Презентация, доклад по бурятскому языку на тему Система педагогической деятельности

Содержание

Общие сведенияМесто работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №55 г. Улан-Удэ»Занимаемая должность и дата назначения на должность: учитель бурятского языка и литературы, 1996 год.Квалификационная категория: высшая, 28.12.2010 год.Образование: высшее, Бурятский государственный университет, 2004г. по

Слайд 1Публичная презентация и защита системы педагогической деятельности
Булхарова Эльвира Соктоевна,
учитель бурятского языка

и литературы
МАОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 55 г. Улан-Удэ»
Публичная презентация и защита системы педагогической деятельностиБулхарова Эльвира Соктоевна,учитель бурятского языка и литературыМАОУ «Средняя общеобразовательная школа №

Слайд 2Общие сведения
Место работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №55

г. Улан-Удэ»
Занимаемая должность и дата назначения на должность: учитель бурятского языка и литературы, 1996 год.
Квалификационная категория: высшая, 28.12.2010 год.
Образование: высшее, Бурятский государственный университет, 2004г. по специальности «учитель бурятского языка и литературы».
Стаж педагогической работы: 20 лет
Общий трудовой стаж: 23 лет

Общие сведенияМесто работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №55 г. Улан-Удэ»Занимаемая должность и дата назначения

Слайд 3
Цель моей педагогической деятельности:
создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся

по бурятскому языку
Задачи:
- развитие интереса и мотивации в области изучения национально-регионального компонента посредством создания толерантных ситуаций общения в разных сферах деятельности (урочной, внеурочной);
 
- формирование коммуникативных умений (говорение, аудирование, чтение и письмо) и развитие коммуникативной компетенции учащихся (языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной) с применением различных средств коммуникации и информации;
 
- приобщение подрастающего поколения к культуре, обычаям и традициям бурятского народа, к его духовным и нравственно-этическим ценностям в сочетании с национальной и общечеловеческой культурами;
 

Цель моей педагогической деятельности:создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся по бурятскому языку Задачи:- развитие интереса

Слайд 4 Согласно ФГОС в центре внимания не сами знания, а способы

действий в отношении системы знаний, деятельность по получению, приобретению знаний.
Основной подход в обучении бурятскому языку системно-деятельностный,
обеспечивающий организацию учебной деятельности учащихся, в процессе которой создаются достижения личностных, метапредметных и предметных результатов посредством формирования универсальных учебных действий и умения учиться в целом.

Личностные результаты достигаются на уроках бурятского языка посредством формирований основ гражданской идентичности, привития чувства гордости за свою малую и большую Родину, целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов, культуры, религий
- привития чувства толерантности
- усвоения нравственных норм
- установки на безопасный, здоровый образ жизни

Согласно ФГОС в центре внимания не сами знания, а способы действий в отношении системы знаний, деятельность

Слайд 5Метапредметные результаты на уроке бурятского языка достигаются формированием универсальных учебных действий:
-

овладение учащихся способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, пути её эффективной реализации; -умение передать основное содержание прочитанного, определить тему и идею текста, находить ключевые слова
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;
- использование различных способов поиска ( в справочниках, учебно - информационном пространстве сети Интернет)
- умение договариваться, распределять функции и роли в совместной деятельности при проектной деятельности.
- использование речевых и ИКТ- средств для решения поставленных задач

Предметные результаты на уроке бурятского языка:
формирование навыков и умений использовать бурятский язык как средство общения для развития учащегося
-формирование умения говорить (излагать свои мысли) в устной форме;
- овладение навыками смыслового чтения, построения речевого высказывания, составления текстов в устной и письменной формах
Метапредметные результаты на уроке бурятского языка достигаются формированием универсальных учебных действий:- овладение учащихся способностью принимать цели и

Слайд 6Используемые технологии
Игровая технология

Здоровье сберегающая технология

Личностно-ориентированная

Проектная технология.



Используемые технологииИгровая технология Здоровье сберегающая технологияЛичностно-ориентированнаяПроектная технология.

Слайд 7Награды

Награды

Слайд 8Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 10Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 14Научно-практические конференции

Научно-практические конференции

Слайд 15Динамика успеваемости учащихся

Динамика успеваемости учащихся

Слайд 16Результаты ОГЭ, ЕГЭ
Результаты административных контрольных работ по бурятскому языку

Результаты ОГЭ, ЕГЭРезультаты административных контрольных работ по бурятскому языку

Слайд 17Мониторинг поступления выпускников в профильные вузы

Мониторинг поступления выпускников в профильные вузы

Слайд 18Обобщение и распространение педагогического опыта . Публикации
В целях распространения педагогического опыта

стараюсь активно участвовать в городских, республиканских семинарах, конференциях: принимала участие на республиканской научно -практической конференции "Бэлигэй туяа"с докладом по теме "Использование компьютерных технологий на уроке бурятского языка" в 2011г. , с докладом "Этнокультурное воспитание школьников" 2014 г., в 2013г. на августовской конференции в секции учителей бурятского языка по теме " Развитие лексических навыков на уроках бурятского языка"
Учебные программы, статьи, разработки уроков, разработки внеклассных мероприятий опубликованы мною в социальной образовательном интернет - ресурсе на сайте Metod-kopilka.ru, infourok.ru , Profistart.ru., также в газете "Буряад унэн" в рубрике "Багшын булан", в сборниках НПК
Электронные образовательные ресурсы
В активизации познавательной деятельности особую значимость приобретают созданные мною электронные образовательные ресурсы ( презентации к урокам, внеклассным мероприятиям, проекты), тесты в формате "М- тест".
Обобщение и распространение педагогического опыта . ПубликацииВ целях распространения педагогического опыта стараюсь активно участвовать в городских, республиканских

Слайд 19Публикации

Публикации

Слайд 20 Внеурочная деятельность по предмету
Основной задачей внеурочной деятельности является

создание условий для самоопределения, самовыражения учащихся, развития и реализации их творческих, интеллектуальных возможностей, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность. Внеурочная деятельность занимает важное место в преподавании бурятского языка: развивает интерес к предмету, углубляет знания, развивает духовно- нравственно и эстетически учащихся.
Я использую в своей педагогической деятельности разнообразные формы организации внеклассных и внеурочных мероприятий: предметные недели, интеллектуальные игры, праздники , посвященные Сагаалгану, конкурсы "Дангина и Баатар" участие в городских фольклорных фестивалях, проведение литературных вечеров, встречи с поэтами и писателями, артистами.
Учащиеся ежегодно принимают активное участие в праздновании Дня бурятского языка. Так в 2014-15 учебном году члены кружка "Культура Бурятии", который я веду в школе, приняли участие в Акции "Стань участником республиканского проекта "День бурятского языка в Республике Бурятия". Поддерживая данное республиканское сетевое культурно - массовое мероприятие, дети распространяли письма о сохранении и развитии бурятского языка среди молодежи в ТРЦ "Кэпиталл Молл", среди прихожан и священнослужителей дацана "Хамбын Хурээ", также побывали в гостях у сверстников в средней общеобразовательной школе № 17. По итогам участия в Акции учащиеся удостоились благодарности от организаторов - ГБОУ СПО "Бурятский республиканский колледж" и общественной организации "Ассоциация учителей бурятского языка Республики Бурятия". Таким образом учащиеся нашей школы проявили социальную активность, внесли свою лепту в дело сохранения государственного языка Республики Бурятия.
Такие мероприятия способствуют формированию у учащихся чувства любви, интереса, уважительного отношения к изучаемому предмету, чувство толерантности, развивают личностную, предметную результативность, определенных ФГОС нового поколения.
Внеурочная деятельность по предмету  Основной задачей внеурочной деятельности является создание условий для самоопределения, самовыражения учащихся,

Слайд 22Мастер-класс

Мастер-класс

Слайд 24Разработка «Тематический словарик» (русско-бурятско-английский)

Разработка «Тематический словарик» (русско-бурятско-английский)

Слайд 25Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный
(доаттестационный) период

Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный (доаттестационный) период

Слайд 27Поощрения и награды

Поощрения и награды

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть