Презентация, доклад по экономике на тему Реклама (6 класс)

Содержание

Фондовая биржа

Слайд 1муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И.Образумова»
Урок экономики

- 6в класс
Учитель Л.В.Мусаткина
27 февраля 2018 года
Активность, уверенность, поддержка товарища, командный дух – вот залог успеха на этом уроке!

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И.Образумова»Урок экономики - 6в классУчитель Л.В.Мусаткина27 февраля 2018

Слайд 3Фондовая биржа

Фондовая биржа

Слайд 4Аукцион

Аукцион

Слайд 5Розничный магазин

Розничный магазин

Слайд 6Оптовый магазин

Оптовый магазин

Слайд 7Ярмарка

Ярмарка

Слайд 8Товарная биржа

Товарная биржа

Слайд 9Как старик корову продавал
Определите главную мысль сказки

Как старик корову продавалОпределите главную мысль сказки

Слайд 10Составьте определение этому понятию, используя приведенные ниже слова
РЕКЛАМА, СВЕДЕНИЙ, О ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ,

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ, ТОВАРОВ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, СВОЙСТВАХ, И, УСЛУГ, С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ, ИХ
Составьте определение этому понятию, используя приведенные ниже словаРЕКЛАМА, СВЕДЕНИЙ, О ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ, ТОВАРОВ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, СВОЙСТВАХ, И, УСЛУГ,

Слайд 11РЕКЛАМА (от латинского reclamare – выкрикиваю)
целенаправленное распространение сведений о потребительских свойствах

товаров и услуг с целью их продажи
РЕКЛАМА (от латинского reclamare – выкрикиваю)целенаправленное распространение сведений о потребительских свойствах товаров и услуг с целью их

Слайд 12Тема урока
РЕКЛАМА

Тема урокаРЕКЛАМА

Слайд 13ЦЕЛЬ УРОКА
Формирование знаний о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров,

о правовом регулировании рекламы.

ЦЕЛЬ УРОКАФормирование знаний о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров, о правовом регулировании рекламы.

Слайд 15ИНФОРМАЦИОННАЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ

Слайд 16ИМИДЖЕВАЯ

ИМИДЖЕВАЯ

Слайд 17УБЕЖДАЮШАЯ

УБЕЖДАЮШАЯ

Слайд 18НАПОМИНАЮЩАЯ

НАПОМИНАЮЩАЯ

Слайд 19Цель рекламы
Информационная
Убеждающая
Напоминающая
Имиджевая

Цель рекламыИнформационнаяУбеждающаяНапоминающаяИмиджевая

Слайд 20Задачи рекламы
Сохранение и закрепление сбыта известного рынку товара и услуги.
Расширение

рынка сбыта известного товара или услуги в связи с возникшими возможностями увеличения производства.
Завершение операций сбыта известного товара или услуги с прекращением производства данного товара или услуги.
Внедрение (на рынок нового товара или услуги
Д/З привести примеры телевизионных и Интернет реклам решающих данные задачи

Задачи рекламы Сохранение и закрепление сбыта известного рынку товара и услуги.Расширение рынка сбыта известного товара или услуги

Слайд 21Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 22МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Гениальная идея, принесшая рекламному агентству Barton – Osbourn полмиллиона долларов,

зародилась в голове юноши курьера по мелким поручениям. А дело было так. В 1957 году одна из фирм выпустила партию ножей для чистки картофеля. Они были удобными, оригинальными и самозатачивающимися. Первая партия была раскуплена моментально, но потом ножи перестали покупать. Ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Когда призрак банкротства завис над фирмой, они попросили совета у рекламного агентства. Поразмышляв неделю, Бартон сдался и устроил мозговой штурм среди сотрудников. В течении 16 часов вся фирма ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами “нож” , “картофель”, “чистка”. Наконец один из курьеров предложил гениальное решение. Какое?

МОЗГОВОЙ ШТУРМГениальная идея, принесшая рекламному агентству Barton – Osbourn полмиллиона долларов, зародилась в голове юноши курьера по

Слайд 23ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ
Запоминающаяся
Оригинальная
Информативная
Наглядная
Актуальная
Краткая

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕЗапоминающаясяОригинальнаяИнформативнаяНагляднаяАктуальнаяКраткая

Слайд 31РЕФЛЕКСИЯ
Выразите свое личное восприятие урока в предложенных фразах:
Мне понравилось…..
Мне не понравилось…….
Я

узнал, что…….
Я буду ……

РЕФЛЕКСИЯВыразите свое личное восприятие урока в предложенных фразах:Мне понравилось…..Мне не понравилось…….Я узнал, что…….Я буду ……

Слайд 32ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Урок 5.3-5.4 стр. 159.- изучить теорию.
Привести примеры телевизионных и Интернет

реклам решающих данные задачи*
Задание №7 стр. 168**
Принести листы А-4, фломастеры, маркеры ….
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕУрок 5.3-5.4 стр. 159.- изучить теорию.Привести примеры телевизионных и Интернет реклам решающих данные задачи*Задание №7 стр.

Слайд 35Практический урок по теме «Реклама»

Практический урок по теме «Реклама»

Слайд 36РЕКЛАМА
целенаправленное распространение сведений о потребительских свойствах товаров и услуг с целью

их продажи
РЕКЛАМАцеленаправленное распространение сведений о потребительских свойствах товаров и услуг с целью их продажи

Слайд 37Рекламная стратегия
Лозунги
Апелляция к разуму
Апелляция к эмоциям
Свидетельства
Эффект стадности

Рекламная стратегияЛозунгиАпелляция к разумуАпелляция к эмоциямСвидетельстваЭффект стадности

Слайд 38Реклама должна быть
правдивой
полной
корректной
вызывать интерес
учитывать реальные возможности

Реклама должна быть правдивой полнойкорректнойвызывать интересучитывать реальные возможности

Слайд 39Задание 4 стр 167

Задание 4 стр 167

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть