Презентация, доклад Организация самостоятельной работы обучающихся колледжа

Содержание

Развитие познавательной активности Самостоятельная работа является важным средством организации, управления и вовлечения обучаемых в познавательную деятельность, средством развития у обучающихся познавательных способностей. Целенаправленная организация самостоятельной работы обучающихся способствует формированию качеств, необходимых будущему специалисту. Оптимальная организация,

Слайд 1Организация самостоятельной работы обучающихся колледжа

Организация самостоятельной работы обучающихся колледжа

Слайд 2Развитие познавательной активности
Самостоятельная работа является важным средством организации, управления и

вовлечения обучаемых в познавательную деятельность, средством развития у обучающихся познавательных способностей.

Целенаправленная организация самостоятельной работы обучающихся способствует формированию качеств, необходимых будущему специалисту.

Оптимальная организация, планирование, контроль и управление самостоятельной работой обучающихся не только способствуют повышению качества овладения предметом (дисциплиной), но и развивают творческие навыки, инициативу, познавательную активность.
Развитие  познавательной активности Самостоятельная работа является важным средством организации, управления и вовлечения обучаемых в познавательную деятельность,

Слайд 3 Многообразие подходов к организации самостоятельной работы









Многообразие подходов  к организации самостоятельной работы

Слайд 4Цели самостоятельной работы
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений

обучающихся;
углубление и расширение теоретических знаний;
развитие познавательных способностей и активности обучающихся : творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
 развитие исследовательских умений.

Цели самостоятельной работысистематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся; углубление и расширение теоретических знаний;

Слайд 5функции самостоятельной работы:
формирование активности и самостоятельности личности, мотивационная функция;
интерес к

знаниям и потребности к самообразованию;
овладение рациональными способами учебной деятельности, развитие познавательных способностей;
выработка умений и навыков учебной деятельности;
формирование мировоззрения;
конкретизация и углубление предметных знаний.
функции  самостоятельной работы: формирование активности и самостоятельности личности, мотивационная функция; интерес к знаниям и потребности к

Слайд 6виды самостоятельной работы

виды самостоятельной работы

Слайд 7Планирование внеаудиторной самостоятельной работы
Планирование объёма времени, отведённого на внеаудиторную самостоятельную работу

по учебной дисциплине, осуществляется преподавателем.
Цикловые комиссии на своих заседаниях рассматривают предложения преподавателей по объему внеаудиторной самостоятельной работы по каждой дисциплине, входящей в цикл; при необходимости вносят коррективы с учётом сложности и объёма изучаемого материала учебной дисциплины и устанавливают время внеаудиторной самостоятельной работы по всем дисциплинам цикла в пределах общего объёма максимальной учебной нагрузки обучающегося, отведённой рабочим учебным планом на данный цикл дисциплин.
При разработке рабочей программы по учебной дисциплине при планировании содержания внеаудиторной самостоятельной работы преподавателем устанавливается содержание и объём теоретической учебной информации и практические задания по каждой теме, которые выносятся на внеаудиторную самостоятельную pa6oту, определяются формы и методы контроля результатов.

Планирование внеаудиторной самостоятельной работыПланирование объёма времени, отведённого на внеаудиторную самостоятельную работу по учебной дисциплине, осуществляется преподавателем.Цикловые комиссии

Слайд 8Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы

Виды заданий  для внеаудиторной самостоятельной работы

Слайд 9Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы

Виды заданий  для внеаудиторной самостоятельной работы

Слайд 10Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы

Виды заданий  для внеаудиторной самостоятельной работы

Слайд 11Типы самостоятельной работы
Характер деятельности обучающихся по классификации Л. Г. Вяткина

Типы самостоятельной работыХарактер деятельности обучающихся по классификации Л. Г. Вяткина

Слайд 12Уровни самостоятельной работы:

Уровни  самостоятельной работы:

Слайд 13Этапы выполнения любого вида самостоятельной работы:

Этапы выполнения любого вида самостоятельной работы:

Слайд 14формы и методы контроля за выполнением внеаудиторной самостоятельной работы
Зачёты

Самоотчёты

Защита

творческих работ

Результативность самостоятельной работы обучающихся во многом определяется наличием активных методов её контроля

Семинарские занятия

формы и методы контроля  за выполнением внеаудиторной самостоятельной работы Зачёты СамоотчётыЗащита творческих работ Результативность самостоятельной работы

Слайд 15Типичные ошибки в организации самостоятельной работы
Отсутствие или некачественная подача инструкций по

выполнению самостоятельной работы.
Формальный подход к организации самостоятельной работы.
Нечёткость в объяснении того, что должно быть результатом, «продуктом» самостоятельной работы.
Отсутствие мотивации обучающихся на выполнение самостоятельной работы.
Типичные ошибки  в организации самостоятельной работыОтсутствие или некачественная подача инструкций по выполнению самостоятельной работы.Формальный подход к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть