Презентация, доклад по горному делу на тему Монтаж и демонтаж арочной трехзвенной металлической крепи

I.Вводная часть занятияКонтроль и отметка в журнале посещаемостиВводный инструктаж Выдача инструментов, документации Расстановка по рабочим местамI I. Практическая часть занятияВыполнение учащимися запланированных действийЦелевые обходы мастера с проведением текущего индивидуального или группового инструктажейПроверка и оценка работ выполненных учащимисяIII. Заключительная

Слайд 1Открытый урок по горному делу Устабаевой Н.Н., Койшибаевой С.А.
Тема

урока:
«Монтаж и демонтаж арочной металлической крепи»

С применением технологии модульного обучения М.М.Жанпеисовой, структуры урока П.С.Гранкина , РСОЗУ, ИКТ.

Открытый урок  по горному делу   Устабаевой Н.Н., Койшибаевой С.А. Тема урока: «Монтаж и демонтаж

Слайд 2I.Вводная часть занятия
Контроль и отметка в журнале посещаемости
Вводный инструктаж
Выдача инструментов, документации
Расстановка

по рабочим местам

I I. Практическая часть занятия

Выполнение учащимися запланированных действий

Целевые обходы мастера с проведением текущего индивидуального или группового инструктажей

Проверка и оценка работ выполненных учащимися

III. Заключительная часть

Уборка рабочих мест

Проверка правильности хранения документации, сданных инструментов и выполненных задания

Проведение заключительного инструктажа

I.Вводная часть занятияКонтроль и отметка в журнале посещаемостиВводный инструктаж	Выдача инструментов, документации	Расстановка по рабочим местамI I. Практическая часть

Слайд 3Цели и задачи
Обеспечить усвоение монтажа и демонтажа арочной металлической

крепи.
Расширить следующие специальные производственные представления: формы и размеры поперечного сечения выработки, комплектация арочной крепи.
Усвоить правила техники безопасности на работе при монтаже и демонтаже арочной крепи.
Развивать у будущих производственников умение решать проблемные задачи, применять имеющиеся знания на практике.
Содействовать развитию необходимых личностных качеств, таких как воля, целеустремленность, ответственность, собранность.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Цели и задачи Обеспечить усвоение монтажа и демонтажа арочной металлической крепи.Расширить следующие специальные производственные представления: формы и

Слайд 4Методы обучения: словесные, наглядные, самостоятельные работа, закрепление материала

Материально-техническое оснащение урока:
М.М проектор,

учебники, раздаточные материалы, арочная металлическая крепь, инструменты, шахтный полигон.
Межпредметные связи: спецтехнология, черчение, математика.

Методы обучения:	словесные, наглядные, самостоятельные работа, закрепление материалаМатериально-техническое оснащение урока: М.М проектор, учебники, раздаточные материалы, арочная металлическая крепь,

Слайд 5Учащиеся должны знать:
- классификацию крепей по назначению и виду выработки;
- рабочие

характеристики крепи;
- последовательность монтажа арочной крепи;
- крепежные материалы арочной крепи (деревянные, металлические, бетонные, железобетонные, анкерные…).
Учащиеся должны уметь:
- выполнять монтаж и демонтаж арочной крепи;
 Кодовые слова:
горная крепь, СВП(специальный взаимозаменяемый профиль), верхняк, стойка, затяжка, хомут, планка, гайка, Т-образный болт, стяжка, узел (замок)

Учащиеся должны знать:- классификацию крепей по назначению и виду выработки;- рабочие характеристики крепи;- последовательность монтажа арочной крепи;-

Слайд 6Структура УМ «Монтаж и демонтаж арочной металлической крепи»
Всего 85 баллов
От 85

до 72 – «5»
От 71 до 63 – «4»
От 62 до 44 – «3»
От 43 и ниже – «2»
Структура УМ «Монтаж и демонтаж арочной металлической крепи»Всего 85 балловОт 85 до 72 – «5»От 71 до

Слайд 7Укажи название

Укажи название

Слайд 8Впиши слово
1. Формы ………….. сечения бывают:………….., трапециевидной,………………, полигональной,………., арочной,……………..
2.

Процесс возведения ……….в …………..выработках называется………………..
3. Различают ……………..и…………….. крепь.
4. ……………..называют крепь, установленный на весь срок существования………………….
5……………. крепь применяют для поддержания …………….до возведения………………. крепи.
Впиши слово 1. Формы ………….. сечения бывают:………….., трапециевидной,………………, полигональной,………., арочной,…………….. 2. Процесс возведения ……….в …………..выработках называется……………….. 3.

Слайд 12ТЕСТ
 
1. С какой целью устанавливают крепь?
A)для предотвращения обрушения; Б) для изменения

форм и размеров выработки; B) для распространения горного давления. 2. Какими свойствами должны обладать крепёжный материал (КМ) ?
А)прочностью; „ Б) твердостью; В)пластичностью.
3.Какие виды крепёжный материал (КМ) применяют для крепления горных выработок? А) дерево, металл, бетон; Б) пластмасс; В)стекло.
4.В зависимости от чего выбираются КМ?
А) от конструкции крепи; Б) от размера шахтного поля; В) от шахтной атмосферы.
5.Как проявляется горное давление, если породы крепкие (устойчивые)?
А) незаметно; Б) заметно. В) весьма заметно
6.Какую величину имеет горное давление в разные моменты времени после проведения горной выработки?
А) различную. Б)одинаковую; В) максимальную;
7.Происходит ли сдвижение горной породы при повторном установившимся горном
давлении?
А)сдвигаются минимально Б)сдвигаются; В) сдвижение прекращается;.
8.Чем больше размеры выработки, тем:
А)больше горное давление; Б) меньше горное давление; В)среднее горное давление.
9.При какой форме выработки горное давление меньше и выработка устойчивее?
А)круглой или сводчатой; Б) трапециевидной; В)прямоугольной.
10.При проведении горной выработки, что создается в горной массе?
А)пустоты; Б) трещины; В)ямы.
 
 
 
 

ТЕСТ 1. С какой целью устанавливают крепь?A)для предотвращения обрушения; Б) для изменения форм и размеров выработки; B) для

Слайд 13Итог урока
Предлагает бригадирам подсчитать баллы.
Переводим баллы в оценку.
Кто заработал
От 85

до 72 – «5»
От 71 до 63 – «4»
От 62 до 44 – «3»
От 43 и ниже – «2»
Определяют у кого самый высокий рейтинг на уроке.
Итог урока Предлагает бригадирам подсчитать баллы.Переводим баллы в оценку.Кто заработалОт 85 до 72 – «5»От 71 до

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть