Презентация, доклад по экономике на тему Интерактивные технологии в обучении экономике младших школьников

Содержание

Как изменить процесс обучения, чтобы он стал еще более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все учащиеся, чтобы повысить уровень мотивации к обучению? Как создать на уроке такие условия, при которых каждый ученик

Слайд 1«Интерактивные технологии
в обучении экономике
младших школьников»
Тема:
Выполнил: педагог дополнительного
образования

МБУ ДО ЦВР
Адакина Евгения Васильевна
«Интерактивные технологии в обучении экономике младших школьников» Тема:Выполнил: педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦВРАдакина Евгения Васильевна

Слайд 2Как изменить процесс обучения, чтобы он стал еще более интересным и

продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все учащиеся, чтобы повысить уровень мотивации к обучению?

Как создать на уроке такие условия, при которых каждый ученик чувствовал бы свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность?
Как изменить процесс обучения, чтобы он стал еще более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены

Слайд 3Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно,


месяцы и годы. … - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли.
В.А.СУХОМЛИНСКИЙ

Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, месяцы и годы. … - ничто

Слайд 6Ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит)

Ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит)

Слайд 7Ученик выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания)

Ученик выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания)

Слайд 8Inter (взаимный), act (действовать).
Ученики и учитель являются равноправными субъектами обучения.

Inter (взаимный), act (действовать). Ученики и учитель являются равноправными субъектами обучения.

Слайд 10
Интерактивные методы обучения –позитивное взаимодействие,
достижение результата усилиями группы, но при индивидуальной

ответственности каждого члена группы.
Интерактивные методы обучения –позитивное взаимодействие,достижение результата усилиями группы, но при индивидуальной ответственности каждого члена группы.

Слайд 24Приветствие “Здравствуйте!”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с

больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте!
(прикосновение всей ладонью)
Приветствие “Здравствуйте!”Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:желаю (соприкасаются большими

Слайд 25Игра «Испорченный телефон»

Игра «Испорченный телефон»

Слайд 26Игра «Испорченный телефон» на занятиях по экономике.
Можно использовать в качестве физкультминутки

или переключения внимания.
При этом легче закрепляются новые понятия, правила.
Например:
Желаний много, а возможностей мало. (Потребностей много, а ресурсы ограничены)
Не пойму в чем секрет: то деньги есть, то их снова нет;
Рубль не воробей - вылетит не поймаешь;
Конкурент не волк - в лес не убежит;
Нелегко деньги нажить, а легко прожить.
Игра «Испорченный телефон» на занятиях по экономике.Можно использовать в качестве физкультминутки или переключения внимания. При этом легче

Слайд 27Презентации с использованием различных вспомогательных средств

Презентации с использованием различных вспомогательных средств

Слайд 29Тема «Ограниченность ресурсов»
Ключевые вопросы темы:
1) Чем ограниченно количество число просмотренных за

день мультфильмов?
2)Чем ограниченно количество съеденных на день рождения вкусностей?
3) Чем ограниченно число учеников в классе?
Тема «Ограниченность ресурсов»Ключевые вопросы темы:1) Чем ограниченно количество число просмотренных за день мультфильмов? 2)Чем ограниченно количество съеденных

Слайд 30Чего не учел богач, заказывая шапки?

Чего не учел богач, заказывая шапки?

Слайд 31Мозговой штурм: внимательно изучи рисунок и объясни ситуацию с экономической точки

зрения.
Мозговой штурм: внимательно изучи рисунок и объясни ситуацию с экономической точки зрения.

Слайд 33Коллективные решения творческих задач

Коллективные решения творческих задач

Слайд 34 Подобрать творческое задание, отвечающего следующим критериям:
не имеет однозначного и односложного

ответа или решения
является практическим и полезным для учащихся
вызывает интерес у учащихся
максимально служит целям обучения.

Подобрать творческое задание, отвечающего следующим критериям:  не имеет однозначного и односложного ответа или решения является

Слайд 35Например, творческое задание
1) Придумайте новый вид товара или услуги, который бы

пользовался широким спросом покупателей независимо от пола и возраста в XXI веке.
2) Каким бы вы построили «сад для взрослых»?

Например, творческое задание1) Придумайте новый вид товара или услуги, который бы пользовался широким спросом покупателей независимо от

Слайд 36Деловая интерактивная игра «Полезные деньги»

Деловая интерактивная игра «Полезные деньги»

Слайд 37Игра «Хорошо-плохо» из технологии ТРИЗ (с сайта ratriz.ru)
Цель игры- найти противоречия. Игра

имеет еще три интерактивных варианта.
Игра «Хорошо-плохо» из технологии ТРИЗ (с сайта ratriz.ru)Цель игры- найти противоречия. Игра имеет еще три интерактивных варианта.

Слайд 38Игра «хорошо» и «плохо» из ТРИЗ,
на занятиях по экономике.

Рассмотри объект

и дай ему характеристику по предложенному алгоритму:
Название объекта;
Какие ресурсы были использованы для его изготовления (природные, трудовые, капитальные);
Какую потребность (-ти) удовлетворяет объект;
В какой отрасли создавался объект
Попробуйте дать по несколько объяснений, что «хорошо» и «плохо» в объекте.

Игра «хорошо» и «плохо» из ТРИЗ, на занятиях по экономике.Рассмотри объект и дай ему характеристику по предложенному

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть