Презентация, доклад открытого урока по биологии

Содержание

Цель урока:Образовательная: Знать движущие силы антропогенеза: биологические и социальные , определить предпосылки антропогенеза на основе групповой работы и развивать позновательный интерес к изучению произхождения предков.Воспитательная: Способствовать формированию ответственного отношения готовности учащихся на безашибочные выполнение заданииРазвивательная: Развитие

Слайд 1Автор учитель биологии
Ермаханова А.А
Тема урока: Предпосылка антропогенеза

Автор учитель биологии  Ермаханова А.А Тема урока:  Предпосылка антропогенеза

Слайд 2Цель урока:
Образовательная: Знать движущие силы антропогенеза: биологические и социальные , определить

предпосылки антропогенеза на основе групповой работы и развивать позновательный интерес к изучению произхождения предков.

Воспитательная: Способствовать формированию ответственного отношения готовности учащихся на безашибочные выполнение задании

Развивательная: Развитие основных биологических понятии о строении и жизнедеятельности многоклеточных животных
Цель урока:Образовательная: Знать движущие силы антропогенеза: биологические и социальные , определить предпосылки антропогенеза на основе групповой работы

Слайд 3Прием:
Мозговой штурм:
Что изучает наука антропология?
Труд К.Линнея?
«Философия зоологии зоологии»принадлежит..........?
Какие доказательства вам известны

о присхождении человека от животных?
Как вы понимаете понятие рудименты?
Что такое атавизм ?
Кто такие антропоиды?
Прием:Мозговой штурм:Что изучает наука антропология?Труд К.Линнея?«Философия зоологии зоологии»принадлежит..........?Какие доказательства вам известны о присхождении человека от животных?Как вы

Слайд 4Проверка д/з
Положение человека в системе органического мира


Империя – ……………..
Над царство -

…………..
Царство - ……………….
Под царство - ……………
Тип - …………………….
Подтип - …………………
Класс ………………….....
Подкласс - ……………….
Отряд - ……………………
Семейство- …………….
Род - ……………………..
Вид - ……………………..
Проверка д/зПоложение человека в системе органического мираИмперия – ……………..Над царство - ………….. Царство - ……………….Под царство -

Слайд 5Проверка д/з
Положение человека в системе органического мира

Империя – клеточные
Над царство -

ядерные
Царство - животные
Под царство – многоклеточные
Тип - хордовые
Подтип - позвоночные
Класс - млекопитающие
Подкласс - плацентарные
Отряд - приматы
Семейство- гоминиды
Род - человек
Вид – человек разумный
Проверка д/зПоложение человека в системе органического мираИмперия – клеточныеНад царство - ядерныеЦарство - животныеПод царство – многоклеточныеТип

Слайд 6Доказательства эволюции органического мира

Доказательства эволюции органического мира

Слайд 7Установи соответствие

Установи соответствие

Слайд 8Мотивация:
Учебно познавательной деятельности учащихся

Мотивация:Учебно познавательной деятельности учащихся

Слайд 9Восприятие и усвоение учениками нового материала

Восприятие и усвоение учениками нового материала

Слайд 10Работа в группе Составление кластера

Работа в группе Составление кластера

Слайд 11Осмысление объективных связей и взаимозависимостей в изученном материале

Осмысление объективных связей и взаимозависимостей в изученном материале

Слайд 12Работа в паре
Биологический диктант «Работа в паре» Прием «А у соседа

лучше»
Приматы относятся к более высокоорганизованным млекопитающим они имеют сложное строение, хорошо развитый ……………………………………


От приматов отделилась одна ветвь, от которой произошли предки человекообразных обезьян - ………………………………………………………


В связи с похолоданием климата вытеснением…………………………………… к югу сформировались обширные открытые пространства


В зависимости от мест обитания дриопитеки разделились на - ……………….... ветви


Известны – ………………. виды австралопитеков
 
Работа в пареБиологический диктант «Работа в паре» Прием «А у соседа лучше»Приматы относятся к более высокоорганизованным млекопитающим

Слайд 17Их передние конечности были более длинные, с их помощью они могли

лазать по деревьям. – Австралопитеки
 
Коренные зубы человека умелого были мельче, чем у австралопитеков.

Эти небольшие животные вели древесный образ жизни, питаясь насекомыми и растениями – Парапитеки

От парапитеков произошли шимпанзе и горилла

Человек умелый мог изготовлять каменные орудия – рубила, скрепки наподобие – топора

Вели стадный образ жизни, обитали на открытых пространствах, питались растительной и животной пищей – человек умелый.
 
 
 

Прогнозирование
«Верные и неверные утверждения»

Их передние конечности были более длинные, с их помощью они могли лазать по деревьям. – Австралопитеки  Коренные

Слайд 18Игра
«Познай меня»

Игра «Познай меня»

Слайд 19Закрепление
Заполнить таблицу

ЗакреплениеЗаполнить таблицу

Слайд 20Подведение итогов
Рефлексия

Подведение итоговРефлексия

Слайд 21Дерево блоба

Дерево блоба

Слайд 22Домашнее задание
$ 54
Работа над тестом

Домашнее задание$ 54 Работа над тестом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть