Презентация, доклад отчет о работе

«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Реализация муниципального проекта

Слайд 1Отчет о работе площадки – предметной лаборатории: «ГЕОМЕТРИЯ ВОКРУГ НАС »
Учитель

Самсонова Ирина Леонидовна
МБОУ «Лицей №13»
город Ростов – на – Дону
Отчет о работе площадки – предметной лаборатории:   «ГЕОМЕТРИЯ ВОКРУГ НАС »Учитель Самсонова Ирина Леонидовна МБОУ

Слайд 2«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
Реализация муниципального проекта

«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Реализация муниципального проекта

Слайд 3Главная цель
Одним из путей
повышения мотивации и
эффективности учебной деятельности

является включение обучающегося в учебно-исследовательскую и проектную деятельность.

формирование у учащихся умения учиться (развитие способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения)

Главная цель Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности является включение обучающегося в учебно-исследовательскую и

Слайд 4Разделы курса
I – этап
Подготовка к
исследовательской
работе (проекту).
II – этап
Планирование
исследовательской


работы по проекту.

III– этап
Исследование
материала
по проекту.
IV– этап
Выводы.

Разделы курсаI – этапПодготовка к исследовательской работе (проекту).II – этапПланирование исследовательской работы по проекту.III– этапИсследование материала по

Слайд 5Разделы курса
V – этап
Отчет и
защита работы.

VI – этап
Оценка процесса и
результаты работы.




VII–

этап
Итог курса
по содержанию




Разделы курсаV – этапОтчет изащита работы.VI – этапОценка процесса ирезультаты работы.VII– этапИтог курса по содержанию

Слайд 6Рекомендации для обучающихся
І этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту)
1. Найди проблему

– то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель и поэтапно распиши задачи исследовательской работы.
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь план работы для реализации своего исследовательского проекта.
7. Если нужна помощь обратись к учителю

ІІ этап. Планирование исследовательской работы
1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;
2. Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;
3. Выбери способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперимента и конечного результата);
4. Установи критерии оценки (как будешь оценивать) хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы (исследовательского проекта);
5. Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект.

Рекомендации для обучающихсяІ этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту)1. Найди проблему – то, что на твой взгляд

Слайд 7Рекомендации для обучающихся
ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)
1. Собери необходимую информацию

для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и инструменты для эксперимента и т.д.
2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую работу.
ІV этап. Выводы
1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;
2. Дай обоснование
3. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах).

V этап. Отчет и защита работы
1. Оформи и подготовь представление результатов своей работы:защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией;
2. Проведи защиту своей исследовательской работы (проекта) и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопросы.
VІ этап. Оценка процесса и результатов работы
1. Поучаствуй в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки.

Рекомендации для обучающихсяІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи

Слайд 8Участие обучающихся в 2017 – 2018 учебном году

Участие обучающихся в 2017 – 2018 учебном году

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть