Презентация, доклад открытого мероприятия на тему Самый Большой Урок в мире

Красавица в автобусе сидела у окна, И с завистью вздохнула я: "Мне стать бы как она". Но девушка на выход поднялась, заковыляв, И вдруг я поняла - она идет на костылях. О, Господи! Прости, когда стонать

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им.А.Ю.БАЙСУЛТАНОВА»с.п.ЯНИКОЙ Классный час на тему: «Самый

Большой Урок в Мире».

Урок подготовили учителя русского языка и литературы: Таймаскулова Л.А,
Базиева Ф.И.
Уянаева Ж.А

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им.А.Ю.БАЙСУЛТАНОВА»с.п.ЯНИКОЙ  Классный час на тему: «Самый Большой Урок в

Слайд 2
Красавица в автобусе сидела у окна,
И с завистью вздохнула я:

"Мне стать бы как она".
Но девушка на выход поднялась, заковыляв,
И вдруг я поняла - она идет на костылях.
О, Господи! Прости, когда стонать Я начинаю...
Есть две ноги. И мир я благодарно принимаю.
Я заболталась с продавцом, он был умен, красив,
Еще раз за покупками зайти он пригласил.
Он мне сказал: "Дай Бог здоровья вам на много лет. Как жаль, что я не вижу вас. Я от рожденья слеп".
О! Господи! Прости, когда стонать Я начинаю...
Я зрячая. И мир я благодарно принимаю. Прелестный мальчуган, как изваяние само,
Сидел, не двигаясь, и я сказала: " Мальчик мой, Что ж ты один? Твои друзья играют за углом".
Но безучастно он сидел. Я поняла: " Он глух "..
О, Господи! Прости, когда стонать Я начинаю...
Я слышу жизнь. И мир я благодарно принимаю.
Есть ноги. Я могу бродить наедине с собой. Восторженно глаза глядят на небо голубое.
Есть уши, я слышу рокот дальнего прибоя...
О, Господи! Прости, когда стонать Я начинаю... Благословенна я. И мир с любовью принимаю...
Красавица в автобусе сидела у окна, И с завистью вздохнула я:

Слайд 4 Занимаются творчеством, спортом, создают художественные произведения.

Занимаются творчеством, спортом, создают художественные произведения.

Слайд 12Письмо матери
«...Я живу в России, мой ребенок – тяжелый инвалид. Плюс

я живу в маленьком провинциальном городе, где для моего ребенка нет НИЧЕГО вообще. Ни лечения, ни обучения, ни какой-либо захудалой интеграции. Мы стараемся гулять с ребенком каждый день и каждый день и меня и ребенка осматривают прохожие с ног до головы, некоторые стараются пройти мимо 2-3 раза, если не удалось всё рассмотреть с первого раза.. Если кто-то видит, что я не могу провести коляску или застряла в сугробе, будут наблюдать, чем кончится дело, вывалю я ребенка на землю или нет, но никто не подойдет помочь… Когда у нас хватает смелости и мы заезжаем в кафе (единственное кафе в городе без ступенек, вход вровень с мостовой),то никто не сядет за наш столик, даже если свободных мест больше не будет. И это Россия…наша страна… Родина наша.»
Письмо матери«...Я живу в России, мой ребенок – тяжелый инвалид. Плюс я живу в маленьком провинциальном городе,

Слайд 15Дети с синдромом Дауна

Дети с синдромом Дауна

Слайд 17Пусть из вас ни один не скорбит, Пусть в душе вашей вовсе

не будет Ни забот, ни тревог, ни обид. И от этого звонкого счастья Принимаюсь за дело с утра. Пусть же сердце распахнуто настежь, И привета полно и добра… Верим в добрых сердец бессмертие, В солнце мира и тишины. Милосердие! Милосердие! Это слово сильнее беды.
Пусть из вас ни один не скорбит, Пусть в душе вашей вовсе не будет Ни забот, ни

Слайд 183 декабря Международный день инвалида.

3 декабря  Международный день инвалида.

Слайд 19В Декларации прав ребенка:
Ребенок имеет право:
на семью;
на заботу и защиту

со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей;
посещать школу и учиться;
на равенство в правах;
свободно выражать свои мысли;
на собственное мнение;
на имя и гражданство;
на получение информации;
на защиту от насилия и жестокого обращения;
на медицинское обслуживание;
на отдых и досуг;
на дополнительную помощь со стороны государства,
если есть особые потребности (например,
у детей с ограниченными возможностями) .
В Декларации прав ребенка: 	Ребенок имеет право:на семью;на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной

Слайд 22Все ли дети могут учиться в школе?

Все ли дети могут учиться в школе?

Слайд 23 В нашей школе учатся 10 детей-инвалидов, в городе 171, в

округе сотни может тысячи, а в стране миллионы.



Слайд 25
«Всем детям должна быть обеспечена возможность определить себя как

личность и реализовать свои возможности, в безопасных и благоприятных условиях……."
«Всем детям должна быть обеспечена возможность определить себя как личность и реализовать свои возможности, в

Слайд 26

Статья 23. Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую

заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную и достойную жизнь.

Статья 24. Дети имеют право получать медицинскую помощь и лечение таким способом, который наилучшим образом поможет им сохранить здоровье, а также получать информацию о способах лечения и об условиях, способных повлиять на их здоровье.


Статья 25. Дети, находящиеся в больницах, детских домах и других учреждениях для детей, имеют право на то, чтобы соблюдать наилучшие условия их содержания и лечения. Государство обязано проводить регулярные проверки этих условий.

Статья 26. Дети имеют право на помощь государства, если они в нужде и бедности.

Статья 23. Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу

Слайд 28
Бывает – жизнь поранит и обманет, Но ты преодолей свою печаль, Пусть светится

окно твое в тумане, Назло судьбе ты свет не выключай! Ты верь в свою удачу – недотрогу На твой огонь она придет в свой час, Чтобы для счастья проторить дорогу, Порой невзгоды посещают нас. Снова сердце распахнуто настежь, И добра и привета полно… Мы желаем высокого счастья Всем кого обходило оно.
Бывает – жизнь поранит и обманет, Но ты преодолей свою печаль, Пусть светится окно твое в тумане,

Слайд 29СПАСИБО!

СПАСИБО!

Слайд 31СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть