Презентация, доклад по физической культуре на тему ОФП на уроках физической культуры и внеурочной деятельности по спортивным играм как способ формирования здорового образа жизни

Содержание

Актуальность Современные стрессовые, социальные, экологические и психические нагрузки приводят к отклонениям в нравственном. А особенно в физическом здоровье школьников. В условиях общественной неустойчивости человек должен обладать высокими

Слайд 1ОФП на уроках физической культуры и внеурочной деятельности по спортивным играм

как способ формирования здорового образа жизни

Учитель физической культуры
Смицкой Максим Сергеевич

ОФП на уроках физической культуры и внеурочной деятельности по спортивным играм как способ формирования здорового образа жизниУчитель

Слайд 2Актуальность
Современные стрессовые, социальные, экологические и психические

нагрузки приводят к отклонениям в нравственном. А особенно в физическом здоровье школьников.
В условиях общественной неустойчивости человек должен обладать высокими адаптивными качествами, чтобы сохранить свою индивидуальность. Именно поэтому в последние годы уделяют особое  внимание воспитанию общей культуры личности, развитию у человека умения защищать и укреплять свое здоровье от вредных воздействий окружающей среды. Здоровье детей рассматривается как важное условие их разностороннего развития и обеспечения их нормальной жизнедеятельности.

Актуальность     Современные стрессовые, социальные, экологические и психические нагрузки приводят к отклонениям в нравственном.

Слайд 3Цель – создание положительного влияния здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочных

занятиях на состояние физического здоровья и эмоционального благополучия школьника.
Цель – создание положительного влияния здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочных занятиях на состояние физического здоровья и

Слайд 4Задачи
1. Сформировать мотивацию к коррекции образа жизни человека для укрепления здоровья.
2.

Выявить представление о существующих здоровьесберегающих технологиях и определить их возможности в общем развитии и оздоровлении детей.
3. Создать положительную связь между использованием в педагогическом процессе здоровьесберегающих технологий и состоянием физического здоровья и эмоционального благополучия школьника.

Задачи1. Сформировать мотивацию к коррекции образа жизни человека для укрепления здоровья.2. Выявить представление о существующих здоровьесберегающих технологиях

Слайд 5Формы физического воспитания

Физкультурно-оздоровительные мероприятия
Учебные занятия
Внеклассные и внешкольные спортивные мероприятия
Гимнастика до занятий.
Физкультпаузы

и физминутки на уроках.
Подвижные игры на переменах
Динамические паузы

Уроки физической культуры
Спортивная секция

Дни здоровья
Школьные соревнования
Соревнования по видам спорта
Спортивные вечера, праздники

Формы физического воспитанияФизкультурно-оздоровительные мероприятияУчебные занятияВнеклассные и внешкольные спортивные мероприятияГимнастика до занятий.Физкультпаузы и физминутки на уроках.Подвижные игры на

Слайд 6По данным специалистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков,

в последние годы наметились следующие негативные тенденции:

снижение числа здоровых детей (не более 12 %)
Рост числа функциональных нарушений и хронических заболеваний (50-60 % школьников)
Увеличение доли патологии органов пищеварение, опорно-двигательного аппарата
Увеличение числа школьников, которые имеют более 5 диагнозов (около 20% школьников)

По данным специалистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, в последние годы наметились следующие негативные

Слайд 7 Компоненты здоровьясбережения
Здоровая окружающая среда;
Рациональное питание;
Качественное медицинское обслуживание;
Систематическое распространение знаний о

здоровье;
Взаимодействие школы и социума в вопросах сохранения здоровья
Компоненты здоровьясбереженияЗдоровая окружающая среда;Рациональное питание;Качественное медицинское обслуживание;Систематическое распространение знаний о здоровье;Взаимодействие школы и социума в вопросах

Слайд 8Здоровьесберегающие технологии, применяемые в урочной и внеурочной деятельности
Технология индивидуально – дифференцированного

обучения
Технология рефлексивного обучения
Игровые технологии
Технология контроля и самоконтроля
Физкультурно-оздоровительные технологии


Здоровьесберегающие технологии, применяемые в урочной и внеурочной деятельностиТехнология индивидуально – дифференцированного обученияТехнология рефлексивного обученияИгровые технологииТехнология контроля и

Слайд 9Средства физического воспитания детей
Физические упражнения
Гигиенические факторы
Оздоровительные силы природы

Средства физического воспитания детейФизические упражненияГигиенические факторыОздоровительные силы природы

Слайд 10Организация урочной и внеурочной деятельности
Учебные задачи строятся в соответствии с учетом

задач по сохранению здоровья каждого школьника
ежедневное систематическое наблюдение за состоянием здоровья обучающихся во время занятий, в период отдыха
оценка работоспособности, степени утомления и переутомления детей


Организация урочной и внеурочной деятельностиУчебные задачи строятся в соответствии с учетом задач по сохранению здоровья каждого школьникаежедневное

Слайд 11Опрос учеников

Опрос учеников

Слайд 12Результативность воздействия на мотивационную сферу школьника

Результативность воздействия на мотивационную сферу школьника

Слайд 13Результативность внеурочной деятельности

Результативность внеурочной деятельности

Слайд 14Индивидуально-дифференцируемый подход

Индивидуально-дифференцируемый подход

Слайд 15Спортивно-массовые мероприятия
Веселые старты, спортивные праздники, турниры по футболу, волейболу, пионерболу,

баскетболу

Спортивно-массовые мероприятия Веселые старты, спортивные праздники, турниры по футболу, волейболу, пионерболу, баскетболу

Слайд 16Работа с родителями
Вовлечение родителей в общественную и спортивную жизнь школы. Участие

родителей в спортивно-массовых мероприятиях с детьми.

Работа с родителямиВовлечение родителей в общественную и спортивную жизнь школы. Участие родителей в спортивно-массовых мероприятиях с детьми.

Слайд 17Личный пример

Личный пример

Слайд 18Благодарности

Благодарности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть