Презентация, доклад объединения Кружевное дерево (выжигание и выпиливание)

Содержание

Девиз объединения «КРУЖЕВНОЕ ДЕРЕВО» « Мы будем работать не ради похвал, а ради чудесных работ на дощечках»

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»

Объединение
«КРУЖЕВНОЕ
ДЕРЕВО»

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение дополнительного образования детей «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»   Объединение

Слайд 2Девиз объединения «КРУЖЕВНОЕ ДЕРЕВО»
« Мы будем работать не ради похвал, а

ради чудесных работ на дощечках»
Девиз объединения «КРУЖЕВНОЕ ДЕРЕВО» « Мы будем работать не ради похвал, а ради чудесных работ на дощечках»

Слайд 3Педагог дополнительного образования Шепилова Любовь Ивановна
Всюду славилась Русь наша искони
Красою рек и

зеленью лесов,
И деревянным кружевом изысканным,
Затейливой резьбою мастеров.
Меж будущим и прошлым рвется нить.
И сознавать мне это очень грустно.
Но для потомков нужно сохранить
Резное чудо древнего искусства.
Свой опыт я стараюсь передать.
Учу детей я выжигать картины,
И лобзиком шедевры создавать
Из простенькой фанерной древесины.

Педагог дополнительного образования Шепилова  Любовь ИвановнаВсюду славилась Русь наша искониКрасою рек и зеленью лесов,И деревянным кружевом

Слайд 4Я реализую образовательную программу «ВЫЖИГАНИЕ И ВЫПИЛИВАНИЕ»

Уровень: начальное общее образование


Направленность: художественно - эстетическая
Возраст детей: 7 - 11 лет
Срок реализации: 3 года

Я реализую  образовательную программу  «ВЫЖИГАНИЕ И ВЫПИЛИВАНИЕ»Уровень: начальное общее образование

Слайд 5 Актуальность программы:
Данный вид деятельности
позволяет реализовать творческий потенциал обучающихся
и

освоить практические навыки выжигания и выпиливания,
что способствует развитию сенсомоторики и концентрации
внимания.
А это немаловажно для успешной учебной
деятельности в школе.

Актуальность программы: Данный вид деятельности позволяет реализовать творческий потенциал обучающихсяи освоить практические навыки выжигания и выпиливания,

Слайд 6Цель программы
Формирование творческой личности, обладающей практическими умениями и навыками, активной жизненной

позицией, владеющей способами конструктивного мышления.

Цель программы Формирование творческой личности, обладающей практическими умениями и навыками, активной жизненной позицией, владеющей способами конструктивного мышления.

Слайд 7Задачи программы

Ознакомление с теоретическими основами выжигания и выпиливания;
Обучение практическим навыкам работы

с фанерой и лобзиком;
Воспитание трудолюбия, усидчивости, аккуратности;
Развитие эстетического вкуса и чувства прекрасного;
Формирование творческого сплоченного коллектива.

Задачи программыОзнакомление с теоретическими основами выжигания и выпиливания;Обучение практическим навыкам работы с фанерой и лобзиком;Воспитание трудолюбия, усидчивости,

Слайд 8Первый год обучения:
Возраст детей – 7-9 лет.
Количество детей в группе –

13-15 человек.
Содержание обучения:
знакомство с особенностями используемого материала – фанеры, с устройством, правилами работы и ТБ инструментов: лобзика и электровыжигателя;
вводится понятие контурное и художественное выжигание, плоские и объемные изделия;
изучение основ выжигания (задания по образцу) и выпиливания (прямые и волнистые линии и различные углы);
выполнение простых плоских и объемных изделий.
Первый год обучения:Возраст детей – 7-9 лет.Количество детей в группе – 13-15 человек.Содержание обучения: знакомство с особенностями

Слайд 9ВТОРОЙ год обучения:
Возраст детей – 8-10 лет.
Количество детей в группе –

10-12 человек.
Содержание обучения:
отработка знаний, умений и навыков, полученных в течение первого года обучения через изготовление изделий различной сложности;
вводятся понятия: композиция, орнамент - растительный;
применение растительного орнамента в изготовлении работ;
выпиливание объемных изделий с элементами выжигания.
ВТОРОЙ год обучения:Возраст детей – 8-10 лет.Количество детей в группе – 10-12 человек.Содержание обучения: отработка знаний, умений

Слайд 10ТРЕТИЙ год обучения:
Возраст детей – 9-11 лет.
Количество детей в группе –

8-10 человек.
Содержание обучения:
расширение знаний учащихся в области конструирования изделий;
вводятся понятия: орнамент – каллиграфический, геральдический;
применение каллиграфического и геральдического орнамента в изготовлении работ.
выпиливание сложных объемных изделий.
ТРЕТИЙ год обучения:Возраст детей – 9-11 лет.Количество детей в группе – 8-10 человек.Содержание обучения: расширение знаний учащихся

Слайд 11Мое педагогическое кредо в формировании успешного воспитанника:
развитие личности ребенка, его творческих

способностей;
формирование интереса к учению, желания и умения
учиться;
воспитание нравственных и эстетических чувств;
формирование и развитие эмоционально-ценностного
позитивного и критического отношения к себе и
окружающему миру;
освоение системы знаний, умений и навыков;
приобретение опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
охрана и укрепление физического и психического здоровья;
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка

Мое педагогическое кредо в формировании успешного воспитанника:развитие личности ребенка, его творческих способностей; формирование интереса к учению, желания

Слайд 12Элементы педагогических технологий, применяемых на занятиях объединения
1. Деятельностный подход;
2.

Формирование внутренней мотивации;
3. Организация образовательного процесса при субъект – субъектных отношений;
4. Предоставление «веера выбора», что создает возможности каждому обучающемуся возможности для развития;
5. Рефлексия;
6. Интегрированный подход;
7. Возможность индивидуализации темпов прохождения образовательной программы;
8. Создание благоприятного морально-психологического климата.
Элементы педагогических технологий, применяемых на занятиях объединения1. Деятельностный подход;  2. Формирование внутренней мотивации;3. Организация образовательного процесса

Слайд 13Таланты трудно распознать,
Не каждый знает чем их мерить.
Таланты нужно воспитать,
Их надо

развивать, в них верить.
Простую истину признать
Сумеет всякий, кто понятлив:
Таланты может воспитать
Наставник, если сам талантлив!




Таланты трудно распознать,Не каждый знает чем их мерить.Таланты нужно воспитать,Их надо развивать, в них верить.Простую истину признатьСумеет

Слайд 14ДОП объединения «Кружевное дерево» предусматривает обучение изготовлению изделий в технике:
1. Выжигание

по дереву;
2. Выпиливание лобзиком;
3. Выпиливание плоских изделий с элементами выжигания;
4. Выпиливание объёмных изделий с элементами выжигания
ДОП объединения  «Кружевное дерево» предусматривает обучение изготовлению изделий в технике:1. Выжигание по дереву;2. Выпиливание лобзиком;3. Выпиливание

Слайд 15Работы, выполненные в технике «Выжигание»

Работы, выполненные  в технике «Выжигание»

Слайд 16День славянской письменности: «Кирилл и Мефодий»

День славянской письменности:  «Кирилл и Мефодий»

Слайд 17Работы, выполненные в технике «Выпиливание»

Работы, выполненные в технике «Выпиливание»

Слайд 18Выпиливание сложных конструкций с орнаментом: ШКАТУЛКИ...

Выпиливание сложных конструкций с орнаментом:  ШКАТУЛКИ...

Слайд 19КОНФЕТНИЦЫ...

КОНФЕТНИЦЫ...

Слайд 20СВЕТИЛЬНИКИ...

СВЕТИЛЬНИКИ...

Слайд 21Выпиливание плоских изделий с элементами выжигания

Выпиливание плоских изделий с элементами выжигания

Слайд 22Сувениры «Знаки зодиака»

Сувениры  «Знаки зодиака»

Слайд 23Выпиливание объёмных изделий с элементами выжигания.

Выпиливание объёмных изделий  с элементами выжигания.

Слайд 24 «Новогодний сувенир»
«Пасхальное яйцо»

«Новогодний сувенир»  «Пасхальное яйцо»

Слайд 25Работы, выполненные в технике «Выпиливание, выжигание и гильоширование»

Работы, выполненные в технике «Выпиливание, выжигание и гильоширование»

Слайд 26 Композиции:
«Аквариум»
«Саванна»

Композиции: «Аквариум»«Саванна»

Слайд 27

СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Шепилова Любовь Ивановна,
педагог дополнительного образования

СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙШепилова Любовь Ивановна,педагог дополнительного образования

Слайд 28Победитель конкурсного отбора лучших педагогов образовательных учреждений муниципального образования Алексинский район

на получение муниципального гранта в номинации «Педагог дополнительного образования»


2013 год

Победитель  конкурсного отбора лучших педагогов  образовательных учреждений муниципального образования Алексинский район  на получение муниципального

Слайд 29 ГОРДОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ «КРУЖЕВНОЕ

ДЕРЕВО»
ГОРДОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ     «КРУЖЕВНОЕ

Слайд 30РАДУГА ТАЛАНТОВ
Лучшие работы моих
воспитанников, занявшие призовые места
на выставках

декоративно – прикладного
творчества
РАДУГА ТАЛАНТОВ Лучшие работы моих воспитанников, занявшие призовые места на выставках декоративно – прикладного творчества

Слайд 31 I место на Всероссийском детском конкурсе прикладного творчества и изобразительного

искусства «Космические путешествия»

«ПОЛЕТ К САТУРНУ»

I место на Всероссийском детском конкурсе прикладного творчества и изобразительного искусства «Космические путешествия»«ПОЛЕТ

Слайд 32II место на Всероссийском детском конкурсе прикладного творчества и изобразительного искусства

«Космические путешествия»

«В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ»

II место на Всероссийском детском конкурсе прикладного творчества и изобразительного искусства «Космические путешествия»«В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ»

Слайд 33 I место на Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Жители

прекрасного болота»

«ВОДЯНОЙ»

I место на Всероссийском  конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Жители прекрасного болота»«ВОДЯНОЙ»

Слайд 34II место на Всероссийском конкурсе «Жители прекрасного болота»
«ЭХ, ЖИЗНЬ
МОЯ ЖЕСТЯНКА!»

II место на Всероссийском конкурсе «Жители прекрасного болота»«ЭХ, ЖИЗНЬ МОЯ ЖЕСТЯНКА!»

Слайд 35III место на Всероссийском конкурсе «Жители прекрасного болота»
«КИКИМОРА»

III место на Всероссийском конкурсе  «Жители прекрасного болота»«КИКИМОРА»

Слайд 36
II место на Всероссийском детском конкурсе прикладного творчества и изобразительного

искусства «День пограничника»


«КО МНЕ,
МУХТАР!»

II место на Всероссийском детском конкурсе прикладного творчества и изобразительного искусства «День пограничника»«КО МНЕ, МУХТАР!»

Слайд 37III место на Всероссийском детском конкурсе прикладного творчества и изобразительного искусства

«День пограничника»

«НА ГРАНИЦЕ»


III место на Всероссийском детском конкурсе прикладного творчества и изобразительного искусства «День пограничника»«НА ГРАНИЦЕ»

Слайд 38I место на муниципальном конкурсе «Пасхальный перезвон»
«СВЯТАЯ ПАСХА»

I место на муниципальном конкурсе  «Пасхальный перезвон»«СВЯТАЯ ПАСХА»

Слайд 39II место на муниципальном конкурсе «Пасхальный перезвон»
«БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ»

II место на муниципальном конкурсе  «Пасхальный перезвон»«БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ»

Слайд 40Вера в возможности воспитанника, помноженная на мастерство педагога и поддержку родителей,

способна творить чудеса. В жизни часто оказывается важно не то, что дала человеку природа, а то, что он сумел сделать с даром, который у него есть…
Вера в возможности воспитанника, помноженная на мастерство педагога и поддержку родителей, способна творить чудеса. В жизни часто

Слайд 41Наш адрес: город Алексин, ул. Дубравная, д.23, корп. 2б
телефон: 66221,

66513 (факс)
E-mail: tvor4estvo2012@yandex.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества»

Наш адрес: город Алексин, ул. Дубравная, д.23, корп. 2б телефон: 66221, 66513 (факс)E-mail: tvor4estvo2012@yandex.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть