Презентация, доклад Обслуживание на борту ВС

Комплекс услуг, предоставляемый пассажирам перевозчиком, включает в себя обслуживания на борту самолета. Оно производится персоналом, подготовленным для обслуживания, в том числе для обеспечения безопасности во время полета и оказания первой медицинской помощи.Комплекс услуг, предоставляемый пассажирам, зависит

Слайд 1Обслуживание на борту ВС

Обслуживание на борту ВС

Слайд 2Комплекс услуг, предоставляемый пассажирам перевозчиком, включает в себя обслуживания на борту

самолета. Оно производится персоналом, подготовленным для обслуживания, в том числе для обеспечения безопасности во время полета и оказания первой медицинской помощи.

Комплекс услуг, предоставляемый пассажирам, зависит от оплаченного класса обслуживания, длительности перелета, типа самолета. Он включает оказание индивидуального, медицинского, информационного обслуживания и предоставления питания. С момента посадки пассажиров на борт и до момента их выхода из салона, бортпроводник должен постоянно находиться в салоне.
Комплекс услуг, предоставляемый пассажирам перевозчиком, включает в себя обслуживания на борту самолета. Оно производится персоналом, подготовленным для

Слайд 3Обязанности бортпроводника
В обязанности бортпроводника входит встреча пассажиров у трапа или дверей

самолета; оказание помощи пассажирам при переходе в самолет с трапа; помогать пассажирам при размещении ручной клади, верхней одежды и указать их места в салоне. Также он должен проверить соответствие количества пассажиров с информацией, указанной в сопроводительной ведомости и количеством рационов питания, а также доложить командиру экипажа о готовности к полету после окончания посадки пассажиров.
Обязанности бортпроводникаВ обязанности бортпроводника входит встреча пассажиров у трапа или дверей самолета; оказание помощи пассажирам при переходе

Слайд 4Обслуживание пассажиров до взлета
До начала полета бортпроводники, начиная с первого класса,

должны предложить пассажирам журналы и газеты, при необходимости оказать медицинскую помощь или предоставить индивидуальное обслуживание, зачитать приветствие и ознакомить пассажиров с расположением и правилами пользования аварийно-спасательным оборудованием и спасательными жилетами. Также они обязаны проверить, как пассажиры закрепили ремни безопасности и состояние пассажиров.
Обслуживание пассажиров до взлетаДо начала полета бортпроводники, начиная с первого класса, должны предложить пассажирам журналы и газеты,

Слайд 5Обслуживание пассажиров во время полета
Обслуживание пассажиров во время полета согласно с

порейсовой технологической картой начинается через 10 минут после взлета.

Утвержденная технология обслуживания во время полетов включает индивидуальное обслуживание по вызову, первую медицинскую помощь, информирование о правилах поведения на борту и контролирование их исполнения, сообщение расположения туалетных комнат. Во время полета бортпроводники предлагают пассажирам напитки и питание, следят за чистотой и температурным режимом в салоне. В их обязанности входит создание спокойной атмосферы, препятствие попыткам открытия дверей и аварийных люков, не допускать посторонних в кабину экипажа, обеспечивать безопасность пассажиров в аварийных ситуациях.
Обслуживание пассажиров во время полетаОбслуживание пассажиров во время полета согласно с порейсовой технологической картой начинается через 10

Слайд 6Перед снижением самолета бортпроводники заканчивают обслуживание и готовят к сдаче средства

обслуживания пассажиров и кухонное оборудование, выключают электронагревательные приборы, приводят в порядок рабочее место и готовят отчетную (перевозочную) документацию. После включения светового табло они должны проинформировать пассажиров о снижении, проверить правильность закрепления ремней безопасности, доложить командиру экипажа о готовности к посадке и занять служебное место.

После посадки бортпроводник зачитывает соответствующую информацию, проверяет крепления трапов и оказывает помощь пассажирам при выходе из салона.

Когда все пассажиры выйдут из салона, бортпроводник должен проверить, нет ли в салоне забытых вещей, сообщить о результате осмотра командиру и сдать спасательные жилеты и другой инвентарь.
Перед снижением самолета бортпроводники заканчивают обслуживание и готовят к сдаче средства обслуживания пассажиров и кухонное оборудование, выключают

Слайд 7ЗАДЕРЖКА РЕЙСА

Дамы и господа!


Мы сожалеем, что наш вылет задерживается
(выбрать необходимое):
• По метеоусловиям аэропорта. Мы не можем вылететь из-за сильного тумана, дождя, грозы, сильного бокового ветра)
• В связи с ожиданием прибытия группы пассажиров из ...
• В связи с забастовкой служащих аэропорта.
• Из-за загрузки багажа и груза.
• В связи с ожиданием разрешения на взлет.
• Из-за позднего прибытия самолета из ...
• Из-за интенсивного воздушного движения аэропорта
• В связи с необходимостью технической проверки самолета.
Предполагаемое время вылета - ... час ... минут.
(выбрать необходимое):
• Просим вас оставаться на своих местах.
• Просим вас взять ручную кладь и пройти в зал ожидания
Извините за причиненные неудобства.

ЗАДЕРЖКА РЕЙСА      Дамы и господа!   Мы сожалеем, что наш вылет

Слайд 8 ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ

Дамы и

господа!
Командир корабля и экипаж от имени авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" рады приветствовать вас на борту самолета (тип самолета), вылетающего рейсом Љ ...
Аэрофлот постоянно расширяет географию полетов. И сегодня мы открываем новую трассу Москва - ...
Расстояние от Москвы до ... ... км.
Время в пути ... час ... мин.
Мы сделаем все возможное, чтобы ваш полет был приятным.
Благодарю за внимание.
ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ      Дамы и господа!   Командир корабля и экипаж

Слайд 9 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ НА РЕЙСЕ

Дамы и господа!
Вскоре после взлета бортпроводники предложат вам напитки и завтрак (обед, ужин)
После завтрака (обеда, ужина) вы сможете приобрести товары беспошлинного магазина "Аэрофест". Прейскуранты находятся в кармане впередистоящего кресла. Бортпроводники подойдут к каждому из вас.

Через 10 минут мы предложим вам легкий завтрак (обед, ужин), прохладительные и горячие напитки.
Благодарю за внимание.

В рейсе вы сможете заполнить иммиграционные карточки и таможенные декларации, а также анкеты "Аэрофлот-бонус".
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к бортпроводникам. Мы готовы оказать вам помощь содействие.

Маршрут нашего полета проходит над городами ... Мы будем пролетать над ... океаном (морем и т.д.) и рассчитываем прибыть в аэропорт ... в ... часов ... минут.
Разница во времени между ... и ... составляет ... часов.
Желаем вам приятного полета. Благодарю за внимание.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ НА РЕЙСЕ      Дамы и господа!   Вскоре после

Слайд 10ВЫКЛЮЧЕНИЕ ТАБЛО "ЗАСТЕГНИТЕ РЕМНИ"

Дамы

и господа!
Погасло табло "Застегните ремни". В интересах безопасности рекомендуем оставлять ремни безопасности застегнутыми, когда вы сидите.
На время отдыха просим застегнуть ремни безопасности поверх пледов.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ТАБЛО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть