Презентация, доклад Планируемые результаты (для педсовета)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 1Календарно-тематическое планирование
Планируемые результаты
Зуева Е.П.

Календарно-тематическое планированиеПланируемые результатыЗуева Е.П.

Слайд 2ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 3Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за

курс 7 класса:
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс 7 класса:

Слайд 4физика

физика

Слайд 5При обучении любой дисциплине должен формироваться ряд основных, взаимосвязанных видов предметных

умений:

Умение манипулировать знаниями – воспроизведение, интерпретация и т.п.
Умение решать типовые задачи с применением знаний по дисциплине (типовые умения).
Умение решать нестандартные задачи с использованием знаний по дисциплине.
Умение применять когнитивные умения при решении задач в различных ситуациях.

При обучении любой дисциплине должен формироваться ряд основных, взаимосвязанных видов предметных умений: Умение манипулировать знаниями – воспроизведение,

Слайд 6Базовые умения
—  сопоставлять и противопоставлять факты и явления;
—  сравнивать новое

с ранее известным;
—  использовать приемы мышления (логику, индукцию и дедукцию);
—  строить модели;
—  проводить мысленный эксперимент;
—  систематизировать и классифицировать;
—  структурировать;
—  сравнивать;
—  анализировать;
—  обобщать:
сопоставлять анализируемые понятия;
выделять в каждом из понятий общие признаки и называть их;
объединять понятия по этим признакам;

Базовые умения —  сопоставлять и противопоставлять факты и явления;—  сравнивать новое с ранее известным;—  использовать приемы мышления

Слайд 7Методологические умения определяют подход к познанию:
—  выявлять причину и следствие;
—  учитывать

количественную и качественную стороны явления;
—  выявлять и разрешать противоречия;
— формулировать цель деятельности;
— выбирать соответствующие средства, способы и методы для достижения поставленной цели;
— отделять существенное от несущественного;
— выявлять проявление общих закономерностей;
— критически относиться к достигнутым результатам;
— преобразовывать и перегруппировывать изучаемый материал

Методологические умения определяют подход к познанию:—  выявлять причину и следствие;—  учитывать количественную и качественную стороны явления;—  выявлять

Слайд 8Общие умения выполняют организационные, обеспечивающие и исполняющие функции:
— планировать и организовывать

свою деятельность ;
— осуществлять самоконтроль;
— находить информацию по справочнику и словарю;
— накапливать и систематизировать знания;
— выражать свои мысли словами;
— владеть языком символов;
—  писать грамотно;
—  формулировать нестандартные вопросы;
– организовывать собственную мыслительную деятельность;
—  выражать оценочные суждения;
—  искать и исправлять свои ошибки;
—  делать выводы.

Общие умения выполняют организационные, обеспечивающие и исполняющие функции: — планировать и организовывать свою деятельность ;— осуществлять самоконтроль;—

Слайд 9Цель – деятельность - результат

Цель – деятельность - результат

Слайд 10Умения и качества, необходимые человеку XXI века

Умения и качества, необходимые человеку XXI века

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть