Презентация, доклад по дисциплине Страховое дело на тему: Как открыть страховую компанию?

Содержание

Общие положения

Слайд 1Как открыть свою страховую компанию

Как открыть свою страховую компанию

Слайд 2Общие положения

Общие положения

Слайд 3Лицензия

Лицензия

Слайд 4Нюансы законодательства

Нюансы законодательства

Слайд 5Местоположение страховой компании

Местоположение страховой компании

Слайд 6Набор штата сотрудников

Набор штата сотрудников

Слайд 7Маркетинговая политика

Маркетинговая политика

Слайд 8БИЗНЕС-ПЛАН Страхового филиала «ОПОРА»

БИЗНЕС-ПЛАН  Страхового филиала «ОПОРА»

Слайд 9Резюме
Миссия — защита жизни и от несчастных случаев семейных пар


с детьми путем предоставления доступных и отвечающих
их потребностям страховых продуктов.
Миссия определяет главные принципы работы:
ответственность и честность
нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами
обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок
соблюдение деловой этики
комплексное и качественное обслуживание клиентов
современные методы управления
интенсивное внедрение новейших информационных технологий
формирование новых каналов продаж
создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников.

Цель - стать лидером рынка страхования Восточного административного округа города Москвы, закрепить репутацию надежного и динамично развивающегося агентства.

Резюме  Миссия — защита жизни и от несчастных случаев семейных пар с детьми путем предоставления доступных

Слайд 10Организационно-правовая форма – ИП (индивидуальный предприниматель)
Вид деятельности – страхование
Основные конкуренты –

Росгосстрах, Ингосстрах.
Режим работы: ежедневно в офисе дежурит 1 сотрудник с 9.00 до 21.00
Трудовые ресурсы: количество – 5 человек с оплатой труда по результатам продаж, но не менее 10% собранной страховой премии, с ненормированным рабочим днем, 2-мя выходными в неделю по скользящему графику
Объем продаж – 3168 полисов в год
Средняя страховая премия по полису – 6250 рублей
Среднемесячный доход агентства – 396,9 тыс. руб.
Затраты на деятельность – 217,7 тыс. руб. в месяц
Чистая прибыль – 2150 тыс. руб. в год
Рентабельность страховой деятельности – 10,9%
Срок окупаемости вложенных средств – 2 месяца

Организационно-правовая форма – ИП (индивидуальный предприниматель)Вид деятельности – страхованиеОсновные конкуренты – Росгосстрах, Ингосстрах.Режим работы: ежедневно в офисе

Слайд 11Ценности агентства

Наши Клиенты. Семья – главная ценность для человека.
Мы готовы работать

для того, чтобы
семейные пары были уверены в завтрашнем
дне и спокойно воспитывали детей.
Мы предлагаем страхование детей и их
родителей. Финансовая поддержка для
лечения и восстановления здоровья всей
семьи – наша забота.

Наши сотрудники. Капитал нашего агентства - это люди, которые у нас работают. От их профессионализма и личностных качеств зависит успех общего дела. Мы поддерживаем и развиваем в наших сотрудниках желание и стремление повышать уровень своих профессиональных знаний и навыков. Наши специалисты ориентируются на индивидуальные потребности каждого Клиента.

Ценности агентства Наши Клиенты. Семья – главная ценность для человека.Мы готовы работать для того, чтобысемейные пары были

Слайд 12Наши услуги:
Семейное страхование
Страхование от несчатных случаев
Страхование детей

Социальная составляющая:
Особые (льготные) условия

при страховании детей
Автоматическое включение в состав застрахованных лиц новорожденных в семьях, имеющих наш страховой полис
Организация бесплатных праздников для детей страхователей
Бонусы при страховании приемных детей

Наши услуги: Семейное страхованиеСтрахование от несчатных случаев Страхование детейСоциальная составляющая:Особые (льготные) условия при страховании детейАвтоматическое включение в

Слайд 13Семейное страхование
  Соглашение между семьей и страховой
организацией, в соответствии с

которым
страховщик обязуется оказать денежную
помощь при наступлении оговоренных
событий за определенную плату –
страховой взнос
Комбинированные условия: страхование жизни + страхование от несчастных случаев
Защита всех членов семьи по одному полису
Дополнительное пособие при рождении 2-х и более детей в период действия договора, а сами дети будут застрахованы автоматически
Страховые бонусы :
многодетным семьям
семьям с приемными детьми
семьям, состоящим из 3-х и более поколений
лояльным клиентам


Семейное страхование   Соглашение между семьей и страховой организацией, в соответствии с которым страховщик обязуется оказать денежную

Слайд 14 Страхование детей
Дети - существа любознательные, шустрые и не умеющие пока

чувствовать опасность. Поэтому зачастую попадают в опасные для жизни ситуации, сами того не понимая.
Мы отобрали специальные программы страхования, которые учитывают индивидуальные потребности Ваших детей в медицинском обслуживании в зависимости
от возраста:

Для малышей от 1 года до 3 лет
Для детей от 3 до 7 лет
Для школьников от 7 до 17 лет
а также для детей-инвалидов

Наиболее популярные
коробочные продукты:
«Учебный», «Годовой», «Школьный», «Спортивный», «Каникулы»



Страхование детей  Дети - существа любознательные, шустрые и не умеющие пока чувствовать опасность. Поэтому зачастую

Слайд 15Преимущества наших страховых услуг

Программы детского ДМС включают в себя услуги

врача-педиатра и других специалистов, вызов врача на дом, профилактические прививки, лабораторные анализы и другие диагностические исследования, стоматологию, физиотерапию, вызов скорой помощи, лечение ребенка в стационаре.
В поликлиниках , с которыми мы работаем по добровольному медицинскому страхованию, нет очередей, есть все нужные специалисты, и нашим страхователям гарантировано вежливое и внимательное отношение.
Купить полис на имя ребенка – стать страхователем - могут не только родители, но и бабушки-дедушки, дяди-тёти, крестные, другая родня и даже друзья семьи - ограничений нет. При этом в случае печальных событий со страхователем мы возьмем его оставшиеся обязательства по уплате взносов на себя.


Преимущества наших страховых услуг Программы детского ДМС включают в себя услуги врача-педиатра и других специалистов, вызов врача

Слайд 16Исследование и анализ рынка
Филиал специализируется на оказании услуг как частным, так

и корпоративным клиентам. Более 70 % наших клиентов составляют те клиенты, которые обратились к нам по рекомендации своих коллег и знакомых - тоже наших клиентов.

Специфический товар, реализуемый на рынке страховых услуг, — «страховая услуга». Сложность и особенность продажи страхового товара заключается в том, что он не осязаем, его нельзя потрогать и ощутить здесь и сейчас . Страховщик на рынке предлагает сделку, в итоге которой деньги покупатель платит непременно, а материализацию страхового товара получит, возможно, в будущем.

Наш страховой филиал располагает различными средствами и многообразными информационными источниками, которые позволяют осуществить количественное и качественное исследование.

Исследование и анализ рынкаФилиал специализируется на оказании услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Более 70 %

Слайд 17Исследование конкурентов
Филиал страховой компании "РОСГОССТРАХ"
(место расположения - в

Восточном административном округе Богородское г. Москвы, улица Краснобогатырская д. 38)
«ОАО «Росгосстрах» - сильная конкурентная позиция и адекватные результаты операционной деятельности, демонстрирующие позитивную динамику»,- говорится в сообщении рейтингового агентства.

Лидер отечественного страхового рынка - компания ИНГОССТРАХ.

ОСАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ -10 страховщиков РФ.
Исследование конкурентовФилиал страховой компании

Слайд 18Стратегия маркетинга
страхового филиала «ОПОРА» -
специализированная, розничная моностратегия, многоканальная, целевая
Способы

продвижения наших услуг на рынок:
Создание визиток и их раздача
Реклама в интернете, особенно социальных сетях и на женских семейных форумах
Реклама по телевидению и по радио – в перспективе
Во время проведения детских праздников
 
Продав страховой полис, мы не теряем связь с нашими клиентами. Довольные клиенты – живая реклама, пролонгация договоров
и источник пополнения «теплой базы» !
Стратегия маркетинга страхового филиала «ОПОРА» -специализированная, розничная моностратегия, многоканальная, целевая  Способы продвижения наших услуг на рынок:

Слайд 19Наши каналы продаж
Продажа в офисе
Полевые продажи
Продажи на рабочих местах
клиентов
Телемаркетинг, включая


«холодные звонки»
Интернет-продажи
Директор-маркетинг
«Теплый канал»

Лояльность наших клиентов – лучший канал продвижения страховых продуктов!


Наши каналы продажПродажа в офисеПолевые продажиПродажи на рабочих местах клиентовТелемаркетинг, включая «холодные звонки»Интернет-продажиДиректор-маркетинг «Теплый канал»Лояльность наших клиентов

Слайд 20Оценка рисков
По экспертной оценке рисков наибольшую опасность для нашего бизнеса представляют:
отсутствие

спроса на начальном этапе работы
неустойчивость спроса в дальнейшем
достаточно высокий процент спроса

Средняя степень опасности характерна для рисков:
появление альтернативных услуг
непредвиденных расходов
риск повышения стоимости страховой услуги у страховых организаций

Маловероятными рисками можно считать:
риск несвоевременности предоставления бланков строгой отчетности страховой организацией - партнером
риск снижения размера комиссионного вознаграждения
риск несвоевременной выплаты комиссии страховыми организациями
риск поломки оборудования
затруднения при подборе персонала
риск несвоевременной подготовки страховых договоров специалистами страховых организаций и передачи их нашим клиентам

Оценка рисковПо экспертной оценке рисков наибольшую опасность для нашего бизнеса представляют:отсутствие спроса на начальном этапе работынеустойчивость спроса

Слайд 21План-стандарт продаж филиала
2 продажи в день, 10 – в неделю
5 звонков

в день, 25 – в неделю
3 встречи в день, 15 встреч в неделю
6 рекомендаций в день, 30 рекомендаций в неделю
Попытка перекрестной продажи - обязательна
Критический уровень спроса – 10%
Уровень пролонгации – не менее 50%

План-стандарт продаж филиала2 продажи в день, 10 – в неделю5 звонков в день, 25 – в неделю3

Слайд 22Общая сумма затрат на открытие

Общая сумма затрат на открытие

Слайд 23Итог:

Итог:

Слайд 24Спасибо за внимание!
Фото группы

Спасибо за внимание!Фото группы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть