Презентация, доклад Обучение детей с нарушениями слуха в условиях ФГОС НОО

Содержание

Варианты ФГОС для глухих детей Дети cо стойким двусторонним нарушением слуха- выше 90 Дб, при котором при врожденной или рано возникшей (до овладения речью) глухоте естественный ход развития словесной речи оказывается невозможным; без специальной систематической психолого –

Слайд 1Обучение детей с нарушением слуха в условиях ФГОС НОО

Обучение детей с нарушением слуха в условиях ФГОС НОО

Слайд 2Варианты ФГОС для глухих детей
Дети cо стойким двусторонним нарушением слуха- выше

90 Дб, при котором при врожденной или рано возникшей (до овладения речью) глухоте естественный ход развития словесной речи оказывается невозможным; без специальной систематической психолого – педагогической помощи дальнейший путь психофизического развития становится весьма своеобразным, существенно ограничивается социальная адаптация.
Варианты ФГОС для глухих детей	Дети cо стойким двусторонним нарушением слуха- выше 90 Дб, при котором при врожденной

Слайд 3Первый вариант стандарта - а
обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым

достижениям к моменту завершения обучения образованию слышащих сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения (1 - 4 классы).
Первый вариант стандарта - аобучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию

Слайд 4Обязательным является систематическая специальная и психолого-педагогическая сопровождение коллектива учителей, родителей, детского

коллектива и самого обучающегося. Специальная поддержка осуществляется в ходе всего образовательно - коррекционного процесса.
Основная образовательная Программа обязательно дополняется индивидуальной специальной Программой, направленной на развитие жизненной компетенции ребенка и поддержку в освоении основной образовательной Программы.
Обязательным является систематическая специальная и психолого-педагогическая сопровождение коллектива учителей, родителей, детского коллектива и самого обучающегося. Специальная поддержка

Слайд 5Второй вариант стандарта - в
Обучающийся получает образование в организациях, осуществляющих образовательную

деятельность по адаптированным основным образовательным Программам.
обучающийся получает образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием слышащих сверстников в пролонгированные сроки: пять лет (1 -5 классы) - для детей, получивших ДО, шесть лет (1 дополнительный, 1- 6 классы) – для не получивших ДО
Второй вариант стандарта - вОбучающийся получает образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным Программам.обучающийся

Слайд 6Вариант В отличается от А усилением внимания к формированию полноценной жизненной

компетенции .
Требуется специальная работа по планомерному введению ребенка в более сложную социальную среду.
Вариант В отличается от А усилением внимания к формированию полноценной жизненной компетенции .Требуется специальная работа по планомерному

Слайд 7Третий вариант стандарта – с
обучающийся получает в пролонгированные календарные сроки

образование, несопоставимое с результатами образования нормативно развивающихся сверстников. Нормативный срок освоения АООП составляет 6 лет (1- VI классы)
Третий вариант стандарта – с обучающийся получает в пролонгированные календарные сроки образование, несопоставимое с результатами образования нормативно

Слайд 8В структуре содержания адаптированной основной образовательной Программы «академический» компонент редуцирован в

пользу расширения области развития жизненной компетенции.
В структуре содержания адаптированной основной образовательной Программы «академический» компонент редуцирован в пользу расширения области развития жизненной компетенции.

Слайд 9Четвертый вариант стандарта - д
Обучающийся с ОВЗ получает образование, уровень которого

определяется его индивидуальными возможностями.
предназначен для образования детей, имеющих, помимо глухоты, умеренную, тяжелую или глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), ТМНР. Разрабатывается СИПР, учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося.
Четвертый вариант стандарта - дОбучающийся с ОВЗ получает образование, уровень которого определяется его индивидуальными возможностями. предназначен для

Слайд 10Варианты фгос для слабослышащих детей
Тугоухость – стойкое понижение слуха- от 26

до 90 Дб, вызывающее затруднения в восприятии речи и самостоятельном овладении речью. При тугоухости у остается возможность овладения с помощью слуха хотя бы ограниченным и искаженным составом слов. Позднооглохшие дети- потерявшие слух в период, когда их речь была сформирована.
Варианты фгос для слабослышащих детейТугоухость – стойкое понижение слуха- от 26 до 90 Дб, вызывающее затруднения в

Слайд 111 вариант
обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту

завершения обучения образованию слышащих сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки (1 - 4 классы). Он может быть включен (в классе не более 1-2 обучающихся с нарушенным слухом) в общий образовательный поток (инклюзия).

1 вариантобучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию слышащих сверстников, находясь

Слайд 122 вариант
обучающийся получает образование, сопоставимое с образованием слышащих в пролонгированные сроки.

Нормативный срок обучения составляет 4 года в I отделении (1-4 классы) и 5 лет во II отделении (1-5 классы). Срок обучения во II отделении может быть увеличен до 6 лет за счёт введения первого дополнитель- ного класса для детей, не получивших ДО. В I отделении -дети с легким недоразвитием речи; во II отделении - с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха.
2 вариантобучающийся получает образование, сопоставимое с образованием слышащих в пролонгированные сроки. Нормативный срок обучения составляет 4 года

Слайд 133 вариант
обучающийся получает образование, несопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения

школьного обучения с образованием сверстников без ОВЗ в пролонгированные сроки. Нормативный срок обучения - 5 лет (1- 5 классы). Срок обучения может быть увеличен до 6 лет за счёт введения первого дополнительного класса.
3 вариантобучающийся получает образование, несопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть