Слайд 1муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И.Образумова»
Урок экономики
- 6в класс
Учитель Л.В.Мусаткина
27 февраля 2018 года
Активность, уверенность, поддержка товарища, командный дух – вот залог успеха на этом уроке!
Слайд 9Как старик корову продавал
Определите главную мысль сказки
Слайд 10Составьте определение этому понятию, используя приведенные ниже слова
РЕКЛАМА, СВЕДЕНИЙ, О ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ,
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ, ТОВАРОВ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, СВОЙСТВАХ, И, УСЛУГ, С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ, ИХ
Слайд 11РЕКЛАМА (от латинского reclamare – выкрикиваю)
целенаправленное распространение сведений о потребительских свойствах
товаров и услуг с целью их продажи
Слайд 13ЦЕЛЬ УРОКА
Формирование знаний о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров,
о правовом регулировании рекламы.
Слайд 19Цель рекламы
Информационная
Убеждающая
Напоминающая
Имиджевая
Слайд 20Задачи рекламы
Сохранение и закрепление сбыта известного рынку товара и услуги.
Расширение
рынка сбыта известного товара или услуги в связи с возникшими возможностями увеличения производства.
Завершение операций сбыта известного товара или услуги с прекращением производства данного товара или услуги.
Внедрение (на рынок нового товара или услуги
Д/З привести примеры телевизионных и Интернет реклам решающих данные задачи
Слайд 22МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Гениальная идея, принесшая рекламному агентству Barton – Osbourn полмиллиона долларов,
зародилась в голове юноши курьера по мелким поручениям. А дело было так. В 1957 году одна из фирм выпустила партию ножей для чистки картофеля. Они были удобными, оригинальными и самозатачивающимися. Первая партия была раскуплена моментально, но потом ножи перестали покупать. Ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Когда призрак банкротства завис над фирмой, они попросили совета у рекламного агентства. Поразмышляв неделю, Бартон сдался и устроил мозговой штурм среди сотрудников. В течении 16 часов вся фирма ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами “нож” , “картофель”, “чистка”. Наконец один из курьеров предложил гениальное решение. Какое?
Слайд 23ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ
Запоминающаяся
Оригинальная
Информативная
Наглядная
Актуальная
Краткая
Слайд 31РЕФЛЕКСИЯ
Выразите свое личное восприятие урока в предложенных фразах:
Мне понравилось…..
Мне не понравилось…….
Я
узнал, что…….
Я буду ……
Слайд 32ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Урок 5.3-5.4 стр. 159.- изучить теорию.
Привести примеры телевизионных и Интернет
реклам решающих данные задачи*
Задание №7 стр. 168**
Принести листы А-4, фломастеры, маркеры ….
Слайд 35Практический урок по теме «Реклама»
Слайд 36РЕКЛАМА
целенаправленное распространение сведений о потребительских свойствах товаров и услуг с целью
их продажи
Слайд 37Рекламная стратегия
Лозунги
Апелляция к разуму
Апелляция к эмоциям
Свидетельства
Эффект стадности
Слайд 38Реклама должна быть
правдивой
полной
корректной
вызывать интерес
учитывать реальные возможности