Презентация, доклад о моей работе

Содержание

Изучением педагогических технологийИзучала аспекты педагогических технологийИзучала методы, подходы личностно-ориентированного обученияСоставила модель «современного урока»Работала над планированием уроковРаботала над применением элементов передовых педагогических технологий. В этом мне помогали…Работала над реализацией педагогического сотрудничества классного руководителя и учащихсяВ течение этих

Слайд 1Шаг за шагом в творческом поиске учителя КГУ «Общеобразовательная средняя школа

№4» Павловой С.Ю.
Шаг за шагом в творческом поиске учителя  КГУ «Общеобразовательная средняя школа №4» Павловой С.Ю.

Слайд 2Изучением педагогических технологий
Изучала аспекты педагогических технологий
Изучала методы, подходы личностно-ориентированного обучения
Составила модель

«современного урока»
Работала над планированием уроков
Работала над применением элементов передовых педагогических технологий. В этом мне помогали…
Работала над реализацией педагогического сотрудничества классного руководителя и учащихся

В течение этих четырех лет работала над:

Изучением педагогических технологийИзучала аспекты педагогических технологийИзучала методы, подходы личностно-ориентированного обученияСоставила модель «современного урока»Работала над планированием уроковРаботала над

Слайд 3Термин
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»,
появившийся в 1960-х гг.,
означает построение
педагогического процесса


с гарантированным результатом

Современные образовательные технологии

Термин «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», появившийся в 1960-х гг., означает построение педагогического процесса с гарантированным результатомСовременные образовательные технологии

Слайд 4


Педагогическая
технология


В.М. Монахов
«Продуманная во всех деталях
модель педагогической
деятельности, включающая в себя
проектирование, организацию

и
Проведение учебного процесса с
безусловным обеспечением
комфортных условий для учащихся
и учителя».

Г.Ю. Ксенозова
«Такое построение деятельности педагога,
в котором все входящие в него действия
представлены в определенной целостности
и последовательности, а выполнение
предполагает достижение необходимого
результата и имеет вероятностный
прогнозируемый характер».

В.В. Гузеев
«Это упорядоченная совокупность действий,
операций и процедур, инструментально
обеспечивающих достижения
прогнозируемого результата в изменяющихся
условиях образовательно-воспитательного
процесса».

В.П. Беспалько
«Совокупность средств и методов
воспроизведения процессов обучения
и воспитания, позволяющих успешно
реализовать поставленные
образовательные цели».

ЮНЕСКО
«Системный метод создания,
применения и определения
всего процесса преподавания
и усвоения, ставящий своей задачей
оптимизацию форм
образования».

М.В. Кларин
«Системная совокупность и порядок
функционирования всех личностных,
инструментальных, методических средств,
используемых для достижения
педагогических целей».







Современные образовательные технологии

ПедагогическаятехнологияВ.М. Монахов«Продуманная во всех деталяхмодель педагогической деятельности, включающая в себяпроектирование, организацию и Проведение учебного процесса сбезусловным обеспечениемкомфортных

Слайд 5
Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии

Слайд 6Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса.
Современные образовательные

технологии

Технология уровневой
дифференциации
обучения

Групповые технологии

Компьютерные
(новые информационные)
технологии




Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса.Современные образовательные технологииТехнология уровневойдифференциацииобученияГрупповые технологииКомпьютерные (новые информационные)технологии

Слайд 7
Творческих успехов и эффективной работы

Современные образовательные технологии

Творческих успехов и эффективной работыСовременные образовательные технологии

Слайд 8Личностно ориентированное развивающее обучение
Технология личностно ориентированного обучения представляет сочетание обучения,

понимаемого как нормативно-сообразная деятельность общества, и ученья, как индивидуально значащей деятельности отдельного ребенка. Ее содержание, методы, приемы направлены главным образом на то, чтобы раскрыть и использовать субъектный опыт каждого ученика, помочь становлению личностно значимых способов познания путем организации целостной учебной (познавательной) деятельности.
Личностно ориентированное развивающее обучение Технология личностно ориентированного обучения представляет сочетание обучения, понимаемого как нормативно-сообразная деятельность общества, и

Слайд 9
Современный урок
Педагогический принцип сотрудничества
СОЗИДАНИЕ
Ключи мироощущения
"АНАЛИЗИРУЯ ТОНКОЕ УПРОЩАЮ

СЛОЖНОЕ"

Компетентность – мотивированная способность и готовность действовать в определенных условиях


Набор компетенции – актуальные, мотивированные знания и понимание как действовать


Знания, умения, навыки, ценности


САМО

Педагогика

сотрудничества



оценка

дисциплина


контроль


Главная ценность УЧЕНИК



Формирование компетенции на основе деятельностных и личностно-ориентированных технологий




Диагностика

Мотивация, стилизирование

Деятельностный подход

Сотворчество УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК


Современный урок Педагогический принцип сотрудничества СОЗИДАНИЕ Ключи мироощущения

Слайд 10Открытый урок 2012 год «Строение сердца человека»

Открытый урок 2012 год  «Строение сердца человека»

Слайд 11Урок биологии на тему «Лист. Внешнее строение листа»
Цели. Ознакомить учащихся с

разнообразием листьев, особенностями их внешнего строения. Научить распознавать листья по типам жилкования, расположению на стебле . Различать простые и сложные листья.
Воспитательные: формирование коммуникативной компетенции.

Использование нетрадиционных форм урока

Создание ситуации самостоятельного поиска ответа на поставленный учителем вопрос



Реализация индивидуального подхода.


Урок биологии на тему «Лист. Внешнее строение листа»Цели. Ознакомить учащихся с разнообразием листьев, особенностями их внешнего строения.

Слайд 12Лукьянчук Т.И., Умурзакова К.М.

Лукьянчук Т.И., Умурзакова К.М.

Слайд 14Воспитать социально-активную и интеллектуально-развитую личность
С надеждой в будущее…

Воспитать социально-активную и интеллектуально-развитую личностьС надеждой в будущее…

Слайд 15Я
Цель: воспитать социально-активную, психологически адаптированную, интеллектуально развитую личность
Коллективного взаимовлияния
Направления деятельности:
Здоровье
Интеллект
Общение
Нравственность
Досуг
Гражданин
Семья
Модель воспитательной

работы Павловой С.Ю.

Личность

ЯЦель: воспитать социально-активную, психологически адаптированную, интеллектуально развитую личностьКоллективного взаимовлиянияНаправления деятельности:ЗдоровьеИнтеллектОбщениеНравственностьДосугГражданинСемьяМодель воспитательной работы Павловой С.Ю.Личность

Слайд 16 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ


Поддерживать в ученике его достоинство

и позитивный образ «Я».

Говорить о ситуации, поступке и последствиях, а не о личности и характере самого ребёнка.

Отмечать позитивные сдвиги в сравнении ребёнка с самим собой, а не с другими детьми.

Не применять негативных оценочных суждений.

Не навязывать школьнику способов деятельности и поведения.

Принимать и одобрять все продукты творческой деятельности ученика независимо от содержания, формы, качества.
ОСНОВНЫЕ  ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ  Поддерживать в ученике его достоинство и позитивный образ «Я».Говорить о

Слайд 17 Мой 11 класс

Мой 11 класс

Слайд 18

Мною используются методы и формы работы, которые,

на мой взгляд, позволяют создать условия взаимодействия с классом:
групповые (творческие группы, органы самоуправления);
коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, поездки и др.).
индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);
Мною используются методы и формы работы, которые, на мой взгляд, позволяют создать условия

Слайд 19Схема индивидуального взаимодействия классного руководителя с ребёнком

Выявление проблемы

Социально-педагогическая диагностика

Методы

Сбор
информации

Систематизация информ.

Анализ
ситуации

анкетирование

наблюдения

беседы

педагогические

учебные

Взаимоотношения с одноклассн.

Взаимоотношения со
взрослыми

Взаимоотношения с
учителями

Схема индивидуального взаимодействия классного руководителя с ребёнком

Слайд 20Направление деятельности классного руководителя с родителями

Изучение семей уч-ся
Тематические
Родительские
собрания
Конференции,
Круглые столы
Информационные
общешк.

родит. собрания

Проведение
КТД

Памятки, советы,
рекомендации

Направление деятельности классного руководителя с родителямиИзучение семей уч-сяТематические Родительские собранияКонференции, Круглые столыИнформационныеобщешк. родит. собранияПроведение КТД Памятки, советы,рекомендации

Слайд 21Направления деятельности классного руководителя с педагогическим коллективом

Выступления на ШПК
Методические
разработки и


рекомендации

Выступления на педсоветах

МО классных руководите
лей

Педагогичес
кие консультации

Индивидуальная работа
по решению
проблем уч-ся


Психолог

Направления деятельности классного руководителя с педагогическим коллективом Выступления на ШПКМетодические разработки и рекомендацииВыступления на педсоветахМО классных руководителейПедагогические

Слайд 22

Ключевыми функциями моей работы являются:

1.Аналитическая:

Изучение индивидуальности учащегося.
Анализ и изучение характера развивающегося

коллектива.
Анализ и оценка семейного воспитания каждого ребёнка.

2.Организационно-координирующая:

Организация и стимулирование разнообразной деятельности детей.
Установление связи школы с семьёй.
Индивидуальное воздействие на каждого учащегося и коллектив.
Работа с «малым» педколлективом.

3.Коммуникативная:

Регуляция межличностных отношений среди детей.
Установление оптимальных взаимоотношений «ученик-учитель».
Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе.

Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования – вот задача, которую я ставлю перед собой каждый день, идя в школу.

Ключевыми функциями моей работы являются:1.Аналитическая:Изучение индивидуальности учащегося.Анализ и изучение характера развивающегося коллектива.Анализ и оценка семейного воспитания каждого

Слайд 23Наша школьная
жизнь

Наша школьная жизнь

Слайд 24Мы занятия по душе себе выбираем.
То, что в жизни пригодится –


Это точно знаем!
Мы занятия по душе себе выбираем.То, что в жизни пригодится – Это точно знаем!

Слайд 25Каждый занят своим делом:
Кто рисует, а кто шьет….
Кто колдует над тортами,
И

шедевры создает!
Каждый занят своим делом:Кто рисует, а кто шьет….Кто колдует над тортами,И шедевры создает!

Слайд 26В классе дружно, весело живем.
И с фигурой снежной в Новый год

войдем!
В классе дружно, весело живем.И с фигурой снежной в Новый год войдем!

Слайд 27Мы не только управляем, издаем указы:
Мы и пляшем и поем, и

стихи расскажем!
Мы не только управляем, издаем указы:Мы и пляшем и поем, и стихи расскажем!

Слайд 28Фестивали, смотры, шоу – всех мы приглашаем!

Фестивали, смотры, шоу – всех мы приглашаем!

Слайд 29И таланты новые в себе мы открываем!

И таланты новые в себе мы открываем!

Слайд 31

Дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни преуспеет

тот,
Кто, жить, готовясь, в детстве не живёт.
Дети не живут, а жить готовятся.Но вряд ли в жизни преуспеет тот,Кто, жить, готовясь, в детстве не

Слайд 32
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть