Презентация, доклад по экологии Береги живое

Содержание

Научить любить и понимать окружающий мирБережно относится к животному и растительному миру.Понимать добро и зло, роль человека на Земле.

Слайд 1Углубление экологических знаний

Развитие познавательного интереса к различным проявлениям природы

Воспитание гуманного

отношения к природе
чувства ответственности за все живое на Земле.

Научить любить и понимать окружающий мир

Бережно относится к животному и растительному миру.

Понимать добро и зло, роль человека на Земле.
Углубление экологических знанийРазвитие познавательного интереса к различным проявлениям природы Воспитание гуманного отношения к природечувства ответственности за все

Слайд 3Научить любить и понимать окружающий мир

Бережно относится к животному и растительному

миру.

Понимать добро и зло, роль человека на Земле.
Научить любить и понимать окружающий мирБережно относится к животному и растительному миру.Понимать добро и зло, роль человека

Слайд 5Цель экологического воспитания достигается по мере решения в единстве следующих задач:
Образовательных

-формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения;
Воспитательных - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни;

Цель экологического воспитания достигается по мере решения в единстве следующих задач:Образовательных -формирование системы знаний об экологических проблемах

Слайд 7Цель экологического воспитания достигается по мере решения в единстве следующих задач:
Развивающих

- развитие системы практических умений по улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремления к активной деятельности по охране окружающей среды: интеллектуального (способности к анализу экологических ситуаций), эмоционального (отношение к природе как к универсальной ценности), нравственного (воли и настойчивости, ответственности)
Цель экологического воспитания достигается по мере решения в единстве следующих задач:Развивающих - развитие системы практических умений по

Слайд 9Работа по воспитанию экологического сознания у детей ведется воспитателем ежедневно,

непрерывно, в различных направлениях и напрямую зависит от образа жизни воспитанников, режима дня. В режим дня, после школьных занятий, включены прогулки, групповое вечернее занятие, занятия детей по интересам, самоподготовка. В каждый из режимных моментов имеется возможность вводить элементы воспитания экологической направленности.
Работа по воспитанию экологического сознания у детей ведется воспитателем  ежедневно, непрерывно, в различных направлениях и напрямую

Слайд 11Во время прогулки, экскурсии, беседуя с детьми в неформальной обстановке, педагог

прививает им основные понятия и правила поведения в природе, обосновывая и объясняя их, подтверждая конкретными примерами. Основные правила:
Во время прогулки, экскурсии, беседуя с детьми в неформальной обстановке, педагог прививает им основные понятия и правила

Слайд 13Не ломай ветви деревьев и кустарников.

Не повреждай кору деревьев.

Не рви в

лесу, в поле цветы.

Не сбивай грибы, даже ядовитые.

Не лови насекомых.

Не разоряй гнезда птиц.
Не ломай ветви деревьев и кустарников.Не повреждай кору деревьев.Не рви в лесу, в поле цветы.Не сбивай грибы,

Слайд 15Экологическое воспитание детей базируется на деятельностном подходе. Для создания интереса дошкольников

к природе и достижения результата в работе используют эмоционально привлекательные для детей виды деятельности:
Экологическое воспитание детей базируется на деятельностном подходе. Для создания интереса дошкольников к природе и достижения результата в

Слайд 16Игры в наблюдение и труд;

Чтение произведений о природе, сюжеты которых учат

детей быть наблюдательными, с любовью относиться ко всему, что живет рядом и создают эмоционально-положительное настроение;

Ведение дневника наблюдений;

Творческая деятельность детей через рисование, аппликацию, лепку, изготовление поделок;
Игры в наблюдение и труд;Чтение произведений о природе, сюжеты которых учат детей быть наблюдательными, с любовью относиться

Слайд 18Сочинительство сказок, историй и загадок. Лучшие из них мы заносим в

сборник “Экологических сказок”;

участие в природоохранных акциях (уборка территории детского сада, изготовление кормушек для птиц, посадка огорода);
Сочинительство сказок, историй и загадок. Лучшие из них мы заносим в сборник “Экологических сказок”;участие в природоохранных акциях

Слайд 20Критериями сформированности осознанного и активного гуманного отношения к природе являются следующие:
Понимание

необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека;

Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдении их в практической деятельности и в быту;
Критериями сформированности осознанного и активного гуманного отношения к природе являются следующие:Понимание необходимость бережного и заботливого отношения к

Слайд 21Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценить действия

других людей по отношению к природе).


Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценить действия других людей по отношению к природе).

Слайд 25Задачи педагога - вырастить и воспитать здорового человека, знающего и защищающего

природу, научить по-хозяйски распоряжаться ее богатствами.
Задачи педагога - вырастить и воспитать здорового человека, знающего и защищающего природу, научить по-хозяйски распоряжаться ее богатствами.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть