Презентация, доклад по бухгалтерскому учету Классификация счетов

Содержание

Цель урока-аукциона:повторить и закрепить знания по изучению классификации счетов, их структуры, активизировать изучение учащимися бухгалтерских понятий; ознакомить учащихся с процедурой проведения аукционаразвивать познавательный интерес, интеллект, внимание, память, логическое мышление.способствовать воспитанию коллективизма, культуры общения, стремления к проявлению

Слайд 1Урок-аукцион по бухгалтерскому учету «Классификация счетов»
Подготовила и провела:
Преподаватель
Шамина О.В.

Урок-аукцион  по бухгалтерскому учету «Классификация счетов» Подготовила и провела:Преподаватель Шамина О.В.

Слайд 2Цель урока-аукциона:
повторить и закрепить знания по изучению классификации счетов, их структуры,

активизировать изучение учащимися бухгалтерских понятий; ознакомить учащихся с процедурой проведения аукциона
развивать познавательный интерес, интеллект, внимание, память, логическое мышление.
способствовать воспитанию коллективизма, культуры общения, стремления к проявлению своих знаний и умения радоваться своим успехам; интереса к профессии.

Цель урока-аукциона:повторить и закрепить знания по изучению классификации счетов, их структуры, активизировать изучение учащимися бухгалтерских понятий; ознакомить

Слайд 3
Весь мир театр,
А люди в нем – актеры,
И каждый там
свою играет

роль.

Шекспир

Весь мир театр,А люди в нем – актеры,И каждый тамсвою играет роль.Шекспир

Слайд 4Условия игры:
Группа студентов делится
на 3 команды
Команда – это коммерческая

фирма
ООО «Альфа»
ООО «Бета»
ООО «Гамма»
Условия игры:Группа студентов делится на 3 команды Команда – это коммерческая фирма ООО «Альфа» ООО «Бета» ООО

Слайд 5Условия игры:
Каждая команда выбирает себе бухгалтера для ведения бухгалтерского учета (расчетного

счета фирмы)
Директора, он в конце отчетного периода (в конце игры) определит заработную плату каждого сотрудника, т.е. оценку (она будет зависеть от участия учащихся в игре).

Условия игры:Каждая команда выбирает себе бухгалтера для ведения бухгалтерского учета (расчетного счета фирмы) Директора, он в конце

Слайд 6Условия игры:
3 участника команды (бухгалтеры фирмы) перед началом аукциона

получают в банке первоначальный капитал – кредит в размере 1000 монет под 25% годовых (т.е. в конце игры команда должна вернуть в банк 1250 м.)
Условия игры:  3 участника команды (бухгалтеры фирмы) перед началом аукциона получают в банке первоначальный капитал –

Слайд 7Условия игры:
В процессе игры, по необходимости, команда может взять

дополнительный кредит в 1000 м, но под 35% годовых.

Условия игры:  В процессе игры, по необходимости, команда может взять дополнительный кредит в 1000 м, но

Слайд 8Условия игры:

Бухгалтер каждой фирмы ведет учет движения денег на

расчетном счете фирмы. Каждая операция записывается на новой строке
(в приход или расход).
 

Условия игры:  Бухгалтер каждой фирмы ведет учет движения денег на расчетном счете фирмы. Каждая операция записывается

Слайд 9 Банк – это место, где Вам одалживают зонтик в

ясную погоду, а потом просят вернуть, когда начинается дождь.
Фрост Р.



Американский писатель и поэт

Банк – это место, где Вам одалживают зонтик в ясную погоду, а потом просят вернуть,

Слайд 10
В виде лотов, продаваемых на аукционе, предлагаются

вопросы. Правильный ответ на купленный вопрос приносит фирме доход. Если лот куплен, но ответ был неверный, лот снимается с торгов, а фирма выплачивает штраф 100 монет.
Штрафуются также фирмы за некорректное поведение на аукционе (выкрики, подсказки, спор и т.д.).

В виде лотов, продаваемых на аукционе, предлагаются вопросы. Правильный ответ на купленный вопрос

Слайд 11 Кроме того, имеются бонусы, которые могут выпасть при покупке

некоторых вопросов. Бонусы – это практические задачи, решив которые, фирмы получают дополнительную прибыль.

Кроме того, имеются бонусы, которые могут выпасть при покупке некоторых вопросов. Бонусы – это практические

Слайд 12 Первый тур.
Открытый лот – конкретный вопрос
 
Стартовая цена – 100 монет
Вознаграждение

за правильный ответ –
от 500 до 800 монет

Представлено 6-ть вопросов!
 Первый тур. Открытый лот – конкретный вопрос Стартовая цена – 100 монетВознаграждение за правильный ответ – от 500

Слайд 13Вопросы первого тура:
1. Дать понятие оборотным средствам предприятия.
2. На какие две

группы делятся счета по отношению к балансу?
3. На какие три группы делятся счета по степени детализации ведения учета?
4. К какой группе относятся счета 80, 82, 83, 84?
5. Составить корреспонденцию счетов. Получены подотчетным лицом денежные средства на командировочные расходы?
6. Дать понятие. Амортизация – это …

Вопросы первого тура:1. Дать понятие оборотным средствам предприятия.2. На какие две группы делятся счета по отношению к

Слайд 14 Второй тур.
Полузакрытый лот – наименование подтемы.
(Аукционист продает подтему, вопрос студенты

узнают после его покупки)

Стартовая цена – 100 монет
Вознаграждение за правильный ответ –
от 1000 до 2000 монет

Представлено 10-ть подтем!

 Второй тур. Полузакрытый лот – наименование подтемы.(Аукционист продает подтему, вопрос студенты узнают после его покупки)Стартовая цена –

Слайд 15Подтемы вопросов:
Активные и пассивные счета
Регулирующие счета
Расчетные счета
Фондовые счета
Инвентарные счета
Пассивные расчетные

счета
Активно-пассивные расчетные счета
 Забалансовые счета
Бюджетно-распределительные счета
Собирательно-распределительные счета

Подтемы вопросов:Активные и пассивные счетаРегулирующие счетаРасчетные счетаФондовые счета Инвентарные счетаПассивные расчетные счета Активно-пассивные расчетные счета Забалансовые счетаБюджетно-распределительные счетаСобирательно-распределительные

Слайд 16Третий тур.
Закрытый лот – неизвестный вопрос.
(Аукционист продает номер лота, студенты

не знают ни наименование подтемы, ни вопрос. Вопрос озвучивается после покупки фирмой лота)
Стартовая цена – 100 монет
Вознаграждение за правильный ответ –
от 1400 до 2500 монет
Представлено 10-ть вопросов!



Третий тур. Закрытый лот – неизвестный вопрос.(Аукционист продает номер лота, студенты не знают ни наименование подтемы, ни

Слайд 17Дополнительное вознаграждение
Бонус № 1 – вознаграждение 2100 монет, т.е. 300 монет

за каждую правильно подсчитанную строку и правильно определенную корреспонденцию счетов.
Бонус № 2 - вознаграждение 2100 монет, т.е. 300 монет за каждую правильно подсчитанную строку и правильно определенную корреспонденцию счетов.
Бонус № 3 - вознаграждение 2100 монет, т.е. 300 монет за каждую правильно подсчитанную строку и правильно определенную корреспонденцию счетов.
 

Дополнительное вознаграждениеБонус № 1 – вознаграждение 2100 монет, т.е. 300 монет за каждую правильно подсчитанную строку и

Слайд 18
Итоги аукциона

Итоги аукциона

Слайд 191. Фирмы α, β, γ возвращают банку кредит с процентами (1250

монет)
2. Директор каждой фирмы (α, β, γ) оценивает работу своих сотрудников.
3. Фирмы α, β, γ начисляют и удерживают налог на прибыль (20%).
4. Фирмы α, β, γ выводят сальдо в расчетных счетах.
5. Бухгалтеры оглашают сумму заработанного капитала каждой фирмы.

1. Фирмы α, β, γ возвращают банку кредит с процентами (1250 монет)2. Директор каждой фирмы (α, β,

Слайд 20
Всем спасибо за участие!!!


Всем спасибо за участие!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть