Презентация, доклад по I уровню курса на тему : Как стабильное внедрение формы групповой работы повлияет на развитие профессиональной компетентности учителей?

Цель: Формирование умения применять на практике форму работы в группе.Учителя получат знания о 7 модулях Программы и осознают значимость внедрения формы групповой работы на уроке.Тема: “Что такое SMART

Слайд 1Вопрос исследования: Как стабильное внедрение формы групповой работы повлияет на развитие

профессиональной компетентности учителей?


Проблема школы: Недостаточно развиты навыки сотрудничества и самообучения у учащихся

Опрос учащихся

Анкетирование учителей и учащихся

Беседа с администрацией


Изучение плана развития школы

«…Развитие Казахстана в XXI веке будет напрямую связано с повышением уровня образования». (Н.А.Назарбаев)



Ученик XXI века

«Знание – сила, только тогда, когда оно приносит пользу стране и народу» Фрэнсис Бэкон

Как были определены потребности
для осуществления изменений в школе?

Качество знаний
за 3 года

Профессиональный уровень пед.кадров

Не предоставляется возможность совместного обсуждения с учителями необходимости преобразований в школе

Вопрос исследования: Как стабильное внедрение формы групповой работы повлияет на развитие профессиональной компетентности учителей?Проблема школы: Недостаточно развиты

Слайд 2Цель: Формирование умения применять на практике форму работы в

группе.

Учителя получат знания о 7 модулях Программы и осознают значимость внедрения формы групповой работы на уроке.

Тема: “Что такое SMART
или как достичь цели?»
Цель: оказать содействие учителям в понимании методики постановки SMART -целей;

Содействие развитию профессиональной уверенности коллег;
Знакомство с опытом работы коллег по применению формы групповой работы

Цель: профессиональное развитие подопечного, способствовать развитию лидерских качеств

Тема: «Приемы развития критического мышления, через групповую форму работы»
Цель: : расширить представления учителей о приемах критического мышления через групповую работу и способствовать их применению на практике

Тема: Новые подходы в обучении

Учителя будут владеть информацией о многообразии приемов и стратегий развития критического мышления. Сделают выводы о необходимости развития критического мышления учителя и ученика

Учителя узнают как ставить SMART –цели, соотносить цели урока и ожидаемый результат

 Развитие умений ставить цели урока и анализировать его: краткосрочный план, среднесрочный план.

Неделя
открытых уроков

КОУЧИНГ № 2

МЕНТОРИНГ

КОУЧИНГ № 1

ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ

Каким образом была организована поддержка коллег
для внедрения изменений ?

Цель: Формирование  умения применять на  практике форму работы в группе.Учителя получат знания о 7 модулях

Слайд 3Появился интерес к учебе; в школе комфортно; самостоятельно выполняют домашнее задание;

не ограничиваются выполнением домашнего задания, интересуются дополнительным матиалом; делятся тем, что было на уроке.

Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- ищет причины. А. Линкольн



Активизация учащихся на уроке; сотрудничество коллег; работа в команде; обмен опытом;. Коллаборативная среда, где можно искренне говорить о своих проблемах и сообща их решать.

Обучение в группе; включенность в урок всех учащихся; принимают активное участие в изучении нового материала; умеют находить главную информацию на фоне избыточной, делать сравнение; умеют выделять главное. Возможность совместного обсуждения с учителями необходимости преобразований в школе.


АНКЕТИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ


ГОЛОС УЧЕНИКА


МНЕНИЕ РОДИТЕЛЯ


МНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

Каким образом оценивается эффективность преобразований в школе?

Появился интерес к учебе; в школе комфортно; самостоятельно выполняют домашнее задание; не ограничиваются выполнением домашнего задания, интересуются

Слайд 4Внедряют в свою
практику новые
подходы в обучении

Получает помощь
в реализации

своих
возможностей.


Оказывает поддержку
и помощь в реализации
плана

Участвуют в сборе
данных и анализируют
результаты

Применяют на практике
полученные знания
и умения.

Участники
творческой
группы

Подопечный

Коучи

Сертифицированные
учителя
3 уровня

Реализует программу
развития школы
Посредствам внедрения
новых подходов в обучении.

Лидер

Учитель
информатики

Администрация школы

Лидер

Ученик

Тот, кто воображает, что может обойтись без других людей - очень ошибается, а тот, 
кто воображает, что другие не могут обойтись без него - ошибается ещё больше. Франсуа де Ларошфуко

Схема отображающая всех коллег, включенных в работу
по развитию школу одного из основных участников процесса

Внедряют в свою практику новые подходы в обученииПолучает помощь в реализации своих возможностей.Оказывает поддержку и помощь в

Слайд 5сертифицированный учитель 2-ого уровня
КОУЧИНГИ
МЕНТОРСТВО
«Исследование урока»
«Новые подходы в обучении»
«Обучение в сотрудничестве»
«ИКТ -

технологии в работе учителя»

Основная задача процесса менторинга – довести менти в его профессиональном развитии до такого этапа, на котором он сможет самостоятельно и с полной ответственностью выполнять порученные ему профессиоанльные задания

Посещено 12 уроков подопечных, оказана помощь учителям в среднесрочном планировании, даны рекомендации. Атмосфера доверительного сотрудничества, совместного профессионального развития.

В коучингах участвовало 18 (56%) учителей школы, 8 (80 %) молодых педагогов

Лидер - это преобразователь.
Он не только проявляет себя, но и раскрывает в других лучшие качества. Р.Тагор

сертифицированный учитель 2-ого уровняКОУЧИНГИМЕНТОРСТВО«Исследование урока»«Новые подходы в обучении»«Обучение в сотрудничестве»«ИКТ - технологии в работе учителя»Основная задача процесса

Слайд 6План создания профессионального сообщества
ЛИДЕР, ФОКУС-ГРУППА

План создания профессионального сообществаЛИДЕР, ФОКУС-ГРУППА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть