Презентация, доклад Педагог - новатор Олег Семенович Газман

Педагог, кандидат педагогических наук, вдохновитель и разработчик «педагогики поддержки». Поэт и музыкант, один из первых директоров всероссийского пионерского лагеря «Орленок» и подмосковного экспериментального лагеря «Маяк», где положения педагогики поддержки проверялись на практике. В последние годы руководил

Слайд 1Педагог - новатор Газман Олег Семенович

Педагог - новатор  Газман Олег Семенович

Слайд 2Педагог, кандидат педагогических наук, вдохновитель и разработчик «педагогики поддержки».
Поэт и

музыкант, один из первых директоров всероссийского пионерского лагеря «Орленок» и подмосковного экспериментального лагеря «Маяк», где положения педагогики поддержки проверялись на практике. В последние годы руководил лабораторией Центра педагогических инноваций РАО.

Педагог, кандидат педагогических наук, вдохновитель и разработчик «педагогики поддержки». Поэт и музыкант, один из первых директоров всероссийского

Слайд 3
О.С. Газман считал, что в воспитании должны быть два вида цели

:
цель как идеал и реальная цель. Целевую установку на формирование гармоничной, всесторонне развитой личности он рассматривал в качестве идеальной цели. «Без представления об идеале, — по его мнению, — невозможно строить воспитательную работу даже в условиях, далеких от идеальных».

А реальную цель воспитания он сформулировал следующим образом:
- дать каждому школьнику базовое образование и культуру, и на их основе предоставить условия для развития тех сторон личности, для которых есть наиболее благоприятные (желание человека), а объективные – это возможности семьи, школы, общественности.
О.С. Газман считал, что в воспитании должны быть два вида цели :

Слайд 4О.С. Газман считал, что воспитательное взаимодействие между педагогом и ребенком следует

строить на основе гуманистических принципов. Он советовал воспитателям соблюдать в педагогической деятельности следующие правила:
- Всегда принимай ребенка таким, какой он есть, в его постоянном изменении;
- Не унижай достоинства своей личности и личности ребенка;
- Не сравнивай никого ни с кем, сравнивать можно только результаты действий;
Доверяя — не проверяй! Признавай право на ошибку и не суди за нее. Умей признать свою ошибку;
Защищая ребенка, учи его защищаться.
О.С. Газман считал, что воспитательное взаимодействие между педагогом и ребенком следует строить на основе гуманистических принципов. Он

Слайд 5О.С. Газман последовательно проводил постулат о том, что главной обязанностью педагога

в воспитании является мягкая, ненавязчивая помощь педагога в саморазвитии, самоопределении и самоорганизации ребенка.

«Растить в себе человека можно только помогая другому быть человеком» - говорил О.С. Газман. 


«Педагогика поддержки» стала одной из ярких инновационных идей в педагогике конца XX века.  
О.С. Газман последовательно проводил постулат о том, что главной обязанностью педагога в воспитании является мягкая, ненавязчивая помощь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть