Презентация, доклад по этикету на тему Культура общения по телефону

Содержание

В начале разговора поздоровайся, представьсяОтвечай вежливо, не кричи в трубкуНе веди по телефону пустых разговоровНельзя звонить слишком рано или слишком поздноВнимательно слушайте, не перебивайте собеседникаЕсли ошиблись номером извинитесьесли разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей

Слайд 1 Культура общения по телефону








Подготовила Воспитатель ГБУ ЦССВ «Радуга»
Юсупова Н.В.

Культура общения по телефонуПодготовила Воспитатель ГБУ ЦССВ «Радуга»Юсупова Н.В.

Слайд 3В начале разговора поздоровайся, представься
Отвечай вежливо, не кричи в трубку
Не веди

по телефону пустых разговоров
Нельзя звонить слишком рано или слишком поздно
Внимательно слушайте, не перебивайте собеседника
Если ошиблись номером извинитесь
если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор;
Заканчивая разговор, попрощайтесь
На телефонный звонок отвечайте сразу
Во время разговора используйте вежливые слова
Отключайте телефон в тех местах, где требует этикет

Правила общения по телефону:


В начале разговора поздоровайся, представьсяОтвечай вежливо, не кричи в трубкуНе веди по телефону пустых разговоровНельзя звонить слишком

Слайд 4Необходимо выключать мобильный телефон на занятиях в школе или других учебных

заведениях.
Необходимо выключать мобильный телефон на занятиях в школе или других учебных заведениях.

Слайд 5
На спектаклях, собраниях, в цирке, в церкви


На спектаклях, собраниях, в цирке, в церкви

Слайд 6Выключать мобильный следует в самолёте, в больнице, дабы он не повлиял

на работу оборудования. Выключайте мобильный везде, где увидите табличку с настоятельной просьбой выключить телефон.
Выключать мобильный следует в самолёте, в больнице, дабы он не повлиял на работу оборудования. Выключайте мобильный везде,

Слайд 7
Мобильные запреты!!!!
Нельзя просматривать чужие телефоны, читать смс, адресованные другим людям,

в том числе близким.



Мобильные запреты!!!! Нельзя просматривать чужие телефоны, читать смс, адресованные другим людям, в том числе близким.

Слайд 8
Мобильные запреты!!!!


 


Мобильные запреты!!!!  

Слайд 9
Мобильные запреты!!!!


 


Мобильные запреты!!!!  

Слайд 10
Ситуации

Ситуации

Слайд 11
Ситуации
Узнать домашнее задание.
При звонке другу, однокласснику важно всегда вначале поздороваться

и представиться, только после говорить, спрашивать.
Просьба всегда должна сопровождаться словами «пожалуйста спасибо».
Когда на звонок другу или однокласснику отвечает кто-то из его семьи нужно также обязательно поздороваться, представиться, затем вежливо попросить того к телефону.
Разговор всегда нужно заканчивать вежливо попрощавшись, говоря «пока, до встречи, до завтра, до свидания», а не просто положить трубку.




Ситуации Узнать домашнее задание.При звонке другу, однокласснику важно всегда вначале поздороваться и представиться, только после говорить, спрашивать.

Слайд 12
Ситуации
Позвонить подруге (другу), чтобы просто пообщаться.




Ситуации Позвонить подруге (другу),  чтобы просто пообщаться.

Слайд 13В какое время удобно звонить?
а) После 7 утра до 11 вечера

по будням,
б) После 8 утра до 10 вечера.
в) Если выходной, то не важно - кто-нибудь все равно есть дома.

В какое время удобно звонить? а) После 7 утра до 11 вечера по будням,б) После 8 утра

Слайд 14Кто должен перезвонить, если телефон внезапно отключился?
а) Неважно.
б) Тот, кому звонили,
в)

Тот, кто звонил.

Кто должен перезвонить, если телефон внезапно отключился?а) Неважно.б) Тот, кому звонили,в) Тот, кто звонил.

Слайд 15Вам хочется поговорить с подругой (другом) по душам. В какое время

лучше позвонить?

а) Попозже, лучше всего в полночь, чтобы взрослые не подслушивали.
б) Можно звонить в любое время.
в) Звонить не надо, лучше встретиться.

Вам хочется поговорить с подругой (другом) по душам. В какое время лучше позвонить?а) Попозже, лучше всего в

Слайд 16Сколько гудков надо прослушать, прежде чем вешать трубку?
а) 15 гудков, чтобы

знать наверняка, что дома никого нет.
б) 4 гудков хватит вполне,
в) 5-7 гудков.

Сколько гудков надо прослушать, прежде чем вешать трубку?а) 15 гудков, чтобы знать наверняка, что дома никого нет.б)

Слайд 17Можно ли давать номер телефона без разрешения владельца?
а) Да, что в

этом особенного.
б) Только в том случае, если люди знакомы друг с другом,
в) Нет.

Можно ли давать номер телефона без разрешения владельца?а) Да, что в этом особенного.б) Только в том случае,

Слайд 18Вы разговариваете по телефону, а в это время вам позвонили в

дверь. Что делать?

а) Попрошу собеседника подождать некоторое время у телефона, пока я разберусь с посетителем.
б) Открою дверь и вернусь к разговору по телефону.
в) Извинюсь перед собеседником и скажу, что перезвоню попозже.

Вы разговариваете по телефону, а в это время вам позвонили в дверь. Что делать?а) Попрошу собеседника подождать

Слайд 19Кто-либо по ошибке набрал ваш номер. Что вы сделаете?
а) Просто положу

трубку.
б) Посоветую точнее набирать номер,
в) Отвечу: «К сожалению, вы ошиблись».

Кто-либо по ошибке набрал ваш номер. Что вы сделаете? а) Просто положу трубку.б) Посоветую точнее набирать номер,в)

Слайд 20Вы сняли трубку, а к телефону попросили подойти младшую (старшую) сестру

(брата). Как вы поступите?

а) Сначала спрошу, кто звонит.
б) Молча, положу трубку у аппарата и позову.
в) Скажу: «Подождите, пожалуйста, сейчас позову».

Вы сняли трубку, а к телефону попросили подойти младшую (старшую) сестру (брата). Как вы поступите?а) Сначала спрошу,

Слайд 21Кто первым заканчивает разговор?
а) Тот, кому больше нечего сказать.
б) Тот, кто

не хочет больше разговаривать.
в) Тот, кто позвонил (этикет также определяет, что первым заканчивает разговор женщина в разговоре с мужчиной и старший в разговоре с младшим).

Кто первым заканчивает разговор?а) Тот, кому больше нечего сказать.б) Тот, кто не хочет больше разговаривать. в) Тот,

Слайд 22У вас мобильный телефон. Где он будет помехой?
а) В парикмахерской.
б) В

транспорте,
в) На концерте.

У вас мобильный телефон. Где он будет помехой?а) В парикмахерской.б) В транспорте,в) На концерте.

Слайд 23Вы не хотите разговаривать с очень навязчивым человеком. Что вы скажете?
а) Что

кто-то позвонил в дверь.
б) Что срочно должны позвонить родители.
в) Что у вас гости, и кто-то срочно нуждается в вашей помощи.

Вы не хотите разговаривать с очень навязчивым человеком. Что вы скажете? а) Что кто-то позвонил в дверь.б)

Слайд 24Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1.
Ты набираешь номер, и

к телефону подходит мама твоей подруги.
Здравствуйте Елена Ивановна.Это Миша Петров.Позовите, пожалуйста, к телефону Катю. Спасибо.
Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1.Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей

Слайд 25 Ситуация 2



Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется

это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть?
Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен.
Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили.
Теперь можно сказать:
Спасибо. До свидания.
И положить трубку
Ситуация 2   Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не

Слайд 26Ситуация 3
Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты

попал не туда.
Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку.
Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер.
Например:
Извините, это номер 000-00-00?
Ситуация 3Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда.Ничего страшного.Скажи: «Извините» и

Слайд 27Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть