Слайд 1Как открыть свою страховую компанию
Слайд 5Местоположение страховой компании
Слайд 8БИЗНЕС-ПЛАН
Страхового филиала «ОПОРА»
Слайд 9Резюме
Миссия — защита жизни и от несчастных случаев семейных пар
с детьми путем предоставления доступных и отвечающих
их потребностям страховых продуктов.
Миссия определяет главные принципы работы:
ответственность и честность
нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами
обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок
соблюдение деловой этики
комплексное и качественное обслуживание клиентов
современные методы управления
интенсивное внедрение новейших информационных технологий
формирование новых каналов продаж
создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников.
Цель - стать лидером рынка страхования Восточного административного округа города Москвы, закрепить репутацию надежного и динамично развивающегося агентства.
Слайд 10Организационно-правовая форма – ИП (индивидуальный предприниматель)
Вид деятельности – страхование
Основные конкуренты –
Росгосстрах, Ингосстрах.
Режим работы: ежедневно в офисе дежурит 1 сотрудник с 9.00 до 21.00
Трудовые ресурсы: количество – 5 человек с оплатой труда по результатам продаж, но не менее 10% собранной страховой премии, с ненормированным рабочим днем, 2-мя выходными в неделю по скользящему графику
Объем продаж – 3168 полисов в год
Средняя страховая премия по полису – 6250 рублей
Среднемесячный доход агентства – 396,9 тыс. руб.
Затраты на деятельность – 217,7 тыс. руб. в месяц
Чистая прибыль – 2150 тыс. руб. в год
Рентабельность страховой деятельности – 10,9%
Срок окупаемости вложенных средств – 2 месяца
Слайд 11Ценности агентства
Наши Клиенты.
Семья – главная ценность для человека.
Мы готовы работать
для того, чтобы
семейные пары были уверены в завтрашнем
дне и спокойно воспитывали детей.
Мы предлагаем страхование детей и их
родителей. Финансовая поддержка для
лечения и восстановления здоровья всей
семьи – наша забота.
Наши сотрудники.
Капитал нашего агентства - это люди, которые у нас работают. От их профессионализма и личностных качеств зависит успех общего дела. Мы поддерживаем и развиваем в наших сотрудниках желание и стремление повышать уровень своих профессиональных знаний и навыков. Наши специалисты ориентируются на индивидуальные потребности каждого Клиента.
Слайд 12Наши услуги:
Семейное страхование
Страхование от несчатных случаев
Страхование детей
Социальная составляющая:
Особые (льготные) условия
при страховании детей
Автоматическое включение в состав застрахованных лиц новорожденных в семьях, имеющих наш страховой полис
Организация бесплатных праздников для детей страхователей
Бонусы при страховании приемных детей
Слайд 13Семейное страхование
Соглашение между семьей и страховой
организацией, в соответствии с
которым
страховщик обязуется оказать денежную
помощь при наступлении оговоренных
событий за определенную плату –
страховой взнос
Комбинированные условия: страхование жизни + страхование от несчастных случаев
Защита всех членов семьи по одному полису
Дополнительное пособие при рождении 2-х и более детей в период действия договора, а сами дети будут застрахованы автоматически
Страховые бонусы :
многодетным семьям
семьям с приемными детьми
семьям, состоящим из 3-х и более поколений
лояльным клиентам
Слайд 14
Страхование детей
Дети - существа любознательные, шустрые и не умеющие пока
чувствовать опасность. Поэтому зачастую попадают в опасные для жизни ситуации, сами того не понимая.
Мы отобрали специальные программы страхования, которые учитывают индивидуальные потребности Ваших детей в медицинском обслуживании в зависимости
от возраста:
Для малышей от 1 года до 3 лет
Для детей от 3 до 7 лет
Для школьников от 7 до 17 лет
а также для детей-инвалидов
Наиболее популярные
коробочные продукты:
«Учебный», «Годовой», «Школьный», «Спортивный», «Каникулы»
Слайд 15Преимущества наших страховых услуг
Программы детского ДМС включают в себя услуги
врача-педиатра и других специалистов, вызов врача на дом, профилактические прививки, лабораторные анализы и другие диагностические исследования, стоматологию, физиотерапию, вызов скорой помощи, лечение ребенка в стационаре.
В поликлиниках , с которыми мы работаем по добровольному медицинскому страхованию, нет очередей, есть все нужные специалисты, и нашим страхователям гарантировано вежливое и внимательное отношение.
Купить полис на имя ребенка – стать страхователем - могут не только родители, но и бабушки-дедушки, дяди-тёти, крестные, другая родня и даже друзья семьи - ограничений нет. При этом в случае печальных событий со страхователем мы возьмем его оставшиеся обязательства по уплате взносов на себя.
Слайд 16Исследование и анализ рынка
Филиал специализируется на оказании услуг как частным, так
и корпоративным клиентам. Более 70 % наших клиентов составляют те клиенты, которые обратились к нам по рекомендации своих коллег и знакомых - тоже наших клиентов.
Специфический товар, реализуемый на рынке страховых услуг, — «страховая услуга». Сложность и особенность продажи страхового товара заключается в том, что он не осязаем, его нельзя потрогать и ощутить здесь и сейчас . Страховщик на рынке предлагает сделку, в итоге которой деньги покупатель платит непременно, а материализацию страхового товара получит, возможно, в будущем.
Наш страховой филиал располагает различными средствами и многообразными информационными источниками, которые позволяют осуществить количественное и качественное исследование.
Слайд 17Исследование конкурентов
Филиал страховой компании "РОСГОССТРАХ"
(место расположения - в
Восточном административном округе Богородское г. Москвы, улица Краснобогатырская д. 38)
«ОАО «Росгосстрах» - сильная конкурентная позиция и адекватные результаты операционной деятельности, демонстрирующие позитивную динамику»,- говорится в сообщении рейтингового агентства.
Лидер отечественного страхового рынка - компания ИНГОССТРАХ.
ОСАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ -10 страховщиков РФ.
Слайд 18Стратегия маркетинга
страхового филиала «ОПОРА» -
специализированная, розничная моностратегия, многоканальная, целевая
Способы
продвижения наших услуг на рынок:
Создание визиток и их раздача
Реклама в интернете, особенно социальных сетях и на женских семейных форумах
Реклама по телевидению и по радио – в перспективе
Во время проведения детских праздников
Продав страховой полис, мы не теряем связь с нашими клиентами. Довольные клиенты – живая реклама, пролонгация договоров
и источник пополнения «теплой базы» !
Слайд 19Наши каналы продаж
Продажа в офисе
Полевые продажи
Продажи на рабочих местах
клиентов
Телемаркетинг, включая
«холодные звонки»
Интернет-продажи
Директор-маркетинг
«Теплый канал»
Лояльность наших клиентов – лучший канал продвижения страховых продуктов!
Слайд 20Оценка рисков
По экспертной оценке рисков наибольшую опасность для нашего бизнеса представляют:
отсутствие
спроса на начальном этапе работы
неустойчивость спроса в дальнейшем
достаточно высокий процент спроса
Средняя степень опасности характерна для рисков:
появление альтернативных услуг
непредвиденных расходов
риск повышения стоимости страховой услуги у страховых организаций
Маловероятными рисками можно считать:
риск несвоевременности предоставления бланков строгой отчетности страховой организацией - партнером
риск снижения размера комиссионного вознаграждения
риск несвоевременной выплаты комиссии страховыми организациями
риск поломки оборудования
затруднения при подборе персонала
риск несвоевременной подготовки страховых договоров специалистами страховых организаций и передачи их нашим клиентам
Слайд 21План-стандарт продаж филиала
2 продажи в день, 10 – в неделю
5 звонков
в день, 25 – в неделю
3 встречи в день, 15 встреч в неделю
6 рекомендаций в день, 30 рекомендаций в неделю
Попытка перекрестной продажи - обязательна
Критический уровень спроса – 10%
Уровень пролонгации – не менее 50%