Презентация, доклад Обучение на основе схем и моделей

Содержание

«Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того, чтобы передавать им ненужные знания» П. Фани

Слайд 1Обучение на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Обучение на основе схемных и знаковых моделей  учебного материала

Слайд 2 «Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того, чтобы передавать

им ненужные знания» П. Фани
«Надо помогать  людям эффективно учиться, вместо  того, чтобы  передавать им  ненужные

Слайд 3Результаты образовательной деятельности
Результаты
образовательной деятельности

Результаты образовательной деятельностиРезультатыобразовательной деятельности

Слайд 4ПАРАМЕТР:
вовлеченность
в активную
работу
на учебном
занятии
Объект мониторинга –

обучающиеся 10-х классов
ПАРАМЕТР:вовлеченность в активнуюработу на учебном занятииОбъект мониторинга –         обучающиеся

Слайд 5Критерии (чем измеряется)
Оценка деятельности
обучающегося на занятиях,

не подлежащих обязательному оцениванию
(на лекции, на практическом занятии)
Критерии  (чем измеряется)  Оценка деятельности  обучающегося на занятиях, не подлежащих обязательному оцениванию (на лекции,

Слайд 6Диагностика результатов
Прогнозирование качества за 2 полугодие


Диагностика результатовПрогнозирование качества за 2 полугодие

Слайд 710А класс

10А класс

Слайд 810Б класс

10Б класс

Слайд 9Сравнительная диаграмма вовлеченности (активности) 10А

10Б
Сравнительная диаграмма вовлеченности (активности)       10А

Слайд 10Задачи методики
Чему учить?
Зачем учить?
Как учить?

РЕЗУЛЬТАТ

Задачи методикиЧему учить?Зачем учить?Как учить?РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 11Актуальность
Активизация и интенсификация деятельности
обучающихся
(активные, интерактивные методы обучения)

Актуальность Активизация и интенсификация деятельности обучающихся (активные, интерактивные методы обучения)

Слайд 12Краткое содержание методики

Краткое содержание методики

Слайд 13ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ОБРАЗНЫЕ МОДЕЛИ
ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ
ТАБЛИЦЫ, БЛОК-СХЕМЫ
МОДЕЛИ, ОТОБРАЖАЮЩИЕ
ИЕРАРХИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
F = ma
H 2

O




ТИП, КЛАСС, ОТРЯД,
СЕМЕЙСТВО, РОД, ВИД

МОДЕЛИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗНЫЕ МОДЕЛИЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИТАБЛИЦЫ, БЛОК-СХЕМЫМОДЕЛИ, ОТОБРАЖАЮЩИЕ ИЕРАРХИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫF = maH 2 OТИП, КЛАСС, ОТРЯД, СЕМЕЙСТВО, РОД, ВИДМОДЕЛИ

Слайд 14Словесные модели – устные и письменные
описания
с использованием иллюстраций
Математические модели

– математические формулы,
отображающие связь различных параметров
объекта или процесса

Геометрические модели – графические формы
и объемные конструкции

Структурные модели – схемы, графики,
таблицы, и т.д., в том числе МАТРИЦЫ

Логические модели – такие, в которых представлены
различные варианты выбора действий на основе
умозаключений и анализа условий

Специальные модели – ноты, химические формулы,
и т.д.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ФОРМЫ

Словесные модели – устные и письменные описания с использованием иллюстрацийМатематические модели – математические формулы,отображающие связь различных параметров

Слайд 16Актуальность
Мы живем в мире информации
Информация представляется нам в виде моделей
Многие

процессы, происходящие в природе, в технике, в экономических и социальных системах, описываются математическими моделями
Числа, буквы, символы и т.д. - это единицы моделирования
Таблицы, схемы, графики, формулы,…, матрицы – это носители информации


Актуальность Мы живем в мире информацииИнформация представляется нам в виде моделейМногие процессы, происходящие в природе, в технике,

Слайд 17АЛГОРИМИЗАЦИЯ
Алгоритм разрабатывается для решения некоторой задачи моделирования

АЛГОРИМИЗАЦИЯ Алгоритм разрабатывается для решения некоторой задачи моделирования

Слайд 18ЭТАПЫ работы
Теоретический анализ задачи
т. е. выделение ее объектов и установление

их свойств и отношений между ними (работа с исходными данными)
ЭТАПЫ работы Теоретический анализ задачит. е. выделение ее объектов и установление их свойств и отношений между ними

Слайд 19 Описываются процессы и действия допустимые в данной предметной области,

после чего становится возможным точно определить как формулировку задачи (формализовать условия), так и действия (методы, способы) которые могут привести к решению задачи.

ЭТАПЫ работы

Описываются процессы и действия допустимые в данной предметной области, после чего становится возможным точно определить

Слайд 20ЭТАПЫ работы
Решение задачи сводится к преобразованию исходных данных для получения искомого

результата.

Эти преобразования описываются алгоритмом, который является информационной моделью деятельности исполнителя алгоритма.
ЭТАПЫ работыРешение задачи сводится к преобразованию исходных данных для получения искомого результата. Эти преобразования описываются алгоритмом, который

Слайд 21адаптировано для образовательного процесса в школе пенитенциарной системы;
учитывает возрастные особенности обучающихся;
обеспечивает

включенность обучающихся в учебный процесс;
повышает результативность и успешность обучающихся.

Итак, обучение математики на основе схемных и знаковых моделей

адаптировано для образовательного процесса в школе пенитенциарной системы;учитывает возрастные особенности обучающихся;обеспечивает включенность обучающихся в учебный процесс;повышает результативность

Слайд 22Всем коллегам - мудрых педагогических решений и эффективных находок!

Всем коллегам - мудрых педагогических решений и эффективных находок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть