынке;
Т – количество данного или аналогичного товара, потребляемое одним потребителем в год
Доля рынка, контролируемая организацией - это выраженная в процентах доля совокупных продаж, которые приходятся на данную организацию на конкретном рынке.
Большая рыночная доля дает возможность получить большую прибыль и иметь более прочную позицию в конкурентной борьбе.
Относительная доля рынка позволяет сравнить относительное положение компании или бренда на разных рынках и при оценке степени конкуренции на этих рынках.
Относительная доля рынка рассчитывается на основании данных о продажах:
для лидеров относительная доля рынка рассчитывается соотношением доли рынка лидера к доле рынка его ближайшего конкурента;
для всех остальных — доля рассчитывается путем деления объемов продаж бренда на объем продаж самого крупного конкурента.
стабильный уровень
сделок купли-продажи;
установившиеся
цены
низкий уровень спроса
и деловой активности;
небольшое количество
сделок;
тенденция снижения
цен на ходовые товары
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть