Презентация, доклад по казахскому языку Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики

Составление синквейна, кластера, «Ромашка Блума»ТренингиРабота в парах ДиалогРефлексияОцениваниеРабота по уровням сложностиРабота в группах ТестированиеЗащита творческих работПриёмы и новые формы обучения, используемые на уроках Создание коллаборативной среды.Диаграмма Венна

Слайд 1Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики
Цель: узнать о видах

одежды и правильном применении

Ожидаемый результат: различать виды одежды, пополнить лексику учащихся новыми словами и терминами, создать проект о видах одежды

Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе

Разиховская Сауле
Бекмагамбетовна
учитель казахского языка
ГУ «Станционная СШ отдела образования
акимата Карабалыкского района»

Одежда
Повседневная одежда
Спортивная одежда
Национальная одежда

Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики  Цель: узнать о видах одежды и правильном применении

Слайд 2Составление синквейна, кластера, «Ромашка Блума»
Тренинги
Работа в парах Диалог
Рефлексия
Оценивание
Работа по

уровням сложности

Работа в группах

Тестирование

Защита творческих
работ

Приёмы и новые формы обучения, используемые на уроках

Создание коллаборативной среды.

Диаграмма Венна

Составление синквейна, кластера,  «Ромашка Блума»ТренингиРабота в парах  ДиалогРефлексияОцениваниеРабота по уровням сложностиРабота в группах ТестированиеЗащита творческих

Слайд 3Обучение критическому мышлению
«Ромашка Блума»
«Найди лишнее»
«Гардероб одежды»
«Моё настроение до и после», игра

«Дұрыс - Бұрыс»
Обучение критическому мышлению«Ромашка Блума»«Найди лишнее»«Гардероб одежды»«Моё настроение до и после», игра «Дұрыс - Бұрыс»

Слайд 4Успешность обучения учеников
Национальная одежда
На этапе вызова
На этапе осмысления
На этапе рефлексии

Успешность обучения учениковНациональная одеждаНа этапе вызоваНа этапе осмысленияНа этапе рефлексии

Слайд 5Изменения в преподавании и обучении
Среднесрочное планирование
Усовершенствовать процесс обучения
Применять новые подходы в

обучении

Проанализировать для чего я это делаю, с какой целью?

Предложить рекомендации

Аргументировать, делать выводы

Изменения в преподавании и обученииСреднесрочное планированиеУсовершенствовать процесс обученияПрименять новые подходы в обученииПроанализировать для чего я это делаю,

Слайд 6Выводы для изменения дальнейшей деятельности
Внедрять идеи Программы 7 модулей

в свою педагогическую деятельность

Использовать диалог (ученик-ученик, ученик - класс) на всех этапах урока

Продолжить работу со среднесрочным планированием по казахскому языку в 5 классе

Учить детей тому, как обучаться

Создать банк данных для учащихся с разными способностями

Выводы для изменения дальнейшей деятельности  Внедрять идеи Программы 7 модулей в свою педагогическую деятельностьИспользовать диалог (ученик-ученик,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть