Презентация, доклад Новые Федеральные образовательные стандарты

Новые ФГОС Некоторые особенности:Основным понятием, которое характеризует цели современного российского образования, является понятие «развитие».Цели и образовательные результаты представлены на трёх основных уровнях – личностном, метапредметном, предметном. В процессе образования важнейшие человеческие способности передаются педагогами и

Слайд 1Новые
Федеральные
образовательные
стандарты

Новые Федеральные образовательные стандарты

Слайд 2Новые ФГОС Некоторые особенности:
Основным понятием, которое характеризует цели современного российского образования,

является понятие «развитие».
Цели и образовательные результаты представлены на трёх основных уровнях – личностном, метапредметном, предметном.
В процессе образования важнейшие человеческие способности передаются педагогами и приобретаются учащимися в виде универсальных учебных действий.
Развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД, познания и освоения мира, составляет цель и основной результат школьного образования.
Распределение учебного времени:
70 % - основные уроки, 30% - лабораторные занятия, проектная и исследовательская деятельность.

Новые ФГОС  Некоторые особенности:Основным понятием, которое характеризует цели современного российского образования, является понятие «развитие».Цели и образовательные

Слайд 3Термин «универсальные учебные действия»
В широком смысле: умение учиться, т. е. способность

к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В узком смысле: совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Термин  «универсальные учебные действия»В широком смысле: умение учиться, т. е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём

Слайд 4Результативность образования проявляется в том, что в процессе учебной деятельности ребёнок

способен отвечать себе и другим на такие вопросы, как:

Что нужно сделать?
Зачем я это делаю?
Как я могу проверить?
Как я оцениваю то, что я сделал?
Как я оцениваю то, как я это делал?
Как я могу исправить то, что не получилось?

В значительной степени достижение данного образовательного результата связано с развитием метапредметных УУД.

Результативность образования проявляется в том, что в процессе учебной деятельности ребёнок способен отвечать себе и другим на

Слайд 5Понятие метапредметных УУД
Применительно к образовательным результатам приставка «мета-» означает более высокий

по сравнению с узкопредметным уровень способностей и знаний, приобретаемых учащимися.
Под метапредметными (надпредметными, общеучебными) действиями понимаются способы осуществления деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Понятие метапредметных УУДПрименительно к образовательным результатам приставка «мета-» означает более высокий по сравнению с узкопредметным уровень способностей

Слайд 6Метапредметные УУД
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
Владение действиями, связанными с принятием и удержанием учебных целей,

планированием, контролем, оценкой и рефлексией.

Использование речевых средств, средств ИКТ, различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи информации.
Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать существование различных точек зрения, разрешать конфликты посредством сотрудничества.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль, адекватно оценивать своё поведение и окружающих.

Владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Владение способами решения проблем творческого и поискового характера, использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Метапредметные УУДРегулятивныеКоммуникативныеПознавательные Владение действиями, связанными с принятием и удержанием учебных целей, планированием, контролем, оценкой и рефлексией. Использование

Слайд 7Основные этапы развития УУД
ПЕРВЫЙ ЭТАП (уровень): «Представление»
Выполнение учебного действия по образцу,

содержащему необходимый способ действия.

ВТОРОЙ ЭТАП (уровень): «Способ»
Осуществление способа действия по прямому указанию на его название или назначение. Ученик знает, как называется способ в общепринятой или специально введённой педагогом терминологии, знает и выполняет определённую последовательность действий, приводящую к нужному результату.

ТРЕТИЙ ЭТАП (уровень): «Овладение УУД»
Осознанный выбор способа действия в контексте учебной задачи, цели. Ученик выстраивает саму деятельность, т. к. владеет представлениями о её структуре и имеет опыт самостоятельного построения отдельных этапов деятельности.

Основные этапы развития УУДПЕРВЫЙ ЭТАП (уровень): «Представление»Выполнение учебного действия по образцу, содержащему необходимый способ действия. ВТОРОЙ ЭТАП

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть