Презентация, доклад Новогодние фигуры из снега

Содержание

В связи с лесными пожарами в Новоспасском районе в 2010 году, которые уничтожили много лесных насаждений, в том числе и сосновых, предлагаем поберечь сосну, а использовать для праздника Нового гада фигуры из снега, а

Слайд 1Ульяновская область Новоспасский район МОУ Садовская СОШ



(Номинация «Защитим ель»)
Коллективная работа
учащихся 7-11 классов
МОУ Садовской СОШ
Директор школы Нуждин С.Н.
Зам.директора по
воспитательной работе
Астафьева Л.В.
Учитель биологии Моршакова А.Г.

Новогодние фигуры

из снега

Ульяновская область Новоспасский район МОУ Садовская СОШ

Слайд 2
В связи с лесными пожарами в Новоспасском районе в

2010 году, которые уничтожили много лесных насаждений, в том числе и сосновых, предлагаем поберечь сосну, а использовать для праздника Нового гада фигуры из снега, а так же снежную ёлку. Альтернатива есть?

Наша идея.

В связи с лесными пожарами в Новоспасском районе в 2010 году, которые уничтожили много лесных

Слайд 3

Приготовить предметы из снега, которые радовали бы

окружающих и с ничтожными затратами для нас. При этом сбережём живые ёлки и сосёнки. Работа не требует много времени. Пребывание на свежем воздухе полезно для здоровья. Дружная и совместная работа сплачивает классный коллектив.

Какие результаты ожидаем получить?

Приготовить предметы из снега, которые радовали бы окружающих и с ничтожными затратами для

Слайд 4 КАРТА – СХЕМА МАРШРУТА ДЕЙСТВИЙ (СЛЕДОВАНИЯ)


Дом Астафьевых
ёлка

Дом Цнабиладзе
горка

фигуры- кролики
фигуры-часы, пингвин
фигура-ёлка, дом, семейка














Школа
КАРТА – СХЕМА МАРШРУТА ДЕЙСТВИЙ (СЛЕДОВАНИЯ)

Слайд 5Работать коллективно.
Иметь при себе аптечку.
Иметь тёплую обувь и одежду, прорезиненные перчатки

или рукавицы.
Не тереть глаза мокрыми руками.
Быть выдержанным, вежливым, доброжелательным и др.

Меры безопасности.

Работать коллективно.Иметь при себе аптечку.Иметь тёплую обувь и одежду, прорезиненные перчатки или рукавицы.Не тереть глаза мокрыми руками.Быть

Слайд 6Метод наблюдения- выясняем нахождения большого количества снега.
Метод математического измерения фигур.
Метод окрашивания.
Фотографирование.


Методы.

Метод наблюдения- выясняем нахождения большого количества снега.Метод математического измерения фигур.Метод окрашивания.Фотографирование. Методы.

Слайд 7Краски акварельные и гуашь.
Картонные коробки.
Вёдра для воды.
Разбрызгиватели для распыления краски.
Лопаты.
Оборудование для

работы.
Краски акварельные и гуашь.Картонные коробки.Вёдра для воды.Разбрызгиватели для распыления краски.Лопаты.Оборудование для работы.

Слайд 8Техника приготовления фигур из снега.
Применение ненужных вещей для украшения фигур.
Используемые сведения.

Техника приготовления фигур из снега.Применение ненужных вещей для украшения фигур.Используемые сведения.

Слайд 9Результаты поместим на стенде «Жизнь школы».
Распространение информации.

Результаты поместим на стенде «Жизнь школы».Распространение информации.

Слайд 10Идея- мы хотим сберечь живые ёлки и сосёнки.
Этапы работы.

Идея- мы хотим сберечь живые ёлки и сосёнки.Этапы работы.

Слайд 11Ледяная фигура «Часы с маятником» 7 класс.

Ледяная фигура «Часы с маятником» 7 класс.

Слайд 12Снежная семейка 8 класса.

Снежная семейка 8 класса.

Слайд 139 класс строит ледяную избушку.

9 класс строит ледяную избушку.

Слайд 14Снежная ёлочка 10 класса.

Снежная ёлочка 10 класса.

Слайд 1511 класс строит ледяную горку «Кролик 2011»

11 класс строит ледяную горку «Кролик 2011»

Слайд 16Всего приняло участие 78 учащихся
Результаты.

Всего приняло участие 78 учащихсяРезультаты.

Слайд 17Многие учащиеся, педагоги и родители выразили заинтересованность к проблеме сохранения сосновых

насаждений . Заразительная и увлекательная работа со снегом перешла на улицы села.

Обсуждение результатов.

Многие учащиеся, педагоги и родители выразили заинтересованность к проблеме сохранения сосновых насаждений . Заразительная и увлекательная работа

Слайд 18Снежная ёлка с гирляндами семьи Астафьевых.

Снежная ёлка с гирляндами семьи Астафьевых.

Слайд 19Кулинарное искусство-торт «Ёлка» Гальчанской Веры.

Кулинарное искусство-торт «Ёлка» Гальчанской Веры.

Слайд 20Нуждин Сергей Николаевич –директор школы
Астафьева Лилиана Владимировна –зам. директора по воспитательной

работе
Моршакова Александра Геннадьевна – учитель биологии
Измайлов Радик Яхиевич – учитель информатики.

Поддержка проекта.

Нуждин Сергей Николаевич –директор школыАстафьева Лилиана Владимировна –зам. директора по воспитательной работеМоршакова Александра Геннадьевна – учитель биологииИзмайлов

Слайд 21Учащиеся 7 – 11 классов, а так же 4 класс.
Активное участие

приняли:
Астафьев Валерий 10 класс
Гальчанская Вера 10 класс
Шарафиева Эльвина 10 класс
Цнобиладзе Анастасия 6 класс
Алюшева Рузалия 9 класс
Тимофеев Андрей 9 класс
Сухов Максим 9 класс
Бурусов Артём 11 класс


Поддержка учащихся.

Учащиеся 7 – 11 классов, а так же 4 класс.Активное участие приняли:Астафьев Валерий 10 классГальчанская Вера 10

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть