Презентация, доклад Новый урок для новой школы

УРОК! КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ... Урок – солнце, урок – радость,

Слайд 1НОВЫЙ УРОК
ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ

НОВЫЙ УРОК ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ

Слайд 2
УРОК! КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ...



Урок – солнце, урок – радость, урок – дружба,
урок – творчество,
урок – труд, урок – игра, урок – встреча,
урок – жизнь.

Ш.А. Амонашвили
УРОК! КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ...

Слайд 3Новый урок для новой школы – какой он?
Урок должен быть

современным!
*предполагает совместные действия учителя и учеников

*урок должен соответствовать требованиям ФГОС, а значит быть построенным с позиций системно-деятельностного подхода

Новый урок для новой школы – какой он? Урок должен быть современным! *предполагает совместные действия учителя и

Слайд 4Системно – деятельностный подход
в образовании

Я слышу, и я забываю,
Я

вижу, и я помню
Я делаю, и я понимаю.
Конфуций


Системно – деятельностный  подход в образованииЯ слышу, и я забываю,Я вижу, и я помнюЯ делаю, и

Слайд 5СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Процесс обучения
Способы оценки
ЗНАНИЯ
часто понимаемые
как большой набор, а не

система

УМЕНИЯ

НАВЫКИ

СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Процесс обученияСпособы оценкиЗНАНИЯчасто понимаемые как большой набор, а не системаУМЕНИЯНАВЫКИ

Слайд 6ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧЕНИКА,
ВСЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ ШКОЛЫ
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ

ЛИЧНОСТНЫЕ
Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию

КОММУНИКАТИВНЫЕ
Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща

РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат

ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧЕНИКА, ВСЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ ШКОЛЫНОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЛИЧНОСТНЫЕ Умение оценивать свои и

Слайд 7Деятельностный подход к обучению предполагает:
• наличие у детей познавательного мотива (желания

узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);


«Прежде чем вводить новое
знание, надо создать ситуацию…
необходимости его появления».
(Г.А. Цукерман)
Деятельностный подход к обучению предполагает:• наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной

Слайд 8 Условия развития УУД
Передача готовых
знаний
Объяснить все так,
чтобы ученик запомнил

и пересказал знания

Репродуктивные вопросы –
повторение и запоминание
чужих мыслей

Необходимо исключить

Нужно стремиться

Развитие умений по
применению знаний

Учитель-режиссер.
Ученик сам открывает
новые знания через
содержание УМК.

Продуктивные задания –
получение нового продукта – своего вывода, оценки. Применение знаний в новых условиях. Перенос знаний.

Условия развития УУД  Передача готовых знанийОбъяснить все так, чтобы ученик запомнил и пересказал знанияРепродуктивные вопросы

Слайд 10Требования к учителю
Чётко и точно формулирует задания
Не даёт новые знания ученикам

в готовом виде
Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам
Не повторяет то, что уже сказали ученики
Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза
Подбирает комплексные задания

Требования к учителюЧётко и точно формулирует заданияНе даёт новые знания ученикам в готовом видеНе комментирует ответы учеников

Слайд 11Цель – это прообраз результата,
поэтому необходим анализ ситуации, провести который

помогут следующие вопросы:
- Какой результат должны получить?
- Чем уже владеют мои ученики на начало урока?
- Какие новые учебные действия необходимо освоить?
- Какова цель урока и каким образом её можно достичь?
- Что для этого должны сделать учащиеся?
- Как можно организовать эту деятельность (методы, приёмы,формы, учебный материал и т.д.)?
-Цель должна быть реальной и соответствующей возможностям ученика и учителя;

Цель – это прообраз результата, поэтому необходим анализ ситуации, провести который помогут следующие вопросы:- Какой результат должны

Слайд 12 У урока должно быть творческое название (афоризм, крылатая фраза)
«Изюминка»

урока.
Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников, то, что будет помниться, не забудется: интересный факт, неожиданное открытие, нестандартный подход.

Необычность в требованиях к уроку

У урока должно быть творческое название (афоризм, крылатая фраза) «Изюминка» урока. Каждый урок должен содержать что-то,

Слайд 13


Я сам


Я могу
Я хочу


Я учусь
Мы вместе

Я сам Я могу Я хочу Я учусь Мы вместе

Слайд 14
Урок – это синтез искусства учителя и его владения технологией.

Искусство учителя – наполнить урок духовным смыслом; сделать так, чтобы работа ума стала трудом души.
Урок – это синтез искусства  	учителя и его владения 	технологией.  Искусство учителя – наполнить урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть