МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Переверзева И.П.
Ефимова Е.Л.
Райтаровская Л.В.
Мышаковская Ю.В.
Олейник С.А.
Прихоженко Н.В.
Борисова Е.В.
Гладков Г.И.
Шахты, 2016
МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Переверзева И.П.
Ефимова Е.Л.
Райтаровская Л.В.
Мышаковская Ю.В.
Олейник С.А.
Прихоженко Н.В.
Борисова Е.В.
Гладков Г.И.
Шахты, 2016
Педагогическое мастерство
интегральная характеристика, включающая
Актуальные проблемы литературного образования
Проблема чтения современных обучающихся
Личностно-ориентированный подход
Метод проектов
Исследовательское обучение
Мастерская
Самостоятельное достижение намеченной цели
Умение ориентироваться в информационном пространстве
Навыки работы и делового общения в группе
Навыки презентации полученных знаний
Развитие творческих способностей обучающихся
Специфика данной технологии:
основывается на самостоятельной работе обучающихся
побуждает к поиску новой информации
ориентация на достижение конкретной практической цели
Функции УУД:
Возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
Гармоничное развитие личности и ее самореализации, обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетенций в любой предметной области
Цель:
Используя компетентностный подход, наполнить математическое образование зун, связанными с личным опытом и потребностями обучающегося; чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности
Основной инструмент
Комплексное использование инновационных технологий базового и профильного физического воспитания, оздоровительной физической подготовки, адаптивной физической культуры, спортивной тренировки в различных видах физической активности
Цель:
Развитие гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности
Комплекс форм работы:
Использование элементов технологии проектного обучения на уроках русского языка и литературы
Достоинства технологии
Повышение мотивации обучающихся в учебе
Получение навыков самостоятельного поиска и обработки необходимой информации
Повышение самооценки обучающихся
Предоставление каждому возможностей самореализации
Развитие коммуникативных навыков
Получение навыков презентации своей работы в различных формах
4. Применение технологии проблемное обучение в современном образовательном процессе.
3. Какие типы проектов вы используете на учебных занятиях?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть