Основы ФГОС
ФГОС: I. Общие положения. п. 5
Системно-деятельностный подход позволяет на каждой ступени общего образования:
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Планируемые результаты:
три основные группы результатов
Регулятивные
целеполагание;
планирование и прогнозирование;
контроль и коррекция, оценка;
волевая саморегуляция
Личностные
самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы);
смыслообразование, смыслопорождение;
морально-этическая ориентация и нравственная оценка
Познавательные
общеучебные ;
логические;
постановка и решение проблем.
Формирование УУД
Главная проблема – найти технологически приемлемую замену показателям текущих и итоговых достижений учащихся.
Письменный или устный опрос
Самообследование образовательных организаций
Содержательная и критериальная основа оценки - планируемые результаты освоения ООП
операционализация требований к результатам образования и разработка образцов измерителей
разработка инструментария, процедур и критериев оценки достижения требований к результатам образования и их апробация
пилотное внедрение разработанной системы и оценка ее эффективности,
разработка программы мониторинговых исследований по оценке достижения результатов образования на федеральном, региональном и школьном уровнях
подготовка необходимых методических материалов и программных средств для внедрения разработанной системы
Создание системы переподготовки и повышения квалификации руководителей
Внешняя оценка: гос. службы
задает общее понимание содержания и
критериев
Государственная итоговая
аттестация/итоговая оценка:
связь внешней и внутренней оценки
основа для внешней оценки
Основной механизм:
уточнение и распространение общего понимания содержательной и крите-
риальной базы оценки через вовлечение педагогов и учащихся в осознанную
текущую оценочную деятельность, согласованную с внешней оценкой
Необходимое условие:
адекватность методов
и инструментария особенностям подхода
Соотношение внутренней
и внешней оценки в ито-говой оценке, ее состав зависти от ступени обучения
накопленная оценка
и итоговые работы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть