Презентация, доклад Основы проектной деятельности

Содержание

Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого мышления, умения работать с информацией

Слайд 1Проектная и исследовательская деятельность
как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях

реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельностькак способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

Слайд 2Основные цели современной системы образования
Интеллектуальное и нравственное развитие личности,

формирование критического и творческого мышления, умения работать с информацией

Основные цели современной системы образования  Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого мышления, умения

Слайд 3 Исторический экскурс
Метод проектов разработан во 2-ой пол. XIX в.
в

США. Родоначальники метода - Дж. Дьюи и В.Х.Килпатрик.

В советской педагогике метод получил
распространение в 20-е годы XX века (В.Н.Шульгин, М.В. Крупенина, Б.В. Игнатьев).

Проектная методика была осуждена
(постановление ЦК ВКП(б) 1931г.) и до 90-х г.г. XX
века в практике советской школы не использовалась.



Исторический экскурс  	Метод проектов разработан во 2-ой пол. XIX в.в США.

Слайд 4МЕТОД ПРОЕКТОВ
Совокупность приемов, действий студентов в их определенной последовательности

для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для студентов и оформленной в виде некоего конечного продукта


МЕТОД ПРОЕКТОВ  Совокупность приемов, действий студентов в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения

Слайд 5ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
Признаки типологизации:
Доминирующая в проекте деятельность (исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная):


практико-ориентированные
информационные
творческие


ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВПризнаки типологизации:Доминирующая в проекте деятельность (исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная): практико-ориентированныеинформационныетворческие

Слайд 6ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (продолжение)
Характер координации проекта:
- проект с открытой координацией
-

проект со скрытой (неявной) координацией
Характер контактов:
- внутришкольный
- региональный
- международный

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (продолжение)Характер координации проекта: - проект с открытой координацией - проект со скрытой (неявной) координацией Характер

Слайд 7ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (продолжение)
Количество участников проекта:
- индивидуальные,
- парные,

- групповые.
Продолжительность проекта:
- краткосрочные,
- долгосрочные.


ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (продолжение)Количество участников проекта: - индивидуальные, - парные, - групповые.Продолжительность проекта: - краткосрочные, - долгосрочные.

Слайд 8ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
1. Представление проблемной ситуации:
вербально
с помощью видеоряда
с помощью мультимедийных средств
2.

Мозговая атака
3. Обсуждение
4. Выдвижение гипотез
5. Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей
6. Обсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов







ЭТАПЫ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА1. Представление проблемной ситуации:вербальнос помощью видеорядас помощью мультимедийных средств2. Мозговая атака3. Обсуждение4. Выдвижение гипотез5.

Слайд 9ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА ( продолжение)
Самостоятельная исследовательская, поисковая работа студентов в соответствии со

своим заданием.
Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных;
Оформление результатов проектной деятельности;
Защита проекта, оппонирование, дискуссия;
Выдвижение, прогнозирование новых проблем, вытекающих из полученных результатов;
Самооценка, внешняя оценка.
ЭТАПЫ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА ( продолжение)Самостоятельная исследовательская, поисковая работа студентов в соответствии со своим заданием.Промежуточные обсуждения, дискуссии,

Слайд 10ДОСТОИНСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Проектная деятельность обогащает личностный опыт студентов и позволяет им:
четко осознавать

сои интересы;
совершенствовать умение работаться с информацией;
актуализировать знания по предмету и конкретной теме;
применять их в своей учебной деятельности.
ДОСТОИНСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВПроектная деятельность обогащает личностный опыт студентов и позволяет им:четко осознавать сои интересы;совершенствовать умение работаться с

Слайд 11


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть