Презентация, доклад опыта работы по теме Роль и значение профессиональной компетенции и педагогического мастерства в повышении качества образования

Содержание

Основная цель подготовки педагогических кадровстановление квалифицированного работника, конкурентоспособного, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентирующегося в смежных областях деятельности, владеющего современными педагогическими и информационными технологиями, способного к постоянному профессиональному росту

Слайд 1ГБПОУ РО «Шахтинское профессиональное училище № 38»
«Роль и значение профессиональной компетенции

и педагогического мастерства в повышении качества образования»

МО преподавателей общеобразовательных дисциплин

Переверзева И.П.
Ефимова Е.Л.
Райтаровская Л.В.
Мышаковская Ю.В.

Олейник С.А.
Прихоженко Н.В.
Борисова Е.В.
Гладков Г.И.

Шахты, 2016

ГБПОУ РО «Шахтинское профессиональное училище № 38»«Роль и значение профессиональной компетенции и педагогического мастерства в повышении качества

Слайд 2Основная цель подготовки педагогических кадров
становление квалифицированного работника,

конкурентоспособного, компетентного,

ответственного, свободно

владеющего своей

профессией и ориентирующегося в смежных

областях деятельности, владеющего

современными педагогическими и

информационными технологиями, способного

к постоянному профессиональному росту
Основная цель подготовки педагогических кадровстановление квалифицированного работника, конкурентоспособного, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентирующегося в

Слайд 3Модель педагогического мастерства

Модель педагогического мастерства

Слайд 4педагогический опыт;

применение инновационных технологии как личностно ориентированных, многофункциональных нововведений, реализующих

функции самоактуализации личности;

индивидуальность педагога, включающая профессиональные и личные качества;

самоактуализирующуюся личность выпускника как вершину творческой самореализации педагога

Педагогическое мастерство

интегральная характеристика, включающая

педагогический опыт; применение инновационных технологии как личностно ориентированных, многофункциональных нововведений, реализующих функции самоактуализации личности; индивидуальность педагога, включающая

Слайд 5Ефимова Е.Л. – преподаватель русского языка и литературы первой квалификационной категории


Актуальные проблемы литературного образования

Проблема чтения современных обучающихся

Личностно-ориентированный подход

Метод проектов

Исследовательское обучение

Мастерская

Ефимова Е.Л. – преподаватель русского языка и литературы первой квалификационной категории Актуальные проблемы литературного образованияПроблема чтения современных

Слайд 6Метод игры
Презентации

Метод игрыПрезентации

Слайд 7Райтаровская Л.В. – преподаватель истории и обществознания первой квалификационной категории
Задачи

системно-деятельностного подхода в обучении:

Самостоятельное достижение намеченной цели

Умение ориентироваться в информационном пространстве

Навыки работы и делового общения в группе

Навыки презентации полученных знаний

Развитие творческих способностей обучающихся

Райтаровская Л.В. – преподаватель истории и обществознания первой квалификационной категории Задачи системно-деятельностного подхода в обучении: Самостоятельное достижение

Слайд 8Формы творческой деятельности обучающихся на уроке
Составление опорных конспектов в виде схемы,

графика, рисунка
Заполнение сравнительно-обобщающей таблицы
Составление биографических справок-характеристик исторических лиц
Работа с исторической картой
Анализ исторических источников (документов)
Подготовка и защита доклада, реферата
Формы творческой деятельности обучающихся на урокеСоставление опорных конспектов в виде схемы, графика, рисункаЗаполнение сравнительно-обобщающей таблицыСоставление биографических справок-характеристик

Слайд 9Результаты проектной деятельности
Схемы

Результаты проектной деятельностиСхемы

Слайд 10Мышаковская Ю.В. – преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории
Метод проектов

на уроках английского языка как способ развития творческой активности обучающихся

Специфика данной технологии:

основывается на самостоятельной работе обучающихся

побуждает к поиску новой информации

ориентация на достижение конкретной практической цели

Мышаковская Ю.В. – преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории Метод проектов на уроках английского языка как способ

Слайд 11Результаты проектной деятельности

Результаты проектной деятельности

Слайд 12Олейник С.А. – преподаватель химии и биологии первой квалификационной категории
Применение

универсальных учебных действий

Функции УУД:

Возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
Гармоничное развитие личности и ее самореализации, обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетенций в любой предметной области

Олейник С.А. – преподаватель химии и биологии первой квалификационной категории Применение универсальных учебных действий Функции УУД:Возможность самостоятельно

Слайд 13Прихоженко Н.В. – преподаватель математики первой квалификационной категории
Формирование у обучающихся

информационно-коммуникативной компетенции с применением технологии проблемного обучения на уроках математики

Цель:

Используя компетентностный подход, наполнить математическое образование зун, связанными с личным опытом и потребностями обучающегося; чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности

Прихоженко Н.В. – преподаватель математики первой квалификационной категории Формирование у обучающихся информационно-коммуникативной компетенции с применением технологии проблемного

Слайд 14Технология проблемного обучения
Разрыв причинно-следственных связей

Подход к расположению фраз (с известного факта)

Проблемное

задание на предположение

Точки зрения ученых

Конкретный пример, который нужно подтвердить или опровергнуть
Технология проблемного обученияРазрыв причинно-следственных связейПодход к расположению фраз (с известного факта)Проблемное задание на предположениеТочки зрения ученыхКонкретный пример,

Слайд 15Борисова Е.В. – преподаватель физической культуры
Вопросы модернизации системы физического воспитания и

системы развития массового спорта в образовательных организациях: ресурсы и возможности

Основной инструмент

Комплексное использование инновационных технологий базового и профильного физического воспитания, оздоровительной физической подготовки, адаптивной физической культуры, спортивной тренировки в различных видах физической активности

Борисова Е.В. – преподаватель физической культурыВопросы модернизации системы физического воспитания и системы развития массового спорта в образовательных

Слайд 16Преимущества в планировании физической активности обучающихся
Образовательное учреждение посещают люди в возрасте,

когда происходят наиболее значительные изменения в их развитии

Стратегия деятельности образовательных учреждений позволяет всем обучающимся получить базовое образование

Организация и содержание физического воспитания осуществляется через применение соответствующих образовательных программ и использование системы методов обучения
Преимущества в планировании физической активности обучающихсяОбразовательное учреждение посещают люди в возрасте, когда происходят наиболее значительные изменения в

Слайд 17День здоровья
Спортивные соревнования
Внеклассные мероприятия

День здоровьяСпортивные соревнованияВнеклассные мероприятия

Слайд 18Гладков Г.И. – преподаватель безопасности жизнедеятельности первой квалификационной категории
Проблемы военно-патриотического

воспитания и пути их решения

Цель:

Развитие гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности

Гладков Г.И. – преподаватель безопасности жизнедеятельности первой квалификационной категории Проблемы военно-патриотического воспитания и пути их решенияЦель:Развитие гражданственности,

Слайд 19В целях повышения военно-патриотического воспитания:
Использовать информационный материал, пополнять учебно-материальную базу
Поддерживать тесные

связи с командованием воинских частей и работниками военкомата

Проводить занятия военно-спортивные виды спорта
Продолжать встречи с ветеранами ВОВ, участниками войны в Афганистане и других межнациональных конфликтах

Формировать позитивное отношение к службе в Вооруженных Силах РФ, высоких моральных качеств гражданина

В целях повышения военно-патриотического воспитания:Использовать информационный материал, пополнять учебно-материальную базуПоддерживать тесные связи с командованием воинских частей и

Слайд 20Многообразные формы общепатриотического характера:
учебные занятия, кружки, беседы, встречи с ветеранами,

воинами запаса и военнослужащими
Военно-прикладная направленность:
тактические учения, строевые занятия, военно-спортивные игры
Комплексные интегрированные формы:
учебно-полевые сборы, патриотические клубы и объединения, школы юных летчиков, десантников

Комплекс форм работы:

Многообразные формы общепатриотического характера: учебные занятия, кружки, беседы, встречи с ветеранами, воинами запаса и военнослужащимиВоенно-прикладная направленность: тактические

Слайд 21Учебные занятия
Месячник военно-патриотического воспитания

Учебные занятияМесячник военно-патриотического воспитания

Слайд 22День призывника
Посещение военных частей
Военные сборы

День призывникаПосещение военных частейВоенные сборы

Слайд 23Переверзева И.П. – преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории


Использование элементов технологии проектного обучения на уроках русского языка и литературы

Достоинства технологии

Повышение мотивации обучающихся в учебе
Получение навыков самостоятельного поиска и обработки необходимой информации
Повышение самооценки обучающихся
Предоставление каждому возможностей самореализации
Развитие коммуникативных навыков
Получение навыков презентации своей работы в различных формах

Переверзева И.П. – преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Использование элементов технологии проектного обучения на

Слайд 24Результаты проектной деятельности

Результаты проектной деятельности

Слайд 25Результаты проектной деятельности

Результаты проектной деятельности

Слайд 26Результаты проектной деятельности

Результаты проектной деятельности

Слайд 27Вопросы для обсуждения
1. Какие УУД создают условия для повышения качества образования?
2.

Проблемы патриотического воспитания.

4. Применение технологии проблемное обучение в современном образовательном процессе.

3. Какие типы проектов вы используете на учебных занятиях?

Вопросы для обсуждения1. Какие УУД создают условия для повышения качества образования?2. Проблемы патриотического воспитания.4. Применение технологии проблемное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть