Презентация, доклад Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся

Содержание

Цель самостоятельной работы:Повышение уровня познавательной активности учащихся и ускорение процесса усвоения знаний, умений и навыков.

Слайд 1Учитель начальных классов
МБОУ «Прибрежная ООШ»
Башлыкова Е.В.
Организация самостоятельной работы


на уроках русского языка
как средство развития
познавательной активности учащихся

Учитель начальных классов МБОУ «Прибрежная ООШ» Башлыкова Е.В.Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития

Слайд 2Цель самостоятельной работы:
Повышение уровня познавательной активности учащихся и ускорение процесса усвоения

знаний, умений и навыков.
Цель самостоятельной работы:Повышение уровня познавательной активности учащихся и ускорение процесса усвоения знаний, умений и навыков.

Слайд 3Самостоятельная работа применяется:
при изучении слов из словаря;
при закреплении и совершенствовании знаний,

умений и навыков;
при выполнении упражнений из учебника.

Самостоятельная работа применяется:при изучении слов из словаря;при закреплении и совершенствовании знаний, умений и навыков;при выполнении упражнений из

Слайд 4При изучении слов из словаря:
Упражнение 1 (заменить словосочетание одним словом)
Как называется

крупный населённый пункт? (Город).
Как одним словом назвать жителей страны? (Народ).

Упражнение 2 ( объединить в тематические группы)
Овощи – капуста, морковь, горох, помидор.
Школа –ребята, ученик, класс, учитель, тетрадь, мальчик, девочка.

При изучении слов из словаря:Упражнение 1 (заменить словосочетание одним словом)Как называется крупный населённый пункт? (Город).Как одним словом

Слайд 5Упражнение 3 ( подбор загадок к словарным
словам)
Стоит копна

посреди двора,
спереди вилы, сзади метла. (Корова).

Упражнение 4
(вставить пропущенные буквы)
В…гон
М…сяц
С…вер









Упражнение 3 ( подбор загадок к словарным словам)  Стоит копна посреди двора,  спереди вилы, сзади

Слайд 7На этапе закрепления знаний используются следующие задания:
По теме «Слог»
Вместо скобок написать

те слова, в которых только один слог.

Мама купила (…)
Дыню
соль

(…) – домашнее животное
– корова – коза – конь

На этапе закрепления знаний  используются следующие задания:По теме «Слог»Вместо скобок написать те слова, в которых только

Слайд 8По теме «Разделительный Ъ»
Буратино предлагает игру “Третий лишний”.На табличках

написаны слова. Найди лишнее.

Подъём
пьёт
отъезд
разъярённый
объяснил
По теме «Разделительный Ъ»  Буратино предлагает игру “Третий лишний”.На табличках написаны слова. Найди лишнее.Подъёмпьёт отъездразъярённыйобъяснил

Слайд 9По теме «Парные звонкие и глухие согласные»

Спиши слова, вставляя

пропущенные буквы. Из третьих букв каждого слова составьте слово. Напиши его вместо точек.
сала…ки
сле…ки
водола…
………
По теме «Парные звонкие и глухие согласные»  Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Из третьих букв каждого

Слайд 10 Работа с перфокартами Задание №1 Определить склонение имен существительных

Работа с перфокартами Задание №1  Определить склонение имен существительных

Слайд 11Задание № 2 Разобрать слова по составу

Задание № 2  Разобрать слова по составу

Слайд 12Работа с учебником

Работа с учебником

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть