Презентация, доклад по Агенту рекламному на тему Компоненты фирменного стиля

Содержание

Компоненты фирменного стиля1. Базовые составляющие фирменного стиля- логотип - цветовое решение фирменного стиля;- шрифты фирменного стиля;- адаптация всех элементов к воспроизведению различными способами печати (офсетная, шелкография, тампопечать) и различной красочностью (ч/б, многоцветный, CMYK).2. Документация- фирменный бланк

Слайд 1
Компоненты фирменного стиля
Государственное бюджетное образовательное учреждение ССУЗ «Челябинский радиотехнический техникум»
Выполнила:

Панфилова С.А.
Преподаватель
Спецдисциплин

Челябинск 2017

Компоненты фирменного стиляГосударственное бюджетное образовательное учреждение ССУЗ «Челябинский радиотехнический техникум» Выполнила: Панфилова С.А.

Слайд 2Компоненты фирменного стиля

1. Базовые составляющие фирменного стиля
- логотип - цветовое решение

фирменного стиля;
- шрифты фирменного стиля;
- адаптация всех элементов к воспроизведению различными способами печати (офсетная, шелкография, тампопечать) и различной красочностью (ч/б, многоцветный, CMYK).
2. Документация
- фирменный бланк - визитная карточка именная
- визитная карточка корпоративная
- фирменные конверты
- фирменная папка для бумаг
- пропуск для сотрудника
- бэйдж
- фирменная наклейка
- фирменный блокнот
- отрывные блоки
- фирменная открытка
- фирменное приглашение
3. Полиграфическая продукция и рекламные материалы
- календари: карманный, настенный, квартальный - плакат
- рекламная листовка
- буклет
- прайс-лист
- рекламное объявление в прессу
- биллборд 3х6,
- панель-кронштейн,
- штендер,
Компоненты фирменного стиля1. Базовые составляющие фирменного стиля- логотип - цветовое решение фирменного стиля;- шрифты фирменного стиля;- адаптация

Слайд 3,
4. Сувенирная продукция
- фирменный флаг - фирменный вымпел
- фирменный п/э пакет
-

фирменная ручка
- фирменный скотч
- фирменная кружка
- фирменная рулетка
- фирменный брелок
- фирменный зонт
5. Фирменный автотранспорт
- легковой автомобиль - микроавтобус
- грузовой автомобиль
- «фура»
6. Фирменная одежда
- основной персонал, мужчины/женщины, - вспомогательный персонал, мужчины/женщины
7. POS-материалы
- мобайл - воблер
- шелфтокер
- ценник
- скидочный ценник
- товарный чек
- выделитель товара
- выделитель цены
- скидочный купон
8. Оформление фасадов и входных групп
- цветовая гамма, - принципы размещения фирменной символики на фасаде,
- принципы освещения,
- наружная табличка при входе
,4. Сувенирная продукция- фирменный флаг - фирменный вымпел- фирменный п/э пакет- фирменная ручка- фирменный скотч- фирменная кружка-

Слайд 4Первоначально визитки были размером со старинную игральную карту. Игральные карты числятся

в европейских прародителях у визитных: именно на них впервые появились долговые расписки, записи на память, приветы знакомым, написанные в кратких формах.
Первоначально визитки были размером со старинную игральную карту. Игральные карты числятся в европейских прародителях у визитных: именно

Слайд 9Виды визитных карточек
Визитки условно делятся на несколько видов: Личные, деловые и

корпоративные.
Личная визитная карточка.
Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.
Виды визитных карточекВизитки условно делятся на несколько видов: Личные, деловые и корпоративные.Личная визитная карточка.Личные визитки используются при

Слайд 10Деловая визитная карточка
Деловые визитки используются в бизнесе, на официальных встречах и

для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании и ее вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.
Деловая визитная карточкаДеловые визитки используются в бизнесе, на официальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам.

Слайд 11Корпоративная визитная карточка
Как правило не содержит имен и фамилий. В ней

указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Имеет вид в точности соответствующий фирменному стилю компании. Обычно имеет рекламный характер и в основном используется на выставках и . Часто их делают двусторонними.
Корпоративная визитная карточкаКак правило не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера

Слайд 13
Лихтенберг, Георг Кристоф


Георг Кристоф Лихтенберг
(нем. Lichtenberg, 1742, 1742—1799)
Международный

стандарт ISO 216 определяет бумажные форматы. Он был создан в 1975 году из немецкого стандарта DIN 476 и отличается от него только бо́льшими допустимыми погрешностями.
ISO 216:1975 определяет две серии форматов бумаги: A и B;
ISO 269:1985 определяет серию C для конвертов;
ISO 217ISO 217:1995 определяет две серии необрезанных форматов бумаги: RA и SRA.
Стандарт основан на метрической системе мер, и основан на формате бумажного листа, имеющего площадь в 1 м². Все форматы бумаги ISO имеют одно и то же отношение сторон, равное квадратному корню из двух, это отношение примерно равно 1:1,4142.

Преимущества использования отношения сторон, равного квадратному корню из двух, для размеров бумажного листа было замечено в 1768 году немецким учёным Георгом ЛихтенбергомПреимущества использования отношения сторон, равного квадратному корню из двух, для размеров бумажного листа было замечено в 1768 году немецким учёным Георгом Лихтенбергом. В начале XX века Вальтер Порстманн (Dr Walter Porstmann) распространил эту идею на систему различных форматов бумаги. Система Порстманна была представлена в Германии в 1922 году в виде стандарта DIN 476, заменив разнообразный набор форматов, использовавшихся в то время. В Германии даже сейчас в повседневной жизни международный формат называют «DIN A4».

СССР (1934)

Лихтенберг, Георг Кристоф Георг Кристоф Лихтенберг (нем. Lichtenberg, 1742, 1742—1799) Международный стандарт ISO 216 определяет бумажные форматы.

Слайд 14Плотность бумаги Определяет вес листа бумаги в граммах, имеющей площадь 1

м2. Основные типы бумаг, применяющиеся в офсетной полиграфии, имеют плотность от 60 до 300 г/м2. Газетная бумага имеет плотность от 45 до 60 г/ м2, лист обычной бумаги для ксерокса имеет плотность 80 г/м2, для изготовления визиток применяется бумага порядка200-250 г/м2,для листовок, буклетов - 100 - 170 г/м2, для плакатов и календарей - 135 - 200 г/м2
Таким образом, лист бумаги плотностью 150 г/м2 и площадью 1 кв. метр будет весить 150 граммов. Зачастую многие путают параметр плотности и толщины листа, пытаясь определить плотность бумаги «на ощупь». Это очень распространенное заблуждение. Листы бумаги от разных производителей, имеющие одинаковую плотность, могут различаться толщиной, поскольку имеют различную по рыхлости структуру. Не доверяйтесь осязанию – плотность бумаги можно определить лишь с использованием высокоточных электронных весов.
Основные плотности газетных бумаг –
35, 45, 65 г/м2.
Основные плотности офсетных бумаг –
80 (знакомая нам офисная бумага), 100, 120 г/м2.
Основные плотности мелованных бумаг –
75, 90, 115, 130, 150 ,170, 250, 300, 350 г/м2.
Плотность бумаги  Определяет вес листа бумаги в граммах, имеющей площадь 1 м2. Основные типы бумаг, применяющиеся

Слайд 17размеры всех форматов ISO A, B и C.

размеры всех форматов ISO A, B и C.

Слайд 32Открытка – почтовая карточка для открытого письма (без конверта) или просто

карточка размером с обычное письмо. На лицевой стороне открытки имеется какое-либо изображение, а обратная часть предназначена для написания сообщения. Открытки обычно используются для поздравлений с днём рождения или другими памятными датами. Коллекционирование открыток называется филокартия.
Стандартные размеры:
Форматы от 70х100  мм. до А5 148,5Х210 мм.
Открытка – почтовая карточка для открытого письма (без конверта) или просто карточка размером с обычное письмо. На

Слайд 34Дисковый вечный календарь из алюминия
на 1969—1991 годы, изготовленный в Челябинске

Дисковый вечный календарь из алюминия на 1969—1991 годы, изготовленный в Челябинске

Слайд 35Карманные календарики
 
размер - 50x90 мм
В основном изготявливаються большими тиражами,

так как это эффективный способ рекламы, ведь распространяються они между Вашими клиентами, друзьям и знакомы, что бы о Вас помнили целый год!

Календарь – домик
Предназначение - настольное использование в офисе или дома. Такого рода календари бывают разных модификаций:

обычный

Перекидной (квартальный)

Перекидной (на каждый месяц)

Карманные календарики  размер - 50x90 мм В основном изготявливаються большими тиражами, так как это эффективный способ рекламы,

Слайд 36Календари настенные - перекидные
Вариантов таких календарей масса, это могут быть календари

разных размеров и форматов
Календари настенные - перекидныеВариантов таких календарей масса, это могут быть календари разных размеров и форматов

Слайд 37Календарь настенный перекидной на каждый месяц (формат А4-А3)
Настенные плакаты
 бывают разного

размера (от А3 - А2 форматов. В данном случаи возможен небольшой тираж (от 1 шт.)
Календарь настенный перекидной на каждый месяц (формат А4-А3)Настенные плакаты  бывают разного размера (от А3 - А2 форматов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть