Слайд 1Ох уж эта математика!
Филатовский филиал МБОУ «Рыбинобудская СОШ»
Учитель математики: Колыбельникова
Г.С
Слайд 2Цель: развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления
к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.
Слайд 3
Учиться будем правильно, считать,
Задачки интересные решать.
Конкурсы и турниры проводить-
Весело
и с пользой будем жить.
Все заданья выполняйте старательно.
Итоги подведём обязательно!
Слайд 4
Дерзайте, играйте, выигрывайте!
«Предмет математики столь серьёзен, что не
следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным».
Блез Паскаль
Слайд 6 Что стоит дешево, а ценится очень дорого?
Вежливость королей, имеющая
самое непосредственное отношение к хозяйке вечера.
Кто первым должен здороваться?
Воспитанный человек не тот, кто не пролил соус на стол, а тот, кто...
Слайд 75. Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих
плохих поступках...
6.
Где чистота, там и...
7. Задача. В гости прибыли одновременно четыре юноши и три девушки. Чтобы войти в зал, одной девушке требуется 15 секунд, а юноше — только 10 секунд. Через какой промежуток времени все юноши окажутся в зале?
8. Задача. Длина крышки стола 110 см, ширина — 50 см. Сколько пронзенных стрелами сердец можно вырезать на крышке стола, если на каждое отдельно взятое сердце требуется 20 см2?
[
Слайд 8
Вежливость
Точность
Мужчина с женщиной, младший со старшим.
Не заметил, как это
сделал другой
Не совершай их.
Красота.
Через 85 секунд
нуль
Слайд 12- Какое число записано в квадрате?
- Каким цветом нарисован круг?
- В
какой фигуре записано число 9?
- Какая фигура стоит последней?
Слайд 13Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я –
за свечку, свечка – в печку,
Я – за книжку, та – бежать
И вприпрыжку под кровать.
Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,
Но пузатый от меня убежал, как от огня!
Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось и помчалось колесом?
Утюги за сапогами, сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами, кочерга за кушаком.
Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!..
Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули?
Слайд 15
Какой ключ не отмыкает замок?
Какую траву и
слепой узнает?
Из какой посуды не едят?
Сколько яиц можно съесть натощак?
Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье?
Тройка лошадей пробежала путь 30км. Сколько пробежала каждая лошадь?
Какое число приказывает?
Сколько единиц в дюжине?
Сколько разных букв в названии нашей страны?
Когда сутки короче: зимой или летом?
Слайд 181. Оценка, которую никто не любит получать.
2. Бывает пчела, а бывает
…
3. В небе летает, а не птица.
4. Кошка мужского рода.
5. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…
6. Прямоугольник с равными сторонами.
Слайд 20
Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее
начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Слайд 21
Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и
обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
Слайд 22
Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал
в четверти три диктанта. За первый он получил «два», за второй - «два», за третий - «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
Слайд 23 Планета букв
Переставьте буквы в словах так, чтобы получились математические
термины, или слова, связанные со школой:
:
Слайд 24
МАМУС
ЗАРСТОНЬ
РОКЕДТИР
СЫТЧАЯ
ЛТИЕДЛЕЬ
ЯАПРЯМ
СОЛИЧ
Слайд 29 Мы веселые ребята,
Очень весело живем:
И задачи мы
решаем,
И частушки Вам споем.
В нашем классе все ребята
Хороши, как на подбор.
Математику не знают,
«Хорошистов» недобор.
Математика поможет
Вам отличниками стать,
Научитесь вы, ребята,
Уравнения решать.
Слайд 30Мы задачи на движенье
Порешать всегда хотим,
Наше в классе поведенье
Всем известно
– не молчим.
«Нам нужны одни пятерки».-
Говорят отличники.
Ну а чем другие хуже?
Ох, единоличники!
Двойка с Тройкой говорили,
Что они главнее всех.
Что случилось бы на свете,
Если б это был не смех?
.
Слайд 31Цифры все одна к другой
Важные, красивые.
Обойтись одной нельзя –
Все незаменимые.
Говорила
Двойка Тройке,
Что она красавица,
Потому, наверное,
Ребятам очень нравится.
Слайд 32Спасибо вам за знания, За ваши все старания!