Презентация, доклад Опытно- исследовательская деятельность Молоко. Блюда из молока

Содержание

Тип проекта: исследовательский, краткосрочный Срок реализации: 14.10.2019-20.10.2019Участники проекта: воспитанник второй младшей группы, родители

Слайд 1Творческое название «Пейте дети молоко-будете здоровы»
Проект «Молоко. Блюда из молочных продуктов»

Творческое название  «Пейте дети молоко-будете здоровы»Проект «Молоко. Блюда из молочных продуктов»

Слайд 2Тип проекта: исследовательский, краткосрочный Срок реализации: 14.10.2019-20.10.2019
Участники проекта: воспитанник второй младшей группы,

родители
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный  Срок реализации: 14.10.2019-20.10.2019Участники проекта: воспитанник второй младшей группы, родители

Слайд 3Цель проекта: Обогатить знания о молоке как о ценном и полезном

продукте для роста детского организма.

Задачи проекта:
Расширять кругозор о молоке и молочных продуктах
Формировать исследовательские навыки (просмотр телепередач, посещение магазина с молочным отделом, просмотр книг, чтение детской литературы по теме).
-Развивать желание узнавать что то новое
Формировать предпосылки к здоровому питанию
Привлекать родителей к проектной деятельности.

Цель проекта: Обогатить знания о молоке как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.Задачи проекта:Расширять

Слайд 4Ожидаемый результат: расширить знания детей о молочных продуктах, дать представление о

пользе молока, привить желание употреблять молоко в пищу.
Ожидаемый результат: расширить знания детей о молочных продуктах, дать представление о пользе молока, привить желание употреблять молоко

Слайд 5Реализация проекта
1 этап – Начальный
На начальном этапе объяснила родителям о пользе

молока для детского организма. Заинтересовала в исследовательской деятельности.
Совместно с родителя подобрали художественную литературу по теме « Гуси- лебеди», « Волк и семеро козлят», «Простоквашино (Успенский)».
Составили план работы: посещение магазина с отделом «молочные продукты», «рассматривание картинок», «просмотр телепередач и мультфильмов».

Реализация проекта1 этап – НачальныйНа начальном этапе объяснила родителям о пользе молока для детского организма. Заинтересовала в

Слайд 62 этап – Опытно- исследовательская деятельность
2.1 Свойство молока (сравнение с водой)


Цель: дать детям представление о свойстве молока
Вывод: цвет молока- белый, не прозрачный, с молочным запахом, имеет вкус.
2 этап – Опытно- исследовательская деятельность2.1 Свойство молока (сравнение с водой) Цель: дать детям представление о свойстве

Слайд 72.2 Радужное молоко
Цель: показать детям что молоко густое.
Вывод: краски не расплываются

и не растворяются в молоке, потому что оно плотное. В воде краска расплывается и растворяется.

2.2 Радужное молокоЦель: показать детям что молоко густое.Вывод: краски не расплываются и не растворяются в молоке, потому

Слайд 82.3 Вода испаряется, а молоко?
Цель: дать представление о том что молоко

не испаряется и не может полностью исчезнуть в отличие от воды.
Вывод: молоко может засохнуть и потерять влагу, но цвет остается белый, вода испаряется полностью.
2.3 Вода испаряется, а молоко?Цель: дать представление о том что молоко не испаряется и не может полностью

Слайд 92.4 Где молоко дольше хранится?
Цель: Сформировать у детей представление как правильно

хранить молоко.
Что получилось их молока которое хранилось в темном месте?
Вывод: Молоко дольше храниться в холодном месте. В теплом месте молоко прокисает и превращается в простоквашу.
2.4 Где молоко дольше хранится?Цель: Сформировать у детей представление как правильно хранить молоко. Что получилось их молока

Слайд 103 этап – Заключительный Изготовление блюд из молочных продуктов
3.1 Изготовление сырников из

творога.
3 этап – Заключительный Изготовление блюд из молочных продуктов3.1 Изготовление сырников из творога.

Слайд 113.2 Изготовление мороженного

3.2 Изготовление мороженного

Слайд 12Заключение
Таким образом, изучив литературу, материалы на Интернет-сайтах, посетив супермаркет, опытным путем

убедившись в полезности молока, мы пришли к следующим выводам:
1. Молоко является сырьём для получения кисломолочных продуктов, сыров, масла, творога и т. д. ;
2. Качество молока зависит от многих показателей: кормов, способов переработки, методов ухода за животными;
3. Молоко и молочные продукты лучше хранить в холодильнике, так они дольше останутся свежими;
4. Многие кисломолочные продукты можно приготовить в домашних условиях, при этом они также очень вкусные и полезные.
Узнав столько интересного про молоко и молочные продукты, убедившись, что оно на самом деле не только вкусное, но и полезное дети поняли, что молоко - это ценный продукт питания для организма и у них появилось желание употреблять его в пищу.

ЗаключениеТаким образом, изучив литературу, материалы на Интернет-сайтах, посетив супермаркет, опытным путем убедившись в полезности молока, мы пришли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть