Презентация, доклад Организация совместной  деятельности родителей и классного руководителя  для воспитания нравственной личности подростка.

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым учителем, родителем, обществом и государством в целом. Духовно-нравственное воспитание молодёжи является неоспоримой и важнейшей целью нашего общества. Формирование основных жизненных ценностей происходит

Слайд 1«Организация совместной
 деятельности родителей и классного руководителя 
для воспитания нравственной личности подростка».

«Организация совместной деятельности родителей и классного руководителя для воспитания нравственной личности подростка».

Слайд 2 Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем,

стоящих перед каждым учителем, родителем, обществом и государством в целом. Духовно-нравственное воспитание молодёжи является неоспоримой и важнейшей целью нашего общества. Формирование основных жизненных ценностей происходит в период роста ребёнка. В связи с этим главную роль в процессе становления занимает школа и конкретно классный руководитель.









Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым учителем, родителем, обществом

Слайд 3Главная задача классного руководителя при этом – найти такое взаимоотношение с

родителями ребенка, которое поможет развивать и формировать будущую личность в правильном направлении, с минимальными психологическими затратами, создать условия для участия родителей в разработке индивидуальных образовательных маршрутов развития их детей. Таким образом родители становятся активными участниками образовательного процесса: создано единое воспитательное пространство «родители - дети – учителя»; активизировалась  роль родителей как участников образовательного процесса; повысилась правовая и психолого-педагогическая культура родителей; уменьшилось количество семей социального риска.
В воспитательной системе моего класса взаимодействие и сотрудничество педагогического, ученического и родительского сообществ  выступает как системаобразующий элемент, объединяя весь учебно -  воспитательный процесс.
Главная задача классного руководителя при этом – найти такое взаимоотношение с родителями ребенка, которое поможет развивать и

Слайд 4классные часы
С данным классным коллективом работаю шестой год, поэтому дружный коллектив

уже сформирован, я знаю особенности характера и развития каждого ребенка, его интересы. Исходя из этого, для работы подбирались и подбираются мероприятия разнопланового характера, чтобы они были интересны и понятны каждому, чтобы они оставили след в душах, заставили задумываться над многообразием окружающего мира, учили любить, сострадать, уважать, критически относиться к человеческим порокам, помогать сделать правильный выбор в жизни: стать ее активным участником, а не праздным созерцателем.
классные часыС данным классным коллективом работаю шестой год, поэтому дружный коллектив уже сформирован, я знаю особенности характера

Слайд 5родительские собрания
Родительское собрание – это  школа просвещения родителей,  расширение их педагогического

кругозора, стимулирования желаний стать хорошими родителями. На родительских собраниях анализируем учебные достижения учащихся, характеризуем их возможности, степень продвижения класса в учебной деятельности. Родительское собрание – это возможность демонстрации достигнутых ребенком успехов. разговор на собрании должен идти не об отметках, а о качестве знаний и мере интеллектуальных усилий, соответствующих познавательной и нравственной мотивации.
родительские собранияРодительское собрание – это  школа просвещения родителей,  расширение их педагогического кругозора, стимулирования желаний стать хорошими родителями.

Слайд 6родительские собрания
Родительские собрания по направлениям: организационная деятельность; информационно-просветительская деятельность; творческое направление;

пропаганда здорового образа жизни семьи. Родительское собрание является важнейшей формой работы классного руководителя с семьей ученика, средством повышения эффективности учебно - воспитательного процесса.

Ведь дети учатся жить у жизни:
если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
если ребенка хвалят, он учится быть благородным;
если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;
если ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
родительские собранияРодительские собрания по направлениям: организационная деятельность; информационно-просветительская деятельность; творческое направление; пропаганда здорового образа жизни семьи. Родительское

Слайд 7совместные праздники
В моей деятельности, как классного руководителя, форма воспитательной работы является

той первичной клеточкой, из которой складываются будни и праздники нашей классной жизни.
совместные праздникиВ моей деятельности, как классного руководителя, форма воспитательной работы является той первичной клеточкой, из которой складываются

Слайд 8семейные вечера
Классный руководитель  должен стать помощником и хорошим советчиком для родителей,

создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра и доверия, помочь родителям приобрести опыт в воспитании собственного ребенка. Нужно делать все, чтобы взаимодействие с родителями учащихся было эффективным. Работу направлять на создание единого воспитательного поля, единой социальной среды, где наивысшие ценности станут основой жизни, достойной Человека.
семейные вечераКлассный руководитель  должен стать помощником и хорошим советчиком для родителей, создать в коллективе детей и родителей

Слайд 9спортивные соревнования
Участие родителей в жизни школы и класса становится более значимым

и более активным в учреждении, отличающемся повышенным уровнем образования, т.к. уверенность в получении качественного образования повышает уровень доверия родителей к образовательному учреждению, вселяет в них надежду на осуществление их требований к образовательным услугам.
спортивные соревнованияУчастие родителей в жизни школы и класса становится более значимым и более активным в учреждении, отличающемся

Слайд 10ВЫВОД
Классного руководителя является обеспечение единых требований к учащимся со стороны

школы и семьи. Большую роль играет совместная работа классного руководителя и родителей: родительские собрания, совместные экскурсии, праздники, семейные вечера, спортивные соревнования. Методы воспитания должны быть выработаны совместно, тогда будет достигнута наибольшая эффективность.
ВЫВОД Классного руководителя является обеспечение единых требований к учащимся со стороны школы и семьи. Большую роль играет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть