1б. – 58 л.
2б. - ?, на 26 >
1). 58+26=84 (л) – во 2 бочке.
2). 58+84=142 (л)
Ответ: 142 литра.
?
Решение:
Решение задачи содержит:
- Правильную краткую запись или схематический чертёж.
- Рациональный способ решения;
- Верное пояснение к действиям;
- Грамотно и чётко записан полный ответ.
коллективно выработанными
заранее известными всем участникам образовательного процесса
критериями
соответствующими целям и содержанию образования
способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся
Крите́рий — признак, основание, правило принятия решения по оценке.
Дескриптор – описание уровней достижения конкретного балла.
Максимальное количество баллов - 10
0-4 балла - «2»
5-6 баллов - «3»
7-8 баллов - «4»
9 – 10 баллов - «5»
Обратная связь должна быть:
- своевременной,
- конкретной,
- понятной,
- сформулированной таким образом, чтобы обучающиеся могли самостоятельно воспользоваться содержанием обратной связи, полученной от учителя,
- необходимо избегать негативных комментариев, особенно относящихся к характеристике самого обучающегося, а не результатов выполнения им задания.
Если ты подумаешь над последовательностью выполнения действий, то получишь другой ответ. Попробуешь?
Какой вариант обратной связи является более эффективным?
Сегодня ты справился с заданием лучше всех
Сегодня ты выполнил задание лучше, чем вчера
Вопрос:
Требует ли использование техники «Сигналы рукой» времени на предварительную подготовку со стороны учителя?
Да
Нет
Техника требует от учителя готовности к другому варианту объяснения материала
Вопрос:
Можно ли, используя технику «Да/нет», сосредоточить внимание учеников на объяснении?
Скорее да
Скорее нет
Опыт использования учителями техники свидетельствует о включении всех учеников в происходящее на уроке.
Вопрос:
Сможете ли Вы выделять по 1 минуте на каждом уроке для обдумывания учениками 3 ключевых вопросов?
Нет
Да
В текущей практике учитель начинает опрос в первую секунду после того, как задал вопрос, и, как правило, ответ имеется у нескольких учеников, обладающих наиболее быстрой реакцией, что не позволяет вовлечь всех учеников в процесс обдумывания ответа.
Вопрос:
Возможно ли использование техники одноминутное эссе в начальной школе?
Скорее да
Скорее нет
Техники имеют ограничения для использования. Для использования этой техники ученики должны уметь бегло писать. Для начальной школы можно для аналогичной цели использовать, например, листы самонаблюдения
Расхождение в оценках учителей и учеников является препятствием для использования этой техники?
Вопрос:
Верно
Неверно
Скорее нет, потому что при регулярном использовании самооценки и оценки учителем процент расхождений уменьшается, развивается умение оценивать свою работу в соответствии с критериями.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть