взаимное влияние людей друг на друга.
Итог общения
1. Коммуникации между организацией и ее средой
2. Коммуникации между уровнями управления и подразделениями
3. Передача информации
4. Декодирование, т.е. перевод символов отправителя в мысли получателя
Шум
Обратная связь
Шум
говорящий
(источник речи)
речевое
сообщение
слушающий
(приемник речи)
Наибольшее распространение получили:
внутриорганизационные правила и процедуры,
меморандумы,
справочник сотрудника,
внутриорганизационные издания,
электронная почта.
Общаясь, мы слушаем не только словесную информацию, но и смотрим в глаза друг другу, воспринимаем тембр голоса, интонацию, мимику, жесты.
Слова передают логическую информацию, а жесты, мимика, голос эту информацию дополняют.
В дополнение к межличностным контактам руководитель должен пользоваться информацией, циркулирующей на предприятии и вне ее
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть