Тема: Кривошипно-шатунный механизм ДВС.
Преподаватель: Ахметвалеев Алмаз Габделхаевич
Тема: Кривошипно-шатунный механизм ДВС.
Преподаватель: Ахметвалеев Алмаз Габделхаевич
Поддон картера с прокладкой,
Блок-картер,
Головка блока
Металло-асбестовая
прокладка
Крышка головки блока
Он изготовлен в виде единой коробчатой отливки. Чтобы повысить жесткость и разделить блок картер на несколько отсеков, внутри него выполнены перегородки. Блок-картер является корпусной деталью двигателя, он служит основанием для установки и крепления всех механизмов и систем двигателя.
Верхняя часть блока-картера называется блоком цилиндров
Нижняя часть блока называется картером
Поддоны изготовляют штамповкой из листовой стали или отливают из алюминиевых сплавов.
Рисунок. Шатун:
1 и 4 - соответственно верхняя и нижняя головки шатуна;
2 - втулка верхней головки;
3 - стержень шатуна;
5 - вкладыши шатунного подшипника;
6 - крышка нижней головки шатуна;
7- шплинт; 8 - корончатая гайка;
9 - фиксирующий усик вкладыша;
10 - шатунный болт; 11 - отверстие
Коленчатый вал
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть