Презентация, доклад по краеведению на тему Роль краеведческой игры Мы живем на Урале в формировании культуры проектной деятельности учащихся

Структура проекта Анализ ситуации, формулирование замысла, цели: -актуальность создания проекта (выявление проблемы); -конкретизация проблемы (формулирование цели проектирования), -выдвижение гипотез разрешения проблемы; перевод проблемы в задачу (серию задач)

Слайд 1Роль краеведческой игры «Мы живем на Урале» в формировании культуры проектной

деятельности учащихся»

Кузнецова А.С.,
учитель русского языка и литературы, классный руководитель.

Роль краеведческой игры «Мы живем на Урале» в формировании культуры проектной деятельности учащихся» Кузнецова А.С.,учитель русского языка

Слайд 2Структура
проекта
Анализ ситуации, формулирование замысла, цели:
-актуальность создания проекта (выявление проблемы);

-конкретизация

проблемы (формулирование цели проектирования),

-выдвижение гипотез разрешения проблемы; перевод проблемы в задачу (серию задач)

Структура проекта Анализ ситуации, формулирование замысла, цели: -актуальность создания проекта (выявление проблемы); -конкретизация проблемы (формулирование цели проектирования),

Слайд 3-планирование этапов выполнения проекта;

-обсуждение возможных средств решения задач ( выбор средств

и методов. адекватных поставленным целям);

-планирование, определение последовательности и сроков работ;

-собственно реализация проекта.

Выполнение (реализация) проекта:

-планирование этапов выполнения проекта;-обсуждение возможных средств решения задач ( выбор средств и методов. адекватных   поставленным

Слайд 4Подготовка итогового проекта (продукта):
-обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих

отчетов, просмотров и пр.);

-сбор, систематизация и анализ полученных результатов;

-подведение итогов, оформление результатов, их презентация;

-выводы, выдвижение новых проблем исследования.
Подготовка итогового проекта (продукта):-обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров и пр.);-сбор, систематизация и

Слайд 5Проект характеризуется
- ориентацией на получение конкретного результата;

- предварительной фиксацией (описанием) результата

в виде эскиза в разной степени детализации и конкретизации;

- относительно жесткой регламентацией срока достижения (предъявления) результата;

- предварительным планированием действий по достижении результата;

- программированием – планированием во времени с конкретизацией результатов отдельных действий (операций), обеспечивающих достижение общего результата проекта;

- выполнением действий и их одновременным мониторингом и коррекцией;

- получением продукта проектной деятельности, его соотнесением с исходной ситуацией проектирования, анализом новой ситуации.
Проект характеризуется- ориентацией на получение конкретного результата;- предварительной фиксацией (описанием) результата в виде эскиза в разной степени

Слайд 6Совместная деятельность требует широкого спектра умений:
оказывать поддержку и содействие тем, от

кого зависит достижение цели;

обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе;

устанавливать с людьми тёплые отношения взаимопонимания;

устраивать эффективные групповые обсуждения ;

обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия продуктивных совместных решений;

чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей;

адекватно реагировать на нужды других.

Совместная деятельность требует широкого спектра умений:оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели;обеспечивать бесконфликтную совместную

Слайд 7Кабинет Уральской литературы.

Кабинет Уральской литературы.

Слайд 8«Профессиональная лексика русского языка в произведении Д.Н. Мамина- Сибиряка «Зимовье на

Студёной»,
Устаревшая лексика в повести А. П. Бондина «Моя школа»,
«Роль эмоционально- оценочной и экспрессивной лексики в детских рассказах Д. Н. Мамина- Сибиряка» заняли призовые места на городской НПК учащихся. На предварительном этапе работы авторы исследований не только знакомились с языком произведения, но и узнавали особенности уральского быта, родной природы, посещали музеи города, использовали материалы, собранные в ходе выполнения заданий
краеведческой игры «Мы живем на Урале»

Проекты учащихся

«Профессиональная лексика русского языка в произведении Д.Н. Мамина- Сибиряка «Зимовье на Студёной», Устаревшая лексика в повести А.

Слайд 9Таким образом, участие в игре способствует формированию культуры проектной деятельности учащихся:

умений работать с различными источниками: книгой, документами; отбирать материалы, анализировать, делать обобщения и выводы.

Помимо познавательного, развивающего факторов, самостоятельная проектная деятельность имеет немаловажное значение и как социально-психологическая адаптация учащегося, формирование его успешности, подготовки к самостоятельной жизнедеятельности в условиях рыночных отношений.

Таким образом, участие в игре способствует формированию культуры проектной деятельности учащихся: умений работать с различными источниками: книгой,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть