Просвещение - 2010
2. Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»
2.Используемая литература.
Жукова И.Л. Реальное и идеальное чтение: Стратегия выбора книг для внеклассного чтения / И.Л.Жукова // Начальная школа.- 2013. - №4. – С.26
Короткова Л.Д. Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности / Л.Д. Короткова // Начальная школа. – 2012. -№11. - С.15-17.
Кушнир А.М. Как приобщить детей к чтению / А.М.Кушнир // Начальная школа.- 2011. - №5. – С.71-73.
Львов М.Р. Основы теории речи. Уч. Пос. Изд.Академия/Akademia,2002/
Маланов С.В. Психолого–педагогические условия обучения детей чтению / С.В.Маланов // Начальная школа плюс до и после.- 2010. - №4. – С.14-23. Национальная программа поддержки и развития чтения // Журнал «Библиотека и Закон», вып.25, 2008.
Орлова Э.А. Рекомендации по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. М., - МЦБС, 2012., с.66-68.
Решетникова С.В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов//Начальная школа. – 2011, №2 – с.61
3.Интернет-ресурсы:
http://standart.edu.ru/
www.festival.1september.ru
www.referats.net
www, Nachalka. Com
www.hr-portal.ru
www.clubook.ru