Презентация, доклад по экономике на тему Эластичность спроса, ее виды и причины существования

Содержание

Возможности преодоления трудностей в сбыте товаров помогает информация о степени эластичности спроса по цене

Слайд 1Тема « Эластичность спроса, ее виды и причины существования»

Тема   « Эластичность спроса, ее виды и причины существования»

Слайд 2Возможности преодоления трудностей в сбыте товаров помогает информация о степени эластичности

спроса по цене
Возможности преодоления трудностей в сбыте товаров помогает информация о степени эластичности спроса по цене

Слайд 3Эластичность спроса по цене- масштаб изменения величины спроса в % при

изменении цены на 1 %

Изменение числа покупок = Коэффициент Изменение цены в % ценовой эластичности спроса

Эластичность спроса по цене- масштаб изменения величины спроса в % при изменении цены на 1 %Изменение числа

Слайд 4Коэффициенты эластичности позволяют разбить все товары на две основные группы:
Товары эластичного

спроса
Товары неэластичного спроса
Коэффициенты эластичности позволяют разбить все товары на две основные группы:Товары эластичного спросаТовары неэластичного спроса

Слайд 5В первую группу попадают те товары для которых коэффициент эластичности больше

единицы, т.е. относительный масштаб изменения числа покупок больше относительного масштаба изменения цены. Например, предметы роскоши
В первую группу попадают те товары для которых коэффициент эластичности больше единицы, т.е. относительный масштаб изменения числа

Слайд 6Во вторую группу попадают те товары, для которых коэффициент эластичности меньше

единицы, т.е. относительный масштаб изменения числа покупок меньше относительного масштаба изменения цены. Например, предметы первой необходимости.
Во вторую группу попадают те товары, для которых коэффициент эластичности меньше единицы, т.е. относительный масштаб изменения числа

Слайд 7С помощью коэффициента эластичности можно найти ответ на вопрос о том,

стоит ли повышать цены на товары ради увеличения доходов фирмы
С помощью коэффициента эластичности можно найти ответ на вопрос о том, стоит ли повышать цены на товары

Слайд 8Механизм поиска такого решения состоит в расчете того, насколько изменяется величина

спроса и выручка от продаж при изменении цены
Механизм поиска такого решения состоит в расчете того, насколько изменяется величина спроса и выручка от продаж при

Слайд 9Выручка от продаж- денежная сумма, получаемая при продаже и равная произведению

числа проданных товаров на цену , по которой их купили
Выручка от продаж- денежная сумма, получаемая при продаже и равная произведению числа проданных товаров на цену ,

Слайд 10Товар неэластичного спроса: повышение цены на него приведет к росту выручки от

продаж. Товар эластичного спроса: повышение цены приведет к уменьшению выручки от продаж
Товар неэластичного спроса: повышение цены на него приведет к росту выручки от продаж. Товар эластичного спроса: повышение

Слайд 11Уровни коэффициентов эластичности определяют три главных фактора:
Наличие товаров заменителей;
Размер доходов покупателей;
Время

Уровни коэффициентов эластичности определяют три главных фактора: Наличие товаров заменителей;Размер доходов покупателей;Время

Слайд 12Второй фактор неотъемлемо связан с
Эффектом дохода- при снижении цены( или

росте дохода) товар становится по отношении к общей величине дохода человека более дешевым и поэтому покупатель способен приобрести этот товар в большем количестве , не отказываясь от других своих привычных покупок, и наоборот.
Второй фактор неотъемлемо связан с Эффектом дохода- при снижении цены( или росте дохода) товар становится по отношении

Слайд 13Понимание вышеизложенных закономерностей формирования эластичности спроса на отдельные товары давно нашло

практическое воплощение в деятельности государственных налоговых органов- установление акцизов на товары
Понимание вышеизложенных закономерностей формирования эластичности спроса на отдельные товары давно нашло практическое воплощение в деятельности государственных налоговых

Слайд 14Вопросы:
К какой величине ближе коэффициент эластичности спроса на соль: к нулю

или к двум?
Если выручка фирмы от продаж возросла за год на 30%, а количество проданных товаров на 15%, то на сколько изменится цена ее товаров?
Целесообразно ли установить акцизный налог на сливочное масло?
Вопросы:К какой величине ближе коэффициент эластичности спроса на соль: к нулю или к двум?Если выручка фирмы от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть