Фомкина Л.Н. учитель, руководитель ТПМПК
Канск, 2017г.
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Фомкина Л.Н. учитель, руководитель ТПМПК
Канск, 2017г.
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Основным документом, регулирующим работу ПМПк, является письмо Министерства образования Российской Федерации № 27/901-6 от 27 марта 2000 года «О психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения», в котором подробно раскрыты цели, задачи, состав, основная документация, общая структура деятельности консилиума. Кроме того, ПМПк в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом образовательной организации, договором между организацией и родителями (законными представителями) ребенка и Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации.
комплексное обследование,
подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и организации обучения и воспитания обучающегося
ПМПк ОО (согласование
ИОМ)
Подготовка рекомендаций для разработки АОП в ОО и/или мониторинг реализации АОП в ОО
Реализация рекомендаций специалистов ПМПк ОО, отслеживание динамики развития, обучения и социализации ребенка
ТПМПК (в случае недостаточной, отрицательной динамики)
Способность к взаимодействию
с окружающими
Особенности познавательной сферы
Особенности эмоционально-волевой
сферы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть