Презентация, доклад по экономике Организация на внешнем рынке.

Содержание

Организация (от греч. ὄργανον — инструмент) — группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей .

Слайд 1Внешнеэкономическая деятельность организации.
Организация на внешнем рынке.

Автор – Юрганова Е.В.
Юрганова Е.В.

Внешнеэкономическая деятельность организации.Организация на внешнем рынке.Автор – Юрганова Е.В.Юрганова Е.В.

Слайд 2 Организация 
(от греч. ὄργανον — инструмент) —


группа людей, деятельность которых
сознательно координируется для
достижения общих целей .
Организация (от греч. ὄργανον — инструмент) — группа людей, деятельность которых сознательно координируется

Слайд 3

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ: 

          - Устойчивое объединение людей для достижения определенных целей 
          - Наличие внешней и внутренней среды
          - Наличие определенных принципов взаимодействия между элементами организации и между организацией 
и внешней средой
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) — совокупность разнообразных функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.


Юрганова Е.В.


Слайд 41. Предпринимательский этап. Рождение идеи.  2. Этап выживания. Расходы и доходы практически

равны.  3. Самопроизвольный рост. Зависит от правильно выбранной ниши на предпринимательском этапе. На этом этапе внешняя среда организации благоприятствует ей. Формируется организационная культура – воспринимается членами организации как само собой разумеющееся, формируются устойчивые стереотипы поведения, методы работы.  4. Стагнация. Рост замедляется, или же его совсем нет. На данном этапе у организации уже много достижений.  5. Спад. В новых условиях организация продолжает работать старыми методами. Кризис. Исправлять ситуацию очень трудно.  6. Организация перестает существовать.  7. Организационное развитие. Переход на новый этап развития.

Юрганова Е.В.

1. Предпринимательский этап. Рождение идеи.  2. Этап выживания. Расходы и доходы практически равны.  3. Самопроизвольный рост. Зависит

Слайд 5Юрганова Е.В.

Юрганова Е.В.

Слайд 6Внутренняя среда организации


Юрганова Е.В.

Внутренняя среда организации  Юрганова Е.В.

Слайд 7Юрганова Е.В.

Юрганова Е.В.

Слайд 8Юрганова Е.В.

Юрганова Е.В.

Слайд 9Юрганова Е.В.

Юрганова Е.В.

Слайд 10Юрганова Е.В.

Юрганова Е.В.

Слайд 11Основные факторы внешней макросреды фирмы
Юрганова Е.В.

Основные факторы внешней макросреды фирмыЮрганова Е.В.

Слайд 12Для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей

становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами.
В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга.

Маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.

Юрганова Е.В.

Для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний

Слайд 13Экспорт представляет собой самый простой способ выхода на внешний рынок.
Экспорт имеет

две разновидности : косвенный и прямой экспорт.
При косвенном экспорте фирма пользуется услугами независимых международных маркетинговых посредников, при прямом – проводит экспортные операции самостоятельно.



Юрганова Е.В.

Экспорт представляет собой самый простой способ выхода на внешний рынок.Экспорт имеет две разновидности : косвенный и прямой

Слайд 14В отличие от экспорта при совместной предпринимательской деятельностим (СПД) формируется партнерство,

в результате которого за рубежом создаются определённые мощности.


Совместная предпринимательская деятельность.
Данная стратегия выхода фирмы на внешний рынок основывается насоединении её усилий с коммерческими предприятиями страны-партнёра с цельюсоздания производственных и маркетинговых мощностей.

Юрганова Е.В.

Юрганова Е.В.

В отличие от экспорта при совместной предпринимательской деятельностим (СПД) формируется партнерство, в результате которого за рубежом создаются

Слайд 15Международный маркетинг использует четыре вида деятельности :
а) лицензирование;
б) подрядное производство;
в) управление

по контракту;
г) предприятия совместного владения.

Юрганова Е.В.

Международный маркетинг использует четыре вида деятельности :а) лицензирование;б) подрядное производство;в) управление по контракту;г) предприятия совместного владения.Юрганова Е.В.

Слайд 16По мере накопления фирмой опыта экспортной работы и при достаточно большом

объёме данного внешнего рынка производственные предприятия за границей сулят ей явные выгоды.

Стратегия прямого инвестирования.
Стратегией выхода на внешний рынок, обеспечивающей наиболее полное вовлечение фирмы в деятельность на нём, является помещение капитала в создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятии.

Юрганова Е.В.

По мере накопления фирмой опыта экспортной работы и при достаточно большом объёме данного внешнего рынка производственные предприятия

Слайд 17ПАО «ВТБ24» — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг.

Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Миссия Банка «ВТБ24» - предоставление финансовых услуг международного уровня для формирования обеспеченного будущего клиентов, акционеров и общества в целом.

Видение: «Сильному государству необходима развитая финансовая система».

Ценности: Надежность, открытость, стабильность, уверенность в себе, постоянство в стремлении развиваться и гибко реагировать на все изменения в мире, профессионализм, готовность бороться за интересы клиентов и партнеров и оказывать им любую помощь, стремление к равноправному диалогу и открытому общению.

Юрганова Е.В.

ПАО «ВТБ24» — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ

Слайд 18Юрганова Е.В.

Юрганова Е.В.

Слайд 19Основные преимущества банка ВТБ
ВТБ - банк с государственным участием
Банк с длительной

историей
Узнаваемый и пользующийся доверием бренд
ВТБ оказывает полный спектр банковских услуг в целях обеспечения комплексного обслуживания своих клиентов
Обширная сеть дочерних банков ВТБ за рубежом
Индивидуальный подход к клиентам
Инновационные банковские продукты

Юрганова Е.В.

Основные преимущества банка ВТБВТБ - банк с государственным участиемБанк с длительной историейУзнаваемый и пользующийся доверием брендВТБ оказывает

Слайд 20VTB bank Australia
VTB bank Australia– дочерний банк ВТБ с российским

капиталом. 
Расположен в самом большом развитом городе Австралии –Сиднее.

VTB bank Australia является корпоративным и инвестиционным банком с небольшой долей розничного бизнеса, направленного на обслуживание сотрудников банка.

Банк придерживается ценностей, принципов и глобальной маркетинговой стратегии международной финансовой группы ВТБ, адаптируя их под рынок Австралии

Юрганова Е.В.

VTB bank Australia VTB bank Australia– дочерний банк ВТБ с российским капиталом. Расположен в самом большом развитом городе

Слайд 21VTB bank Australia
Основные продукты, предлагаемые банком
Международные переводы со сроками исполнения от 1 рабочего

дня

Различные виды аккредитивов

Кредитование (Овердрафтное кредитование, кредитование под залог имущества, недвижимости)

Депозитные программы в различных валютах

Основные преимущества

■ Самая высокая ставка в Сиднее по депозитам; 
■ широкий выбор депозитных и кредитных программ для удовлетворения 
разнообразных потребностей клиентов;
■ надежность депозитов гарантируется одной из крупнейших 
банковских групп России и Центральной и Восточной Европы

Юрганова Е.В.

VTB bank Australia Основные продукты, предлагаемые банкомМеждународные переводы со сроками исполнения от 1 рабочего дняРазличные виды аккредитивов Кредитование (Овердрафтное кредитование,

Слайд 22VTB bank Australia
Рассчетно-кассовое обслуживание
ВТБ банк оказывает следующие виды услуг:
открытие и

обслуживание счетов в национальной и иностранных валютах;
переводы и зачисление денежных средств в национальной и иностранных валютах;
покупка и продажа валюты;
прием и выдача наличных денежных средств;
другие виды услуг. 

Основные преимущества

Индивидуальный подход со стороны персональных менеджеров ВТБ Банка, которые помогут в решении самых сложных задач бизнеса;

обслуживание международных потоков с помощью 20 банков и представительств Группы ВТБ в странах Европы, Азии, Африки и СНГ.

Юрганова Е.В.

VTB bank Australia Рассчетно-кассовое обслуживаниеВТБ банк оказывает следующие виды услуг:открытие и обслуживание счетов в национальной и иностранных

Слайд 23Основные элементы адаптации маркетинговой стратегии ВТБ для рынка Австралии:
Бренд
Ассортимент
Цены
Продвижение
Юрганова Е.В.

Основные элементы адаптации маркетинговой стратегии ВТБ для рынка Австралии:БрендАссортиментЦеныПродвижениеЮрганова Е.В.

Слайд 24Спасибо за внимание!
Автор- Юрганова Елена Владимировна

Спасибо за внимание!Автор- Юрганова Елена Владимировна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть