Презентация, доклад по деловой культуре Секретарь- референт

Содержание

Секретарь – это лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель, первый, с кем встречается, начиная свой трудовой день руководитель, первый, кто отвечает на телефонные звонки. От поведения секретаря во многом зависит не

Слайд 1 Урок № 4 Возможности секретаря-референта

Урок № 4 Возможности секретаря-референта

Слайд 2Секретарь – это лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший

в учреждение посетитель, первый, с кем встречается, начиная свой трудовой день руководитель, первый, кто отвечает на телефонные звонки. От поведения секретаря во многом зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но подчас и успех партнеров и клиентов фирмы.
Секретарь – это лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель, первый, с кем

Слайд 3
Секретарь должен быть всегда в "форме" : тщательно и продуманно одет,

опрятен, готов быстро и квалифицированно выполнить данные ему поручения, уметь спокойно , без растерянности, резкости, суеты и с достоинством решать вопросы в рамках своей компетенции.
Секретарь должен быть всегда в

Слайд 4

Ему необходим дар чувствовать "нюансы" дела, что позволяет свободно выходить из

трудных ситуаций, в частности, не видеть и не слышать того, чего не следует видеть или слышать
Ему необходим дар чувствовать

Слайд 5
Через секретаря осуществляется связь руководителя с подчиненными и внешним миром. Способность

ориентироваться в сложном многообразном потоке информации, правильно, четко и оперативно классифицировать ее часто определяет оперативность работы отделов и даже всего учреждения.

Через секретаря осуществляется связь руководителя с подчиненными и внешним миром. Способность ориентироваться в сложном многообразном потоке информации,

Слайд 6Основные функции секретаря-референта.
Важную роль играет профессиональная базовая подготовка,

включающая как высокий уровень общего образования, так и специфические знания, которые могут быть определены в соответствии с основными функциями секретаря:
Основные функции секретаря-референта.  Важную роль играет профессиональная базовая подготовка, включающая как высокий уровень общего образования, так

Слайд 7
1. Знания, необходимые для эффективного участия в информационно-документарном обеспечении фирмы и

непосредственно руководителя (владение такими техническими средствами, как персональный компьютер, телефон, факс, ксерокс);


1. Знания, необходимые для эффективного участия в информационно-документарном обеспечении фирмы и непосредственно руководителя (владение такими техническими средствами,

Слайд 8
2. Знания, связанные с основными направлениями деятельности фирмы, ее внутренней структурой

и внешними связями ; заниями правовых актов и приложений, регламентирующих работу фирмы и ее сотрудников
2. Знания, связанные с основными направлениями деятельности фирмы, ее внутренней структурой и внешними связями ; заниями правовых

Слайд 9
Знания, требующиеся для коммуникативного обеспечения работы фирмы и ее администрации; они

необходимы секретарю пр. подготовке совещаний и приеме посетителей, при деловой переписке и деловых переговорах, при планировании своего рабочего дня и обслуживании сотрудников фирмы
Знания, требующиеся для коммуникативного обеспечения работы фирмы и ее администрации; они необходимы секретарю пр. подготовке совещаний и

Слайд 10Современные требования.
Чтобы отвечать современным требованиям, секретарь должен обладать

следующими качествами:
иметь профессиональный имидж;
хорошо владеть речью и письмом;
обладать хорошей памятью;
хорошо ориентироваться во времени;
содержать в порядке документацию, быстро находить необходимые бумаги;

Современные требования.  Чтобы отвечать современным требованиям, секретарь должен обладать следующими качествами: иметь профессиональный имидж; хорошо владеть

Слайд 11уметь красиво оформлять отчеты, вести деловую переписку руководителя;
осваивать разработки новейших

компьютерных программ для офиса;
быть энергичным, проявлять инициативу;
быстро находить взаимопонимание с коллегами и клиентами;
поддерживать эффективную работу офиса в отсутствии шефа;
контролировать финансы офиса;
быть осмотрительным в конфиденциальных, щекотливых вопросах фирмы.

уметь красиво оформлять отчеты, вести деловую переписку руководителя; осваивать разработки новейших компьютерных программ для офиса; быть энергичным,

Слайд 12Классификация секретарей.
Есть несколько позиций, которые занимают секретари:
RECEPTIONIST – девушка, работающая

на телефоне. В ее обязанности входит отвечать на вопросы, встречать и провожать гостей и клиентов. На этой должности необязательно знание языка. Основное требование – умение держаться и аккуратность.

Классификация секретарей. Есть несколько позиций, которые занимают секретари:RECEPTIONIST – девушка, работающая на телефоне. В ее обязанности входит

Слайд 13

Если человек владеет иностранным языком, ему предусмотрена должность OFFICE MENEGER, который

занимается организацией офиса.

Если человек владеет иностранным языком, ему предусмотрена должность OFFICE MENEGER, который занимается организацией офиса.

Слайд 14Самая же высокая должность –PERSONAL SEKRETARY – помощник генерального директора или

президента. В этом случае девушка работает только на одного шефа, отвечает на корреспонденцию как на русском, так и на английских языках, сопровождает директора в командировки. Здесь большое внимание уделяется внешним данным, аккуратности, организованности, исполнительности.
Самая же высокая должность –PERSONAL SEKRETARY – помощник генерального директора или президента. В этом случае девушка работает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть