Презентация, доклад ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС) стал главным ориентиром при создании адаптированной основной общеобразовательной   программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).   В  стандарте четко

Слайд 1ГОУ ТО «Ефремовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
ОРГАНИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

Подготовила: воспитатель Семенова М.А.




2018 г

ГОУ ТО «Ефремовская школа для обучающихся   с ограниченными возможностями здоровья» ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ

Слайд 2 Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС) стал главным ориентиром при создании адаптированной основной общеобразовательной   программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).   В  стандарте четко сформулированы государственные, общественные ориентиры для развития системы воспитания.
Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС) стал главным

Слайд 3 Основная воспитательная цель  стандарта - формирование активной

гражданской позиции с целью укрепления российской государственности. Школа-интернат  формирует у обучающихся  чувство гражданской ответственности, учебную мотивацию, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, критическое мышление, толерантность.

Планируя свою деятельность, воспитатель учитывает пять основных направлений развития личности, закрепленных ФГОС:

Основная воспитательная цель  стандарта - формирование активной гражданской позиции с целью укрепления российской

Слайд 41.Спортивно-оздоровительное направление
(Спортивно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)
Задачи:
Формирование у воспитанников культуры сохранения и совершенствования

собственного здоровья.
Популяризация занятий физической культурой и спортом.
Пропаганда здорового образа жизни.
1.Спортивно-оздоровительное направление(Спортивно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)Задачи:Формирование у воспитанников культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.Популяризация занятий физической культурой и

Слайд 72. Духовно-нравственное направление
(Нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)
Задачи:
Содействовать формированию общечеловеческих нравственных ценностей, развитию

творческих способностей.
2. Духовно-нравственное направление(Нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)Задачи:Содействовать формированию общечеловеческих нравственных ценностей, развитию творческих способностей.

Слайд 103.Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
Развитие познавательных способностей младших школьников.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Развитие эмоционально-волевой

сферы детей.
3.Общеинтеллектуальное направлениеЗадачи:Развитие познавательных способностей младших школьников.Развитие творческих способностей младших школьников.Развитие эмоционально-волевой сферы детей.

Слайд 124.Общекультурное направление
(Гражданско-правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание)
Задачи:
Формировать у воспитанников такие качества, как

долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Изучение воспитанниками природы и истории родного края.
Формирование правильного отношения к окружающей среде.
4.Общекультурное направление(Гражданско-правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание)Задачи:Формировать у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.Воспитывать любовь

Слайд 155.Социальное направление
(Трудовое воспитание)
Задачи:
Воспитывать у детей позитивное отношение к труду, прививать бережное

отношение к школьному и личному  имуществу.
5.Социальное направление(Трудовое воспитание)Задачи:Воспитывать у детей позитивное отношение к труду, прививать бережное отношение к школьному и личному  имуществу.

Слайд 18 Воспитательный результат программы – духовно-нравственное развитие личности ребенка с интеллектуальными нарушениями,

благодаря его участию в различных  мероприятиях.

Главная задача воспитателя, чтобы воспитанник адаптировался и социализировался,  раскрылся, как личность, и нашел свое место в большом мире.

Воспитательный результат программы – духовно-нравственное развитие личности ребенка с интеллектуальными нарушениями, благодаря его участию в различных  мероприятиях.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть