Презентация, доклад педагогического опыта работы , направленной на реализацию новых ФГОС

Содержание

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младшего школьника» — является актуальной проблемой, решение которой важно, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом.

Слайд 1Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность у младших школьников.
Чтоб был удачным

в жизни старт, Чтоб человечек рос успешным, Зажжем в нём творческий азарт, И к знаниям любовь, конечно!!!
Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность  у младших школьников.Чтоб был удачным в жизни старт, Чтоб человечек

Слайд 2 Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младшего школьника» —

является актуальной проблемой, решение которой важно, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом.

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младшего школьника» — является актуальной проблемой, решение которой важно,

Слайд 3 Важнейшей задачей современной системы образования является формирования универсальных учебных действий,

обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к

Слайд 4 Одним из видов универсальных действий являются коммуникативные, которые обеспечивают социальную

компетентность и учет позиции других людей.
Одним из видов универсальных действий являются коммуникативные, которые обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей.

Слайд 5 Партнеров по общению или деятельности.

Партнеров по общению или деятельности.

Слайд 6Умение слушать и вступать в диалог.

Умение слушать и вступать в диалог.

Слайд 7 Участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Слайд 8 Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и

сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Слайд 9 Внеурочная деятельность ставит своей целью, прежде всего развитие личности

обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
Внеурочная деятельность ставит своей целью, прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями

Слайд 10

Направления внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное


Социальное

Духовно-нравственное


Слайд 11диспуты
Соревнования
Олимпиады
Экскурсии
Субботник
круглые столы
секции
кружки
конференции
конкурсы
Внеурочная деятельность

диспутыСоревнованияОлимпиадыЭкскурсииСубботниккруглые столысекциикружкиконференцииконкурсыВнеурочная деятельность

Слайд 12 Коммуникация, по мнению психологов — это умение и навыки

общения с людьми, от которых зависит успешность людей разного возраста, образования, разного уровня культуры и психологического развития, а также имеющих разный жизненный опыт и отличающихся друг от друга коммуникативными способностями.

Коммуникация, по мнению психологов — это умение и навыки общения с людьми, от которых зависит

Слайд 13Поэтому коммуникативные умения и навыки – это ключ к успешной деятельности

ученика.

Поэтому коммуникативные умения и навыки – это ключ к успешной деятельности ученика.

Слайд 14 От уровня развития коммуникативной компетенции ребенка, во многом зависит

процесс адаптации его в школе, в частности его эмоциональное благополучие в классном коллективе.
От уровня развития коммуникативной компетенции ребенка, во многом зависит процесс адаптации его в школе, в

Слайд 15 Внеурочная деятельность помогает ребятам ощутить свою уникальность и востребованность.


Внеурочная деятельность помогает ребятам ощутить свою уникальность и востребованность.

Слайд 16 В начальной школе дети активно включаются в общие занятия.

В этот период происходит интенсивное установление дружеских контактов.

В начальной школе дети активно включаются в общие занятия. В этот период происходит интенсивное установление

Слайд 17 Уже с первого года обучения дети принимают активное участие

в подготовке и проведении викторин, КВН, спортивных праздников, дней именинников, концертов, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, и т.д.

Уже с первого года обучения дети принимают активное участие в подготовке и проведении викторин, КВН,

Слайд 18 При подготовке и проведении таких мероприятий дети учатся слушать

и слышать друг друга, высказывать свое мнение и прислушиваться к мнению другого человека, полно и точно выражать свои мысли, вырабатывать ораторские и актерские способности, у них развивается речь, обогащается словарный запас.

При подготовке и проведении таких мероприятий дети учатся слушать и слышать друг друга, высказывать свое

Слайд 19Коммуникатив
ные навыки облегчают процесс социализации учащихся на разных ступенях обучения

Коммуникативные навыки облегчают процесс социализации учащихся на разных ступенях обучения

Слайд 20Участие во внеклассных мероприятиях школы.

Участие во внеклассных мероприятиях школы.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть