Презентация, доклад по дисциплине Маркетинг по теме Продвижение товара

Содержание

Целями продвижения являются улучшение образа фирмы и/или стимулирование спроса на данный товар. Эффективное продвижение продукции на рынок обеспечивает система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) или комплекс маркетинговых коммуникаций.

Слайд 1Продвижение товара (промоушн)

Продвижение товара (промоушн)

Слайд 2Целями продвижения являются улучшение образа фирмы и/или стимулирование спроса на данный

товар.
Эффективное продвижение продукции на рынок обеспечивает система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) или комплекс маркетинговых коммуникаций.
Целями продвижения являются улучшение образа фирмы и/или стимулирование спроса на данный товар. Эффективное продвижение продукции на рынок

Слайд 3Компоненты ФОССТИС

Компоненты ФОССТИС

Слайд 4Виды продвижения

Виды продвижения

Слайд 5Реклама

Реклама

Слайд 6Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств

распространения информации с четко указанным источником финансирования.
Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником

Слайд 7Этапы разработки плана рекламы 1. Постановка целей рекламы

Этапы разработки плана рекламы 1. Постановка целей рекламы

Слайд 82. Общий творческий замысел
Зарисовка с натуры
Демонстрация профессионального опыта
Использование научных данных
Использование свидетельств

в пользу товара
Создание образа, настроения
Создание фантазийной обстановки
Акцентирование образа жизни
Использование символического персонажа, олицетворяющего товар
2. Общий творческий замыселЗарисовка с натурыДемонстрация профессионального опытаИспользование научных данныхИспользование свидетельств в пользу товараСоздание образа, настроенияСоздание фантазийной

Слайд 93. Выбор канала распространения
Широта охвата и частота появления
Средства распространения (газеты, ТВ,

радио, журналы, наружная реклама)
Носители рекламы (цена, качество, специфика товара, целевая аудитория)
График использования рекламы (период и цикличность)
3. Выбор канала распространенияШирота охвата и частота появленияСредства распространения (газеты, ТВ, радио, журналы, наружная реклама)Носители рекламы (цена,

Слайд 10Выбор исполнителей создания рекламы
Расчёт затрат
Замеры эффективности
Оценка рекламной программы

Выбор исполнителей создания рекламыРасчёт затрат Замеры эффективностиОценка рекламной программы

Слайд 11Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта

Слайд 12Стимулирование сбыта — использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или

усилить ответную реакцию рынка.
Стимулирование сбыта — использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка.

Слайд 131. Стимулирование торговых агентов

1. Стимулирование торговых агентов

Слайд 142. Стимулирование потребителя

2. Стимулирование потребителя

Слайд 152. Стимулирование потребителя

2. Стимулирование потребителя

Слайд 16Связи с общественностью. Пропаганда

Связи с общественностью. Пропаганда

Слайд 17Связи с общественностью - public relations , PR (пиар)— это широкая

деятельность, включающая комплекс мероприятий по созданию благоприятной общественно-психологической атмосферы для товара, фирмы, деловых партнеров и др.
Связи с общественностью - public relations , PR (пиар)— это широкая деятельность, включающая комплекс мероприятий по созданию

Слайд 18Сущность PR заключается в создании образа (имиджа) товара, фирмы и его

продвижения в обществе на принципах открытости, ответственности, высокого доверия, доброжелательности
Сущность PR заключается в создании образа (имиджа) товара, фирмы и его продвижения в обществе на принципах открытости,

Слайд 19Методы PR
Пресс-конференция
Брифинг
Выставки, презентации
Рассылка пресс-релизов, видеопресс-релизов
Спонсорство, благотворительность
Лоббирование
Персональные приглашения
Статьи, комментарии

Методы PRПресс-конференцияБрифинг Выставки, презентацииРассылка пресс-релизов, видеопресс-релизовСпонсорство, благотворительностьЛоббированиеПерсональные приглашения Статьи, комментарии

Слайд 20Пропаганда – это часть связей с общественностью, которая направлена на продвижение

идей, популяризации товара.
Пропаганда – это часть связей с общественностью, которая направлена на продвижение идей, популяризации товара.

Слайд 21Отличительные черты
Настойчивое убеждение, навязывание
Манипулятивный стиль
Допущение недостоверной информации
Сокрытие фактов
Привлечение сторонников

Отличительные чертыНастойчивое убеждение, навязываниеМанипулятивный стиль Допущение недостоверной информацииСокрытие фактовПривлечение сторонников

Слайд 22Личные продажи

Личные продажи

Слайд 23Личная продажа — устное представление товара во время беседы с покупателями.



Методы:
- торговый агент (коммивояжёр) контактирует с одним клиентом
- коммивояжёр контактирует с группой клиентов
- торговые совещания
- проведение торговых семинаров

Личная продажа — устное представление товара во время беседы с покупателями. Методы:  - торговый агент (коммивояжёр)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть